Консультация для родителей «Танцуем сидя»

Лариса Жидкова
Консультация для родителей «Танцуем сидя»

Танцуем сидя.

Упражнения характеризуется уточнением и совершенствованием деталей технике его выполнения. Основная задача этапа сводится к уточнению двигательных действий, пониманию закономерностей движений, усовершенствования ритма, свободного и слитного выполнения упражнения. Основным методом на этом этапе является целостное выполнение упражнения. Расчленение движения происходит только в случае уточнения его деталей. Количество упражнений в одном занятии увеличивается по сравнению с предыдущим этапом.

Процесс разучивания существенно ускоряется, если удается обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. К таким приемам в танцевально- игровой гимнастике можно отнести; выполнения упражнения перед зеркалом, использование звуковых ориентиров (хлопков, отражающих ритмическую характеристику упражнения или специально подобранной музыки, музыкальный размер который способствует лучшему исполнению упражнения)

Успех на этапе углубленного разучивания упражнения зависит и от активности обучаемых. Повышению активности детей способствуют изменение условий выполнения упражнений, постановка определенных двигательных задач. С этой целью применяется соревновательный метод с установкой на лучшее исполнение. Другим эффективным методом является

запоминание упражнения с помощью представления - «идеомоторной тренировки». В этом случае дети создают двигательные представления изучаемого упражнения сначала под музыку, а затем и без нее. Это содействует быстрому освоения упражнения, уточнению его деталей, двигательных действий. Только тогда, когда выполнение изучаемого упражнения отвечает характерным его особенностям, стилю исполнения, создает определенную школу движений, можно считать, что этап формирования основ двигательного навыка закончен.

Этап закрепления совершенствования характеризуется образованием двигательного навыка, переходом его в умение высшего порядка. Здесь применяется весь комплекс методов предыдущего этапа. Однако ведущую роль приобретают методы разучивания в целом - соревновательный и игровой.

По мере многократного повторения упражнения двигательный навык формируется в основном варианте. Задача педагога на этом этапе состоит не только в закреплении двигательного навыка у детей, но и в создании условий для формирования движений более высокого уровня, выполнение которых можно было бы использовать в комбинации с другими упражнениями. Здесь необходимо, совершенствовать качество исполнения упражнения, формировать индивидуальный стиль.

Этап совершенствовании упражнения можно считать завершенным лишь только тогда, когда дети свободно двигаться с полной эмоциональной отдачей. Только после этого данное упражнение можно применить с другими комбинациями комплексами.

В танцевально- игровой гимнастике, с ее внешней простотой движений и яркой образностью упражнений под музыку, иногда трудно применить поэтапность обучения. Направляющая и воспитывающая роль педагога состоит в формировании определенного стиля их выполнения. Это повышает интерес к занятиям любой сложности, стимулирует к активному и творческому труду.

Практическая часть.

Ритмический танец «Танец сидя»

Веселый танец игра исполняется под музыку любой польки. Все участники танца сидят на стульях, перед ними ведущий. Он показывает движения, которые все повторяют, предварительно их разучивая. Первые два раза можно комментировать движения. С каждым разом темп движения убыстряется. Важно сделать движения точно, красиво и ничего не перепутать.

Описание танца.

А. 1- 2 – хлопки ладошами по коленям.

3-4-- хлопки в ладоши перед собой.

5-6- «ножницы» справа.

7-8- «ножницы» слева.

Б. 1-2- «погремушки» справа.

3-4- «погремушки» слева.

5-6- «зайчики» (разгибание двух пальцев над головой)

7-8- «ЗАЙЧИКИ» ЛЕВОЙ РУКОЙ.

В. 1-2- «пианино» (имитация игры на пианино) справа.

3-4- «пианино» слева.

5-6- поклоны головой вправо.

7-8- поклоны головой влево.

Г. 1-2- топнули правой ногой.

3-4- топнули левой ногой.

5-6- все встают.

7-8- все садятся.

Затем танец повторяется сначала. Можно играть 5-6 раз.

Публикации по теме:

«С милой мамочкой вдвоём мы танцуем и поём». Сценарий праздника к Дню матери Под музыку заходят ведущие. 1 ведущий: - Добрый вечер, дорогие друзья! 2 ведущий: - Добрый праздничный вечер! Праздничный, благодаря.

Консультация для родителей «Ориентировочное содержание занятий и бесед родителей с детьми» Тема:"Ориентировочное содержание занятий и бесед родителей с детьми". Математическое развитие ребенка в семье осуществляется под руководством.

Консультация для родителей «Обязанности и ответственность родителей в сфере образования» Обязанности и ответственность родителей в сфере образования. Ребенок до достижения 18 лет по законам РФ обязан находиться под контролем своих.

Консультация для родителей «Некоторые вопросы о ребенке дошкольного возраста, которые волнуют родителей» Два языка. Отец решивший обучать свою дочь английскому языку уже с годовалого возраста, спрашивает: «Не повредит ли девочке, если родители.

Консультация для родителей «Помощь родителей в развитии самостоятельной деятельности детей 3–4 лет» Все родители хотят видеть своих детей успешными в будущем. Заложить основы успешности можно в раннем возрасте, при помощи родителей и воспитателей.

Консультация для родителей «Воспитание любовью и уважением. Маленькие истории для наших родителей» Детству следует оказывать величайшее уважение. Ювенал В дошкольном возрасте ребёнок активно постигает особенности человеческих отношений.

Ошибки и секреты деловых родителей. Консультация для родителей Уважаемые родители! Много и плодотворно работая, Вы рискуете угодить в типичные психологические ловушки. Разрешите дать Вам три совета –.

«Правила пения сидя и стоя» — певческая установка. В помощь музыкальным руководителям Певческая установка – это положение корпуса перед началом пения. Чтобы дыхание было правильным и голос звучал легко и свободно, певцу необходимо.

Совместное мероприятие с родителями «Танцуем вместе» Цель: привлечь родителей к танцевальным занятиям их детей. Задачи: укрепить дружеские отношения родителей и детей танцевальных коллективов,.

Танцуем и играем в сказкуТанцуем и играем в сказку Очень часто музыкальному работнику приходится сталкиваться с проблемой постановки танца. В этой связи мне хотелось бы поделиться своими.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Консультация для родителей «Танцуем сидя»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 15:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Слова благодарности порталу МAAM и коллегам
Слова благодарности порталу МААМ и коллегам Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Вот уже исполнилось 2 года с моей первой публикации на международном...
Детский мастер-класс «Синички-сестрички»
Доброе время суток! Я хочу представить мастер- класс «Синичка-сестрички» , большой желтогрудой синички. 12 ноября –Синичкин день , в нашем детском саду...
Конспект ООД по лепке «Медведь»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Медведь» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе...
Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Предлагаю к просмотру мою презентацию подготовленную мною к семинару-практикуму который проходил на базе нашего детского сада 8 ноября 2018 года....
Конспект прогулки «Развешивание кормушек»
Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное , заботливое...