МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем (6 фото)

Ирина Мясникова
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием схем и мнемотаблиц.

Тема: «Осень в лесу»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени.

Задачи:

Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.

Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Развивать связную речь детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем» размещена в разделах

Продолжать учиться строить предложения по схемам.

Совершенствовать умение составлять небольшие рассказы об осени, используя мнемотаблицу

Продолжать развивать память, внимание, мышление

Прививать любовь и интерес к природе.

Поощрять умение слушать друг друга; чувство уверенности в себе.

Ход занятия:

СЛ. 1 Ребята, какое сейчас время года? А по каким признакам вы определили, что это осень? (ОПОРНЫЕ КАРТОЧКИ) Молодцы! Кто перечислит осенние месяцы? Какой сейчас месяц? А кто вспомнит, как ещё называют сентябрь? (хмурень)

СЛ. 2 (составляем рассказ «Осень» по мнемотаблице).

Сегодня я вас приглашаю отправиться… (дети подходят к воспитателю, а куда, вы должны сами догадаться. Закройте все глаза и включите воображение.

(дети закрывают глаза, включается 3 СЛ., 1 фон –шум леса)

Вот мы с вами очутились около леса. Давайте зайдем туда. (физкультминутка).

А кто мне скажет, чем отличается лес от города? Каких животных леса вы знаете?

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру-загадку. (кому я раздам карточки с животным, те ребята будут рассказывать нам об этом животном, а мы с остальными будем отгадывать) КАРТОЧКИ С ЖИВОТНЫМИ. (немного усложним игру. Вы будете задавать мне наводящие вопросы, а я буду вам отвечать «да» или «нет», вы должны догадаться, что это за животное).

Ребята, по-моему, где-то, кто-то шуршит. Кто же это? Я уже знаю кто. А вы догадаетесь, если отгадаете загадку.

(когда дети отгадают загадку – включается

4СЛ. Посмотрите, это не обычный ёжик, у него нет колючек, а сам он сделан из яблока, значит это какой ёж? (яблочный ёжик). А что мы знаем о ежах? (Дети рассказывают все, что знают). Что-то,ребята, стало холодать, смотрите, какой поднялся ветер.

(2 фон включается шум ветра) Подходите все ко мне, сейчас мы отправимся обратно в сад. (Закрывайте глазки).

(включается 5 СЛ. 3 фон –дети). Садитесь на стульчики. Ребята, посмотрите, я случайно ёжика прихватила с собой. Но я думаю, что он не обидится. Потому что мы сейчас с вами будем говорить как раз о нем и о его друзьях.

ВКЛЮЧАЕТСЯ 5 СЛ. Будем составлять предложения о ёжике, но не просто так, а по схеме. Давайте для начала вспомним, что такое предложение? Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? Какие предложения бывают по типу? Молодцы! Смотрим на экран и придумываем предложения по схемам.

Включается 7СЛ, 8,9,10.

Что- то ёжик у нас заскучал, наверное хочет, что бы мы сделали для него друзей. Таких же яблочных ёжиков, как и он. (раздается раздаточный материал, дети делают ежей) (включается 4 фон)

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием схем и мнемотаблиц Тема Осень в лесу Цель закрепить представления детей о характерных признаках осени Задачи Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения делать выводы Учить детей называть приметы осени изменения в природе используя образные слова и выражения

Прикреплённые файлы:

osen_m7jrd.pptx | 2438,38 Кб
 
Публикации по теме:

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с использованием элементов ТРИЗ Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные: - закрепить знания об.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «23 Февраля» для детей подготовительной группы Дети входят в зал и встают полукругом. Читают стихи посвященные празднику 23 Февраля. Присаживаются на стульчики. Педагог спрашивает детей.

Конспект комплексного занятия «И снова осень» для детей подготовительной группы с использованием логоритмики и ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ Конспект.

Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблиц» Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблицы». Задачи: формировать умение пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с использованием блоков Дьенеша. Совместная деятельность с детьми ОО «Познание» Цель: Дать представление о множествах предметов и о пересечении множеств. Задачи: 1. Использование.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Разработала: педагог-психолог.

Конспект занятия с использованием ТРИЗ. «Чудо — теремок» для детей подготовительной группы. Конспект занятия с использованием ТРИЗ. «Чудо – теремок» для детей подготовительной группы. Автор: Мищенко Галина Николаевна воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 17:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД