Назарова Татьяна Валентиновна
Консультация для педагогов дополнительного образования «Успешность обучения дошкольников в условиях карантина»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги.
Все мы сейчас находимся в непривычных для нас условиях, когда наши ученики (воспитанники) находятся далеко от нас: нет привычной учебной обстановки и живого общения.
Я работаю с дошкольниками 4-7 лет в школе раннего развития "Звездочка" МБУ ДО ДООЦ "ОРИОН"города Ульяновска. В этом году у меня две выпускных группы (и это вдвойне ответственно, а мы с 28.03 отпущены на карантин и сидеть еще до 30.04, а может и еще дальше. С первых дней стала выстраивать для себя пути общения и обучения с родителями и детьми. Сразу отпало обучение по разным видам видеосвязи, так как дома нет никакой наглядности, и дошкольники никак не сконцентрируют внимание на информации, которая дается только в виде лекций. Очень продуктивно идет работа через приложения мобильного телефона. Хочу поделиться наиболее эффективными методами и формами работы, которые приносят наиболее оживленную обратную связь и достаточно высокий уровень выполненных заданий.
Публикация «Консультация для педагогов дополнительного образования „Успешность обучения дошкольников в условиях карантина“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Во- первых, требования к заданиям педагога в условиях организации дистанционного обучения :
1)внимательно отслеживать темы по календарно - тематическому плану;
2)выбрать для себя один из многих видов подачи информации ( в плане частоты их подачи: по расписанию, раз в неделю,);
3)важно- не упустить ни одного обучающегося;
4)сопровождать задания письменными памятками, рекомендациями, схемами. образцами, фотографиями,. ;
5) не требовать от родителей, чтобы они предоставляли информацию только в один источник совместного общения;
6)обязательно проверять каждую работу и, что очень важно, комментировать каждую работу;
7) "чувствовать" настроение ученика (для меня это очевидно в процессе переписки с родителями; если появляются проблемы - не хочу, трудно,. , обязательно поддержать ребенка, дать ему уверенность в своих силах (я,например,отправляю голосовое сообщение, что очень нравится моим крохам;
8) разнообразить виды заданий; они же "шустрики", которым интересно фантазировать, мастерить, двигаться, играть.
Но самой интересной формой для меня и детей (да и родителей тоже) оказалась организация тематической недели (я даю задания на 7 дней) Например, с 08 - 15.04 у нас идет неделя, посвященная Дню космонавтики - "мне бы в космос полететь!"
Все задания связаны с данной тематикой. Дети поразили меня своими творческими способностями: какие изумительные творческие работы, сказки,проекты, сообщения!
Просто до слез! Постараюсь поделиться ими в ближайшее время.
Обязательно продолжу это направление в работе!
Имея педагогический опыт более 20 лет, я впервые в таких условиях! Очень буду рада. если мои рекомендации кому - то помогут.