МААМ-картинки

Консультация для родителей «Организация совместной деятельности взрослого и ребенка»

Парамонова Ирина Вячеславовна
Консультация для родителей «Организация совместной деятельности взрослого и ребенка»

МБДОУ «Детский сад №57 «Катюша»

Консультация для родителей

«Организация совместной деятельности

взрослого и ребенка»

Воспитатель I квалификационной категории:

Войтович И. Г.

Тамбов 2019г.

Цель: сформировать чувство сплоченности между родителем и ребенком.

Задачи:

- формировать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях, умение знать и понимать своих детей;

Публикация «Консультация для родителей „Организация совместной деятельности взрослого и ребенка“» размещена в разделах

- обогащать совместный эмоциональный опыт членов семьи, обучить навыкам взаимодействия между ними;

- развивать интерес к совместному времяпровождению.

Развитие гармонично развитой личности не возможно без участия родителей. Важнейшую роль в обучении и воспитании детей играет совместная деятельность детей и взрослых. Благодаря совместной деятельности ребенка и взрослого развивается взаимопонимание, сочувствие, согласие, умение согласовывать свои действия с другими участниками, объединяет всех достижением общей цели. Совместная деятельность возможна в процессе организации различных видов детской деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь Вы обычно весь день проводите на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость (особенно когда Вы (родители) устраивают маленькую домашнюю галерею его работ и поделок). Развивать творческую активность детей возможно только через подхватывание и направление в русло продуктивной деятельности инициатив ребёнка в совместной деятельности Вас (родителя) и ребёнка. Совместное творчество детей и Вас вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. Дети обожают фантазировать и мастерить.

Давая простор своему воображению и фантазии ребенок начинает мыслить творчески.

Если ребенок проявляет творческую инициативу, поощряйте её. Поинтересуйтесь, чем он увлечен, поддержите его в начинаниях и помогите воплотить его фантазию в жизнь. В совместном творчестве важно следовать за ребенком и самое главное не надо заставлять.

Чтобы совместное творчество было приятным времяпрепровождением, надо правильно организовать деятельность. Пусть дома будет все что нужно ребенку для творчества.

Родители часто жалуются на нехватку времени для занятий с ребенком, на большое количество домашних хлопот. Но подумайте, для занятий с малышом надо совсем мало времени в зависимости от возраста от 10-ти до 30-ти минут. Это так мало по сравнению с тем, что вы получите потом, спокойного уравновешенного ребенка, полное взаимопонимание в семье, чувство общности и нужности друг другу.

Работа над тряпичной куклой – это не только источник эмоционального переживания радости и неизменного удивления, важно, что в процессе творчества происходит приобщение ребенка к традициям русской народной культуры. Тряпичная кукла, в отличие от пластмассовой, снимает психологический барьер между ребенком и «миром больших вещей», воспитывает ласковое, необъяснимое отношение к миру.

Материалы:

1. Три квадратных лоскута разноцветной ткани. Из них вырезаем три круга, диаметрами 25, 20, и 15 см.

2. Квадрат со стороной примерно 20 см белой ткани для лица.

3. Небольшой кусочек красивой тесьмы для очелья (вокруг головки) .

4. Цветной лоскутик треугольной формы для платочка.

5. Нитки для обвязывания.

6. Вата, ветошь или синтепон для головки.

Ход изготовления куклы:

1. Берём вату и скатываем в шарик.

2. Этот шарик из ваты кладём в центр большого круга и обвязываем его.

3. Получилась первая (самая нижняя) юбочка (желательно, чтобы нижняя юбочка была из более плотной ткани, так как это опора - на ней и будет «стоять» куколка).

4. Теперь берём круг поменьше, также ровненько надеваем и обвязываем. Вот и вторая юбчонка получилась.

5. В ход идёт самый маленький кружок ткани. Расположив головку в его центре, обвязываем. Вот и готова третья юбочка.

6. Белый квадратный лоскут для лица складываем противоположными углами к центру.

7. Прикладываем сложенный таким способом белый лоскут к голове так, чтобы ниже шеи оставалось примерно 1 см подгиба. При необходимости расправляем складки на лице и фиксируем ткань ниточкой на шее.

8. Для того чтобы получились ручки надо загнуть острые кончики внутрь и сделать манжеты - цветными нитками завязать на расстоянии примерно 1 см от края.

9. Надеваем на головку очелье (повойник) - цветную тесёмку вокруг головы.

10. Теперь надеваем косыночку и завязываем её под ручками.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка» Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».

Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 1Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 1 Выбор базы отдыха Не секрет, многие родители, планируя отпуск с ребенком, руководствуются своими личными интересами. Например, летят на.

Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 2Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 2 Выбирая базу отдыха в своем регионе, родители дошкольника экономят денежные средства на транспортные расходы и берегут здоровье ребенка,.

Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 3Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 3 Совершайте ежедневные продолжительные прогулки по окрестностям. Природа дарит нам полезное и прекрасное! Даже не углубляясь в лес, можно.

Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 4Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 4 Для расширения кругозора ребенка и развития социально-коммуникативных навыков рекомендую участвовать в досуговых и оздоровительных мероприятия,.

Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками»Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками» Изготовление объемной открытки Для работы понадобится лист картона (цвет по выбору); лист бумаги, несколько листов бумаги для скрэпбукинга,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Организация совместной деятельности взрослого и ребенка»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 22:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД