Получи документы

Консультация для педагогов дополнительного образования «Успешность обучения дошкольников в условиях карантина»

Назарова Татьяна Валентиновна
Консультация для педагогов дополнительного образования «Успешность обучения дошкольников в условиях карантина»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые коллеги.

Все мы сейчас находимся в непривычных для нас условиях, когда наши ученики (воспитанники) находятся далеко от нас: нет привычной учебной обстановки и живого общения.

Я работаю с дошкольниками 4-7 лет в школе раннего развития "Звездочка" МБУ ДО ДООЦ "ОРИОН"города Ульяновска. В этом году у меня две выпускных группы (и это вдвойне ответственно, а мы с 28.03 отпущены на карантин и сидеть еще до 30.04, а может и еще дальше. С первых дней стала выстраивать для себя пути общения и обучения с родителями и детьми. Сразу отпало обучение по разным видам видеосвязи, так как дома нет никакой наглядности, и дошкольники никак не сконцентрируют внимание на информации, которая дается только в виде лекций. Очень продуктивно идет работа через приложения мобильного телефона. Хочу поделиться наиболее эффективными методами и формами работы, которые приносят наиболее оживленную обратную связь и достаточно высокий уровень выполненных заданий.

Публикация «Консультация для педагогов дополнительного образования „Успешность обучения дошкольников в условиях карантина“» размещена в разделах

Во- первых, требования к заданиям педагога в условиях организации дистанционного обучения :

1)внимательно отслеживать темы по календарно - тематическому плану;

2)выбрать для себя один из многих видов подачи информации ( в плане частоты их подачи: по расписанию, раз в неделю,);

3)важно- не упустить ни одного обучающегося;

4)сопровождать задания письменными памятками, рекомендациями, схемами. образцами, фотографиями,. ;

5) не требовать от родителей, чтобы они предоставляли информацию только в один источник совместного общения;

6)обязательно проверять каждую работу и, что очень важно, комментировать каждую работу;

7) "чувствовать" настроение ученика (для меня это очевидно в процессе переписки с родителями; если появляются проблемы - не хочу, трудно,. , обязательно поддержать ребенка, дать ему уверенность в своих силах (я,например,отправляю голосовое сообщение, что очень нравится моим крохам;

8) разнообразить виды заданий; они же "шустрики", которым интересно фантазировать, мастерить, двигаться, играть.

Но самой интересной формой для меня и детей (да и родителей тоже) оказалась организация тематической недели (я даю задания на 7 дней) Например, с 08 - 15.04 у нас идет неделя, посвященная Дню космонавтики - "мне бы в космос полететь!"

Все задания связаны с данной тематикой. Дети поразили меня своими творческими способностями: какие изумительные творческие работы, сказки,проекты, сообщения!

Просто до слез! Постараюсь поделиться ими в ближайшее время.

Обязательно продолжу это направление в работе!

Имея педагогический опыт более 20 лет, я впервые в таких условиях! Очень буду рада. если мои рекомендации кому - то помогут.

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Обучение новому – это процесс, который требует основательного подхода. Полученные знания нужно закрепить, чтобы они хорошо усвоились. А.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения» Тема: "Г О Т О В И М Ребёнка к Ш К О Л Е" является актуальной для педагогов так и для заботливых родителей. Рассмотрим задачи дошкольного.

Мастер-класс «Подставка для пасхального яйца из яичного лотка». Для педагогов дополнительного образования, для детей 7–10 летМастер-класс «Подставка для пасхального яйца из яичного лотка». Для педагогов дополнительного образования, для детей 7–10 лет Мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования; для детей в возрасте 7-10 лет; для учителей технологии, воспитателей,.

Опыт работы с родителями в условиях самоизоляции и карантина по коронавирусу «#СидимДома. Так надо!» Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также и детки.

Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья»Памятка для родителей «Сидим дома в условиях карантина с пользой для здоровья» В настоящее время все выпуски новостей начинаются сообщениями о короновирусе и его распространение по всему миру и в России. В России.

Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников в условиях детского садаЭффективные приемы обучения грамоте дошкольников в условиях детского сада В современной дошкольной психологии определены условия успешного учения ребенка, которые включают в себя наличие соответствующих мотивов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов дополнительного образования «Успешность обучения дошкольников в условиях карантина»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 10:32
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов дополнительного образования «Успешность обучения дошкольников в условиях карантина»» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД