Получи документы

Консультация для педагогов «Игры с агрессивными детьми»

Иванова Людмила Викторовна
Консультация для педагогов «Игры с агрессивными детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 2. «агрессия»-«нападение», «приступ». «Агрессия-деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам принятых в обществе.

Слайд 3. Агрессия выступает в качестве:

Средства достижения какой – либо цели;

Способ психологической разрядки;

Сспособ удовлетворения потребности в самоутверждении,

Способ привлечения внимания, причина-потребность в общении и любви.

Слайд 4. Агрессия может быть :

Физическая

Публикация «Консультация для педагогов „Игры с агрессивными детьми“» размещена в разделах

Вербальная (ссора, крик) (угроза, ругань);

Аутоагрессия (самоунижение, нанесение себе телесных повреждений).

Слайд 5. Факторы:

а) неблагоприятные условия воспитания;

б) жесткий родительский контроль;

в) враждебное или оскорбительное отношение к ребенку;

г) конфликт между супругами.

в) ограничения в поведении ребенка.

(гипер- и гипоопека);

демонстрация сцен насилия;

Слайд 6. Как помочь агрессивному ребенку

Работа с гневом

Высказывание своих чувств.

Перенос гнева: подраться с подушкой;

Рвать бумагу;

Нарисовать того, кого хочется побить, можно порвать рисунок;

Использовать «мешочек для криков».

Лепка из глины.

Игра с песком.

Рисование собственного гнева.

Обсуждение с ребенком его рисунка.

Прорабатывание различных деталей вызывающих гнев.

Формирование способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию

Агрессивные дети, имеют низкий уровень эмпатии. Эмпатия-умение вставать на место другого.

Поиграйте в ролевую игру, в процессе которой ребенок ставит себя на место других, оценить свое поведение со стороны. В итоге дети приобретут умение вставать на позицию другого человека, распознавать его чувства и переживания, научаться как вести себя в сложных жизненных ситуациях. Общее обсуждение проблемы будет способствовать сплочению детского коллектива и установлению благоприятного психологического климата в группе.

Слайд 7. Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций

Эмоциональный мир агрессивных детей очень скуден. Они могут назвать лишь несколько эмоциональных состояний. Им сложно распознать свои и чужие моции.

В группе, находится такой плакат, дети подходят к нему и указывают свое состояние.

Слайд 8. Проведение игровой терапии.

Игры способствуют снижению вербальной и невербальной агрессии и являются одним из возможных способов выплескивания гнева:

Слайд 9. Воспитателям следует знать.

Т. Чередникова предлагают использовать разные формы поддержки ребенка: улыбку, подбадривающее пожатие руки, мимоходное прижатие к себе, поглаживание по спине, по голове, обнимание за плечи, т. е. то, “что подскажет вам ваше сердце”.

Публикации по теме:

«Дидактические игры по трудовому воспитанию». Консультация для педагогов«Дидактические игры по трудовому воспитанию». Консультация для педагогов «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Консультация для педагогов и родителей «Летние игры на асфальте»Консультация для педагогов и родителей «Летние игры на асфальте» Консультация для педагогов и родителей «Летние игры на асфальте» Игры на асфальте не требует специального оборудования и дополнительного.

Консультация для педагогов и родителей «Сидим дома. Пасхальные игры»Консультация для педагогов и родителей «Сидим дома. Пасхальные игры» Консультация для педагогов и родителей «Сидим дома. Пасхальные игры» Пасхальные традиции на Руси очень богатые и интересные. Празднование.

Консультация для педагогов «Игры в период адаптации»Консультация для педагогов «Игры в период адаптации» С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными для него. В детском.

Консультация для педагогов «Конструктивно-строительные игры дошкольников»Консультация для педагогов «Конструктивно-строительные игры дошкольников» Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно.

Консультация для педагогов «Развитие воображения посредством театрализованной игры»Консультация для педагогов «Развитие воображения посредством театрализованной игры» Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Выготский.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей и педагогов «Веселые игры на улице» Зима,снег- самое время для активных развлечений. Давайте составим детям компанию!Имеет смысл максимально использовать все прелести этого.

Коррекционные игры в работе с агрессивными детьмиКоррекционные игры в работе с агрессивными детьми Данные игры можно организовать, как индивидуально, так и с группой детей-дошкольников. Они помогут детям выплеснуть в игровой форме агрессию,.

Консультация для педагогов «Организация театрализованной игры дошкольников» Понятие, значение театрализованной игры дошкольников Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Игры с агрессивными детьми»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 15:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Игры с агрессивными детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Людмила Викторовна (УИ 1273716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД