Лучший педагог года

Консультация для родителей второй младшей группы «Материал для закрепления знаний ребенка на тему «Дикие животные»

наталья коростова
Консультация для родителей второй младшей группы «Материал для закрепления знаний ребенка на тему «Дикие животные»

Добрый день уважаемые родителе!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;

- рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и иx детенышей;

- назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, лапы и т. д);

Отгадать загадки (выучить по выбору).

Публикация «Консультация для родителей второй младшей группы „Материал для закрепления знаний ребенка на тему „Дикие животные“» размещена в разделах

- Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц)

- Под соснами, под елками живёт клубок с иголками. (Еж)

- Быстрый маленький зверек по деревьям скок-скок. (Белка)

- Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

- Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий-… .

Серый, зубастый, страшный -. .

Хитрая, пушистая, рыжая -. .

Маленький, длинноухий, пугливый -. .

Серый -.,

Косолапый -. ,

Хитрая.

Колючий -. .

Дидактическая игра «Чей детеныш?» (упражнение в словообразовании) :

у медведя - медвежонок, у волка -., у лисы. ; у медведя - медвежата, у волка.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

(употребление именительного падежа существительных).

В норе живет (кто) - лиса. В берлоге -. В дупле -. .

Дидактическая игра «Кто что ест?» (употребление дательного падежа существительных).

Мясо - волку, малину -. морковку -., яблоко, грибы -. .

Пальчиковая гимнастика

Скачет зайка:

Скачет зайка маленький (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)

Около завалинки. (Руки над головой, соединены средние пальцы, изобразить домик.)

Быстро скачет зайка, (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)

Ты его поймай-ка. (Покрутить кистями рук перед собой.)

Прочитайте русские народные сказки:

«Теремок»; «Три медведя»; «Заюшкина избушка».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные»Фотоотчёт о занятии в младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Дикие животные» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о занятии по формированию целостной картины мира на тему "Дикие животные". Целью данной активности.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка»Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка» С каждым годом в нашем сознании, в общество происходят необратимые последствия, мы не замечаем как, мы взрослые лишаем наших детей счастливого.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Презентация «Дикие животные» для детей младшей группыПрезентация «Дикие животные» для детей младшей группы Презентация для детей младшей группы «Дикие животные» Цель: Расширение обобщённых представлений детей о диких животных и их детенышах. Задачи:•.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей второй младшей группы «Материал для закрепления знаний ребенка на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 21:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД