Папки-передвижки

Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе (15 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы" в первой младшей группе»

Доброе время суток, уважаемые коллеги, уважаемые родители! Сегодня мне хочется поделиться с вами опытом работы по теме «Ознакомление с миром природы в первой младшей группе»

«Есть два способа жить: так, как будто чудес не бывает, и так, как будто всё в этом мире является чудом.» (А. Эйнштейн)

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Ознакомление с миром природы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе

Все мы с вами неотъемлемая часть огромного мира природы. Но ребёнка необходимо познакомить с этим миром: помочь понять, принять, полюбить и бережно к нему относиться.

И в помощь нам одним из главных методов обучения-наблюдение. Но у младших детей оно развито недостаточно, наблюдательность как качество личности отсутствует, значит приёмы должны соответствовать возрасту, в первую очередь это опора на ориентировочные реакции в разных формах.

Например, вышли на прогулку и сразу увидели (или отметили) что-то необычное, что изменилось в окружающей среде. (красоту природы в разное время года, небо)

Фото «Ознакомление с миром природы»
Консультация для педагогов и родителей  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Все мы с вами неотъемлемая часть огромного мира природы

И задача взрослого поддержать стремление замечать такие изменения, а если что-то упустили- привлечь внимание, не оставлять что-то на потом.

Можно привлечь самих детей к активным высказываниям и действиям путём постановки вопросов, собственной заинтересованностью происходящим.

А что вырастет из этого корешка, клубенька, семечка. ?

Фото №2 Но ребёнка необходимо познакомить с этим миром помочь понять принять полюбить и бережно к нему относиться Фото №3 И в помощь нам одним из главных методов обучения наблюдение Фото №4 Например вышли на прогулку и сразу увидели или отметили что то необычное что изменилось в окружающей среде

А почему это животное имеет именно такую раскраску?

Фото №5 красоту природы в разное время года небо

Вызываем сопереживание, сочувствие, сопричастность к необычным событиям в окружающей среде (сломали веточку весной, а дерево заплакало.)

(Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, подкармливать птиц)

Фото №6 И задача взрослого поддержать стремление замечать такие изменения а если что то упустили привлечь внимание не оставлять что то на потом Фото №7 Можно привлечь самих детей к активным высказываниям и действиям путём постановки вопросов собственной заинтересованностью происходящим

Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред).

Фото №8 А что вырастет из этого корешка клубенька семечка

Знакомить ребёнка с окружающим миром можно и с помощью рассматривания картинок (растений, животных, явлений).

Но чтобы продлить интерес к рассматриванию, можно предложить ребёнку сравнить рисунок с действительностью

Фото №9 А почему это животное имеет именно такую раскраску

Или найти в окружающем пространстве то, что похоже на изображаемое

(Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.)

Фото №10 Вызываем сопереживание сочувствие сопричастность к необычным событиям в окружающей среде сломали веточку весной а дерево заплакало Фото №11 Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке подкармливать птиц

Главное- не оставлять детей равнодушными при виде ярких образов природного окружения!

Фото №12 Воспитывать бережное отношение к животным
Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

НОД «Ознакомление детей с малыми фольклорными формами» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Задачи: формировать.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Занятие по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Тема: "Солнышко лучистое улыбнулось весело" Цель: Ознакомление детей с миром природы и повторение с детьми, какое солнышко может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 17:39
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Ознакомление с миром природы» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Валерьевна Саясова (УИ 16703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД