Марина Юрьевна Пешехонова
Консультация для педагогов «Как составить отчет педагога о проделанной работе в учебном году»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет ФИО, воспитателя о проделанной работе
в 2020-2021 учебном году
1. Общие данные: Пешехонова Марина Юрьевна, высшее педагогическое, 37 лет стажа,высшая категория.
2. Курсы повышения квалификации:с 18 марта по17 апреля2020года. "Содержание коррекционной логопедической работы воспитателя в условиях реализации ФГОС (дошкольного образования и образования лиц с ОВЗ)"РГУ имени С. А. Есенина.
3. Приоритетное направление работы. "Развитие моторики рук детей дошкольного возраста для становления психических процессов "
Публикация «Консультация для педагогов „Как составить отчет педагога о проделанной работе в учебном году“» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
4. В какой группе работает педагог. Группа 4" Аистенок", разновозрастная, компенсирующей направленности для детей с овз. 7 мальчиков и 7 девочек. средняя посещаемость -75%.Направлением работы является-развитие мелкой моторики. Причины пропусков детей- посещения специалистов детьми, вместе с родителями. Группа работает по"Адаптированной основной образовательной программе для детей с зпр".
5. Обобщение и распространение педагогического опыта :
- присутствовала на педсовете в октябре и апреле
Наиболее запомнились консультации : Герасина Т. В. "Как сказки помогают справиться с детскими непослушаниями",Савосина Ю. О. "Икт в режимных моментах",Новосёлова О. В. "Формирование зкр детей раннего возраста " и др. Понравились занятия Бурдаковой Ю. В. и Березиной О А.
-С родителями провели совместный проект на тему"Работа с семьёй ребёнка с овз"(онлайн)
- Распространение педагогического опыта : выступление на педсовете, деловая игра "Инклюзивное образование"-осень ;консультация" Консультативный центр в доу"; консультация""Нетрадиционные методы рисования при ознакомлении с природой для детей с зпр"-зима;Тренинг "Я-педагог"-весна.
- Публикации на сайтах;сетевое издание " Фонд21 века" авторский материал "Брейн-ринг", методическая разработка" Космос"; международный образовательный портал маам- авторские методики.
- Участие в конкурсах педагогического мастерства :городской открытый педагогический конкурс "Есенинские уроки"(участник,2 Всероссийский конкурс" Моя лучшая методическая разработка(3 место,Всероссийскй педагогический конкурс"Воспитание патриота 21 века и гражданина России"(3 место);Всероссийский урок"Эколята-молодые защитники природ"(участник).
6. Освоение Основной образовательной программы (мониторинг).
7. Участие детей в конкурсах: открытый городской конкурс декоративно- прикладного творчества детей, подростков и молодёжи с овз.
8. Взаимодействие с родителями:родительское собрание (онлайн) "Вот и стали мы на год взрослей", видео и фото (онлайн)" Из жизни группы",консультации "Мой ребёнок- непоседа" и "Застенчивый ребёнок",мини-фильм"" Листики кружатся "(онлайн).
9. Поощрение педагога :сертификат" Воспитатели России" за участие в форуме"Воспитание здорового ребёнка. Регионы-16 апреля;Диплом управления образования и молодёжной политики администрации г. Рязани за участие в конкурсе "Есенинские уроки";Диплом победителя(3место) за конкурс " Воспитание патриота 21 века".
10. Характеристика предметно-пространственной среды : приобрела учебно-игровое пособие " Логические блоки Дьенеша", пособие "Цветные счётные палочки Кюизенера, версию игры" Волшебный поясок" для уголка по развитию мелкой моторики пальцев рук.
11. Перспективы на следующий год. Продолжать работу по развитию мелкой моторики пальцев рук, работу по эмоциональному развитию.