Гузель Макшаева
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей в 1 младшей группе
на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
Задачи занятия:
Публикация «Консультация для родителей в первой младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах
- создать условия для формирования умения вести диалог;
- создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;
- формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.
Для нас взрослых, обыденные вещи и события, предельно просты: если кто-то в квартире спит, значит нельзя шуметь, Если на улице идет дождь нужно взять с собой зонтик, во время еды нельзя разговаривать.
Однако, если речь идет о ребенке, то даже самые простые, на наш взгляд вещи, могут быть им совершенно непонятны: взаимосвязь между некоторыми предметами, очевидное для нас, для малыша пока не видно, ведь грань между плохим и хорошим очень часто бывает размыта.
Час назад малыш, носился по квартире с мячиком и мама при этом, только приветливо улыбалась, А сейчас, когда он снова взял за мяч после обеда - при очень злится и требует прекратить игру. Ребёнок, Я в недоумении кладет мяч и берётся за барабан- мама с нова нед довольна- почему?
Ведь час назад игра в мяч поощрялось и была на её взгляд от отличным занятием? Дела, В том что, запрещаю ребёнку шумную игру с мячом, мама не объяснила, что дело вовсе не в мяче, а в том, что маленькая сестричка легла спать, и в квартире должна быть тишина, чтобы та смогла поспать. Зачастую, взрослые формируют свои мысли четко, совершенно не объясняя ребёнку суть.
К снятся, Почему что-то"плохо", а что - то "хорошо" нужно ясно, понятно и доступным ребёнку языком. Плохо - "потому что плохо"! или "потому что я так сказала" это совершенно не моё аргумент. Дети очень любопытный и любят конкретику в словах и действиях. Поэтому, если сказать ребёнку, что ходить по лужам в босоножках - это "плохо", а в резиновых сапожках - "хорошо", мы только к потолку днём его НАТО то, что он потребует зайти в лужу без сапог и узнать, почему это "плохо". Не следует забывать и собственный пример. Думаю, все понимаю, ругаться "плохо", если кто-то из родителей ругается.