Ольга Маринина
Консультация для воспитателей «Ориентировка с использованием схем и планов»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ориентировка с использованием схем и планов»
Задания:
-Иди по схеме пути (от выхода из здания детского сада до участка группы; от ворот до участка группы; от участка своей группы до указанного объекта и т. д.). Опиши свой путь.
-Найди на участке предмет (игрушку) в месте, указанном в схеме. Скажи, где ты нашел предмет (игрушку).
Публикация «Консультация для воспитателей „Ориентировка с использованием схем и планов“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-Найди на участке дерево (кустарник, отмеченное на плане. Расскажи, где растет это дерево.
-Положи игрушку на место, указанное на плане.
-Помоги другу найти спрятанную игрушку, пользуясь планом участка.
-Найди на участке все предметы, нарисованные на плане. Расскажи, где они расположены.
-Найди на плане то, что я назову (горку, качели, песочницу, дерево, дорожку).
Для незрячих детей делаются очень простые рельефные схемы.
Следует отметить, что возможности дошкольников с нарушением зрения успешно ориентироваться в пространстве во многом зависят от их умения пользоваться нарушенным зрением и от достаточного развития двигательной сферы.