Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности для развития речи ребёнка» (1 фото)
Табаран Оксана
Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности для развития речи ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Значение театрализованной деятельности для развития речи ребёнка.
Театр- это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, а играя, познает мир.
Театрализованные игры- это очень понятный, интересный и доступный вид деятельности для детей. Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребёнка. За счёт расширения словарного запаса театрализованные игры стимулируют активную речь у ребёнка. За счёт активизации словарного запаса, совершенствует звуковую культуру речи, её граматический строй. У ребёнка формируется эмоционально насыщенная, выразительная речь. Мы всё знаем что дети очень любят играть, во время игры мы общаемся с детьми, дети общаються друг с другом. В процессе игры активизируеться и совершенствуеться его словарный запас, грамматический строй речи, выразительность речи.
Публикация «Консультация для родителей „Значение театрализованной деятельности для развития речи ребёнка“» размещена в разделах
Участие детей в театралищованных играх доставляет им радость, увлекает их, проявляет в них активный интерес к данному виду деятельности, наиболее ярко проявляеться принцип обучения: учить играя.
За своё время работы с детьми, я обратила внимание, что у детей в современном мире плохо развита связная монологическая речь. У большинства дитей с трудом получаеться рассказать о своих интересных событиях из жизни. Так же трудно им даеться пересказ литературных произведений. Именно по этой причине я и выбрала своей темой в педагогической деятельности :"Развитие речи у детей дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности".
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПО ЧАЩЕ ИГРАЙТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ!
Публикации по теме:
Значение театрализованной деятельности в жизни дошкольников
Театрализованные игры – интересный, понятный и доступный для детей вид деятельности. Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных.
Консультация «Детский календарь» как средство развития театрализованной деятельности дошкольников в условиях ДОУ и семьи»
«Воспитывает все:люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». Макаренко А. С.
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.
Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников»
Движение пальцев рук - имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится около тысячи важных, биологически активных.
Консультация для родителей «Значение оригами для развития ребёнка»
Искусство оригами знакомо каждому из нас с детства. Каждый взрослый, будучи ребенком, делал кораблики, самолётики, лягушек и тюльпаны.
Роль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнка
Театрализованная деятельность доставляет детям много радости, привлекая своей яркостью, красочностью, динамикой и располагает целым комплексом.
Значение фольклора в жизни ребёнка. Консультация для родителей
С самого раннего детства ребёнок знакомится с устным народным творчеством и историей своей страны. Приобщая детей к устному народному творчеству,.
Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей
Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего.
Значение сюжетно-ролевой игры для развития ребёнка. Консультация
В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью, а общение становится частью и условием ее. В этом возрасте приобретается.
Значение театрализованной деятельности в развитии детей раннего возраста
Театрализованная деятельность позволяет решить многие воспитательно - образовательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся.