МААМ-картинки

Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе (15 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе

Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы" в первой младшей группе»

Доброе время суток, уважаемые коллеги, уважаемые родители! Сегодня мне хочется поделиться с вами опытом работы по теме «Ознакомление с миром природы в первой младшей группе»

«Есть два способа жить: так, как будто чудес не бывает, и так, как будто всё в этом мире является чудом.» (А. Эйнштейн)

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Ознакомление с миром природы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе

Все мы с вами неотъемлемая часть огромного мира природы. Но ребёнка необходимо познакомить с этим миром: помочь понять, принять, полюбить и бережно к нему относиться.

И в помощь нам одним из главных методов обучения-наблюдение. Но у младших детей оно развито недостаточно, наблюдательность как качество личности отсутствует, значит приёмы должны соответствовать возрасту, в первую очередь это опора на ориентировочные реакции в разных формах.

Например, вышли на прогулку и сразу увидели (или отметили) что-то необычное, что изменилось в окружающей среде. (красоту природы в разное время года, небо)

Фото «Ознакомление с миром природы»
Консультация для педагогов и родителей  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Все мы с вами неотъемлемая часть огромного мира природы

И задача взрослого поддержать стремление замечать такие изменения, а если что-то упустили- привлечь внимание, не оставлять что-то на потом.

Можно привлечь самих детей к активным высказываниям и действиям путём постановки вопросов, собственной заинтересованностью происходящим.

А что вырастет из этого корешка, клубенька, семечка. ?

Фото №2 Но ребёнка необходимо познакомить с этим миром помочь понять принять полюбить и бережно к нему относиться Фото №3 И в помощь нам одним из главных методов обучения наблюдение Фото №4 Например вышли на прогулку и сразу увидели или отметили что то необычное что изменилось в окружающей среде

А почему это животное имеет именно такую раскраску?

Фото №5 красоту природы в разное время года небо

Вызываем сопереживание, сочувствие, сопричастность к необычным событиям в окружающей среде (сломали веточку весной, а дерево заплакало.)

(Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, подкармливать птиц)

Фото №6 И задача взрослого поддержать стремление замечать такие изменения а если что то упустили привлечь внимание не оставлять что то на потом Фото №7 Можно привлечь самих детей к активным высказываниям и действиям путём постановки вопросов собственной заинтересованностью происходящим

Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред).

Фото №8 А что вырастет из этого корешка клубенька семечка

Знакомить ребёнка с окружающим миром можно и с помощью рассматривания картинок (растений, животных, явлений).

Но чтобы продлить интерес к рассматриванию, можно предложить ребёнку сравнить рисунок с действительностью

Фото №9 А почему это животное имеет именно такую раскраску

Или найти в окружающем пространстве то, что похоже на изображаемое

(Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.)

Фото №10 Вызываем сопереживание сочувствие сопричастность к необычным событиям в окружающей среде сломали веточку весной а дерево заплакало Фото №11 Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке подкармливать птиц

Главное- не оставлять детей равнодушными при виде ярких образов природного окружения!

Фото №12 Воспитывать бережное отношение к животным
Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

НОД «Ознакомление детей с малыми фольклорными формами» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Задачи: формировать.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 17:39
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД