Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»

Зоя Гуль
Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»

Консультация для воспитателей

«Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»

1. Логоритмика.

Логоритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной.

4. Артикуляционная гимнастика.

Основная цель – формирование артикуляции различных звуков;

-закрепление артикуляционных укладов этих звуков в слогах, словах, фразах;

-Совершенствование подвижности и точности движений языка и губ;

-Увеличение объёма слуховой памяти и внимания;

-Развитие чувства ритма; Совершенствование пространственной ориентировки в координатах:

7. Дыхательная гимнастика

дает возможность не терять бодрости и жизнерадостности, сохранять высокую работоспособность.

Она положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении; способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы; улучшает дренажную функцию бронхов; восстанавливает нарушенное носовое дыхание; исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника;

6. Игровой самомассаж.

Делая самоммассаж определённой части тела, ребёнок воздействует на весь организм в целом. Ребёнок может легко этому научиться в игре. В детском саду используются различные виды игрового массажа: пальцев рук, головы, лица, ушей, шеи, биологически активных точек, всего тела.

5. Пальчиковые игры.

«Кончики пальцев»- есть второй головной мозг. Развитие мелкой моторики пальцев рук сильно влияет на становление детской речи. Проговаривание детьми несложного стихотворного текста одновременно с движениями пальцев очень полезно: речь становится более чёткой, громкой, эмоциональной, рифма положительна для слухового восприятия.

8. Танцевальная терапия– направление современной медицины.

Существуют различные методики танцетерапии, их цель –активизировать самовыражение и творческий потенциал.

Своим телом, движениями мы сигнализируем и выражаем свои чувства, мысли во вне.

Для людей жаждущих заниматься своим саморазвитием и самопознанием, танцы – исключительный инструмент.

Танец – это огромная сила, пробуждающая творческую энергию!

Танцуя, лечим душу! Танцы – прекрасное средство психотерапии. Танцевать особенно рекомендуется тем, у кого отмечается повышенное чувство страха или неуверенности в себе, а также людям, склонным к депрессии. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания, и, возможно, является истинной причиной психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе, а тем более окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни – ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!

Все эти технологии я стараюсь сопровождать мультимедийными презентациями и видео роликами, разработанными мною.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях МБДОУ «Зырянский детский сад» Зырянского района СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ».

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию речи Участники открытого занятия: дети 6 лет, 2 год обучения. Цель занятия: активизация познавательно-речевой деятельности детей. Задачи: Обучающая:.

Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий в проектно-исследовательской деятельности» Идея здоровьесбережения детей в образовательном процессе красной нитью проходит через содержание ФГОС. Применение системно- деятельностного.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 10:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июля. Выставка картин из карандашной стружки на МААМ

Памятник точилке карандашей установлен в немецком городе Штайн. Место для него выбрано неслучайно. Именно здесь был придуман карандаш в том виде, в котором он дошел до нас — графитовый стержень и...

20 июля. День пчёл на МААМ

Пчёлы живут на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды. Это очень древние существа: возраст старейшей окаменелости пчелы, найденной в Азии, составляет 100 миллионов лет – ранний меловой период. С...

Мастер-класс «Театральная настольная ширма из бросового материала»
Лето - прекрасное время года! Сколько удивительных открытий и яркого творчества! Тема текущей недели - "В мире театра"! Тема очень интересная для моих...
Фотоотчет «Международный день торта в средней группе»
ФОТООТЧЕТ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОРТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " 20 июля отмечается интересный и пока ещё молодой праздник - Международный день торта ,...
Мастер-класс для детей и родителей подготовительной группы «Народная кукла для наших...
«Народная кукла для наших детей». Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению народной тряпичной куклы. Подготовительная группа. Цель:...