Виктория Барлетова
Консультация для воспитателей детского сада «Как использовать сказки в занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для воспитателей детского сада : «Как использовать сказки в занятиях»
[/b]
Публикация «Консультация для воспитателей детского сада „Как использовать сказки в занятиях“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
С детьми, сегодняшнего поколения, необходимо не просто изучать материал, а производить обучения через игры. Необходимо давать им возможность свободно мыслить, развиваться, фантазировать и просто чувствовать себя свободно. Воспитателям для большего понимания детей, нужно чувствовать в самом себе ребёнка. Ребёнка, который активно познает этот мир, любознательного и непоседливого.
Детям нужно верить в волшебство в магию, в чудеса и в добро, а где этого можно встретить больше всего? Конечно в сказках, нету детей в мире которые, не любили бы их. В каждом доме есть волшебные книги, в которых существуют неведомые миры, сказочные персонажи и захватывающий сюжет. Через сказки дети впервые чувствуют храбрость, отвагу, чувствуют добро и зло.
В детском саду сказки чаще используются для чтения и пересказывания и реже для развития воображения, мышления и творческих способностей.
Методы работы со сказкой предложил Дж. Родари:
1. Коллаж из сказок (например с иллюстрациями).
2. Нахождение выхода для любимых героев.
3. Изменении сюжета на усмотрение ребенка.
4. Сказки по-новому(«Золушка» - девочка ленивая и злая, «Красная Шапочка» - хороший волк).
5. Цветные сказки.
6. Сериал в сказке.
7. Из сказки - в задачу.
8. Сказка - из считалочки.
11. Моделирование сказок.
Конечно, не каждая сказка подойдет под обработку, не каждую можно доработать и дополнить. Но с помощью них можно провести классное занятие, направленное на развитие познавательно сферы, математических задач и на развитие логики.
Спасибо за внимание!