Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Гузель Макшаева
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Консультация для родителей в 1 младшей группе

на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

Задачи занятия:

- создать условия для формирования умения вести диалог;

- создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;

- формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

Для нас взрослых, обыденные вещи и события,предельно просты: если кто-то в квартире спит, значит нельзя шуметь, Если на улице идет дождь нужно взять с собой зонтик, во время еды нельзя разговаривать.

Однако, если речь идет о ребенке, то даже самые простые, на наш взгляд вещи,могут быть им совершенно непонятны: взаимосвязь между некоторыми предметами, очевидное для нас, для малыша пока не видно, ведь грань между плохим и хорошим очень часто бывает размыта.

Час назад малыш, носился по квартире с мячиком и мама при этом, только приветливо улыбалась, А сейчас, когда он снова взял за мяч после обеда - при очень злится и требует прекратить игру. Ребёнок, Я в недоумении кладет мяч и берётся за барабан- мама с нова нед довольна- почему?

Ведь час назад игра в мяч поощрялось и была на её взгляд от отличным занятием? Дела, В том что, запрещаю ребёнку шумную игру с мячом, мама не объяснила, что дело вовсе не в мяче, а в том, что маленькая сестричка легла спать, и в квартире должна быть тишина, чтобы та смогла поспать. Зачастую, взрослые формируют свои мысли четко, совершенно не объясняя ребёнку суть.

К снятся, Почему что-то"плохо", а что - то "хорошо" нужно ясно, понятно и доступным ребёнку языком. Плохо - "потому что плохо"! или "потому что я так сказала" это совершенно не моё аргумент. Дети очень любопытный и любят конкретику в словах и действиях. Поэтому, если сказать ребёнку, что ходить по лужам в босоножках - это "плохо", а в резиновых сапожках - "хорошо", мы только к потолку днём его НАТО то, что он потребует зайти в лужу без сапог и узнать, почему это "плохо". Не следует забывать и собственный пример. Думаю, все понимаю, ругаться "плохо", если кто-то из родителей ругается.

Публикации по теме:

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 00:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Фотоотчет по рисованию пальчиками в младшей группе «Кисонька — мурысонька»
Уважаемые коллеги! Сегодня к нашим детям в гости приходила "Кисонька - мурысонька", рассказала, как она ходили на мельницу. А чтобы кисоньке было с кем...
Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное...
“ Путешествие в подземное царство” ( для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”...
Рисование в старшей группе акварелью и гуашью «Аквариум»
Рисование в старшей группе Аквариум ( Рисование акварелью и гуашью) Программное содержание. Расширить и уточнить представления детей о рыбах и среде их...