Татьяна М
Консультация для родителей младших дошкольников «Чем занять ребенка в выходной день»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «машины едут в гаражи»
В помощь родителям : Для закрепления уже сформированных понятий большой и маленький нужно усложнить задачи по восприятию величины: надо сформировать, а далее закрепить умение раскладывать отдельно большие и маленькие предметы, раскладывая предметы (в данном занятии машинки, ребенок развивает мелкую моторику.
Цель: Развивать умение находить различие по величине между
Публикация «Консультация для родителей младших дошкольников „Чем занять ребенка в выходной день“» размещена в разделах
плоскостными фигурами. В активном словаре появляются слова: машина, большой, маленький, гараж. Закреплять умение определять цвета (зеленый).Формировать навык общения и взаимодействия со взрослым.
Количество: 1 занятие по 10 минут. Второе занятие можно провести с машинами другого цвета.
Максимальное количество участников: 2 человека
Перечень материалов и оборудования для проведения:
Плоскостные фигурки: 5 больших, 5 маленьких машин
Большой гараж – это лист картона, маленький гараж – половина листа
Предполагаемые результаты:
Ребенок умеет определять и называть большие и маленькие машинки. Закреплено понятие большой и маленький. Развивается мелкая моторика рук. Расширяется словарный запас. Закрепляется знание о зеленом цвете.
План занятий
Задачи:
1. Продемонстрировать большой и маленький гаражи. Большие и маленькие вырезанные машинки
- Деятельность педагога: демонстрация гаражей и машинок; рассматривание машинок, словесное описание материала для занятий; постановка задачи
- Деятельность детей: знакомится с плоскостными фигурами машин, берет их в руки, кладет на стол
2. Вызвать интерес ребенка к выполнению поставленной задачи: поставить маленькие машинки в маленький гараж, большие – в большой гараж
- Деятельность педагога: берет в руки маленькую машинку и спрашивает: «В каком гараже должна стоять эта машинка?»
- Деятельность детей: ребенок нам подсказывает, кладет машинку на маленький лист
3. Выполнение задания
- Деятельность педагога: предлагает поставить оставшиеся машинки в соответствующие гаражи
- Деятельность детей: вместе с вами проверяет, правильно ли он выполнил задание
Предполагаемый результат:
- Сформирован интерес к предложенному материалу
- Называет большой и маленький предмет
- Раскладывает машинки в соответствующие гаражи
- Умеет классифицировать машинки по величине
- Воспитывается усидчивость
- Развивается мелкая моторика
- Учится выполнить работу до конца
- Развивается воображение
- Умеет взаимодействовать со взрослым
- Формируется навык общения
Список литературы, использованной при подготовке:
Р. К. Хазиева «55 развивающих игр для малышей от года то трех». Издательский дом «Литера» 2008г.