Получи документы

Консультация «А где же звук»

Нагаева Наталья
Консультация «А где же звук»

А где же звук -?-

- А где же звук? – именно этот вопрос слышит логопед, как только ребёнок начинает посещать логопедические занятия.

К сожалению, звук не появляется на первом же занятии. Началу постановке звуков предшествует подготовительный этап, когда на занятиях укрепляется и развивается артикуляционный аппарат. Лишь после того, как артикуляционный аппарат достаточно готов к постановке звука, начинается работа, по постановке звука! Но это ещё не всё. Для того, что бы звук прочно вошёл в речь ребёнка, а главное не исчез, с ним нужно долго работать поэтапно:

Публикация «Консультация „А где же звук“» размещена в разделах

1. Автоматизация звука изолированно (т. е. один);

2. Автоматизация звука в слогах (прямых, обратных);

3. Автоматизация звука в словах;

4. Автоматизация звука в чистоговорках и словосочетаниях;

5. Автоматизация звука в предложениях;

6. Автоматизация звука во фразах;

7. Автоматизация звука в стишках и стихах;

8. Автоматизация звука в обычной речи.

Вот такой долгий путь отработки должен пройти звук, чтобы стать нормой и остаться навсегда в речи ребёнка.

Ни в коем случае нельзя пропустить ни один этап, а каждый этап это работа ни одного занятия, а так же конечно нужно помнить о индивидуальных особенностях каждого ребёнка.

И вот казалось бы звук есть в речи ребёнка, но и это ещё не всё, его необходимо продолжать отрабатывать, напоминать ребёнку о нём, для того чтобы в полном объёме заработала мышечная память.

И лишь когда ребёнок будет себя контролировать, когда начнёт работать мышечная память, вот тогда можно говорить о том, что звук отработан. И это показатель того, что можно переходить к работе над следующим звуком….

Публикации по теме:

Дистанционное занятие «Звук и буква Р» Цели и задачи: - закрепить правильное произношение звука [Р], - познакомиться с буквой Р, - тренироваться в составлении предложений по.

Фонетическая логосказка «Котик Том. Звук [Т]» Цель: закрепление артикуляции звука [Т]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом.

Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах,.

Фонетическая логосказка «Звук [О] и его друзья» Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «О», произношение звука изолированно с разной силой голоса, интонацией; в слогах, словах,.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [Н]» Цель: изучение звука [Н]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

Лэпбук на звук [с]Лэпбук на звук [с] Уважаемые коллеги! Продолжая серию лэпбуков на звуки, я предлагаю вашему вниманию лэпбук на звук С. Размер лэпбука А 3, основа проиллюстрирована.

Лэпбук на звук [Ш]Лэпбук на звук [Ш] Продолжаю серию лэпбуков на звуки и предлагаю вашему вниманию лэпбук на звук Ш. Размер лэпбука А3, основа иллюстрирована из «Конструктора.

НОД по обучению грамоте «Звук [к]. Буква Кк» Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к].Активизация словаря на звук [к] по лексической теме "Одежда,головные уборы".Употребление.

Договори звук [К] С нарушением произношения заднеязычных звуков логопеды стали сталкиваться гораздо чаще, так как по разным причинам растет количество детей.

Проект «Трудный звук»Проект «Трудный звук» Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Восточная мудрость) Проект «Трудный звук»[/b] Вид проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «А где же звук»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 07:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД