Лучший педагог года

Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру» (2 фото)

Татьяна Негоменджанова
Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»

Консультация для родителей : "Развитие речи через дидактическую игру"

Уважаемые родители!

Важное направление в развитие малыша- формирование его правильной речи. Эта проблема волнует многих родителей.

Публикация «Консультация для родителей: „Развитие речи через дидактическую игру“» размещена в разделах

Правильная речь это не только формирование звукопроизношения, но и овладение детьми грамматикой родного языка. Основы грамматического строя речи закладываются постепенно с 1,5 лет и проходят в строгой последовательности все стадии речевого развития.

Конечно, у каждого из детей свой индивидуальный темп овладения языком, который может отличаться от других.

Что влияет на успешное развитие детской речи?

1 Речь взрослого должна быть образцом подражания, с четкой артикуляцией и точной интонацией. Особое внимание уделите ясному проговариванию окончаний изменяемых слов.

2 Во время общения с малышом нужно чтобы он мог видеть как движения ваших губ, так и предмет, о котором вы рассказываете.

3 Для игры выбирайте время, когда ваш малыш находится в хорошем настроении.

4 Если малыш ошибся, то не следует повторять его неверный ответ, лучше повторите правильно.

Предлагаем вам дидактическую игру, сделанную своими руками:"Кто что ест".

Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»
Фото «Развитие речи через дидактическую игру»

Сделать её просто, вам понадобится картон и прищепки,плоскостные картинки животных и их пищи. Эта игра подходит для детей 3-4 лет, ведь в этом возрасте дети усваивают грамматические формы именительного и винительного падежей, предложного и родительного падежей, могут пользоваться такими категориями, как род, число, лицо, время, могут говорить простыми распространенными предложениями, составлять небольшие рассказы.

Перед детьми выкладываются картинки с животными, задайте все возможные вопросы: "Кто это?", "Что он любит делать?", "Где живет?". Первый игрок берет прищепку, называет животного, отвечает на вопросы и прикладывает к предмету пищи на круге. Далее ход делает второй игрок. В игре могут принимать участие 4-6 детей.

Можно усложнить игру, составляя небольшой рассказ о животном. Малыш делает первые попытки в рассказывании, помогайте ему, не забывайте хвалить его. Выигрывает тот, у кого получиться самый интересный рассказ.

Старайтесь предъявлять одни и те требования к речи детей, занимайтесь понемногу, но каждый день.

Дидактическая игра : "Кто что ест" поможет детям пополнить словарный запас, составлять небольшие рассказы и предложения, развивать мелкую моторику руки. Будьте доброжелательны и терпеливы, закончив игру не забудьте похвалить малыша, даже если пока не всё получилось.

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие дошкольников через игру «Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

«Развитие психологических процессов: воображения и мышления у детей 4–5 лет через дидактическую игру». ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Мустафина Надежда Георгиевна воспитатель ТЕМА: «Развитие психологических процессов: воображения и мышления у детей.

Доклад «Развитие творческих способностей через музыку и игру» Доклад «Развитие творческих способностей через музыку и игру» музыкального руководителя школы №2 города Данилова Ярославской области Валентины.

Конспект НОД по направлению «Познавательное развитие». Развитие ВПФ через игру «Путешествие по зимнему лесу». Старший возраст .

Консультация для родителей «Воспитание через игру» «Воспитание через игру» Игра является важнейшим условием полноценного психического развития ребенка. Игра доступная и привлекательная для.

Проект Тема: «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру» Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев. Введение Сенсорное.

Развитие математических представлений у старших дошкольников через дидактическую игру «РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ» (слайд 1) Составитель воспитатель Савина Н. В.

Реализация ФГОС в раннем возрасте через дидактическую игру в разделе «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Реализация ФГОС в раннем возрасте через дидактическую игру в разделе «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» (сенсорное.

Сообщение из опыта работы на тему «Формирование ФЭМП в младшем возрасте через дидактическую игру» Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в.

Тема: «Развитие связной речи дошкольников через игру в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО» План по самообразованию воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с №11 д. Шаталово Новиковой Любови Александровны Тема: «Развитие связной речи дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 14:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД