Папки-передвижки

Консультация «Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ» для детей разновозрастных групп

Урядова Анна
Консультация «Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ» для детей разновозрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы

«Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ

Организация предметно-игрового пространства и предметно- пространственной среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. Задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно-пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи невозможно без создания маркеров игрового пространства нового типа. Использование в игровой деятельности различных маркеров способствует развитию познавательной активности, диалогической и монологической речи, креативного мышления, воображения, способствует стимулированию инициативы, закреплению полученных знаний.

Публикация «Консультация „Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ“ для детей разновозрастных групп» размещена в разделах

В проекте «Требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» представлены следующие психолого-педаногические требования:

1. Материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия, целостную, многофункциональную, трансформируемую среду и обеспечивать реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей не только в рамках НОП, но и при проведении режимных моментов.

2. Традиционные материалы и материалы нового поколения должны подбираться сбалансированно,среда должна быть созвучна временем, но и традиционные материалы, не должны полностью вытеснять в угоду новому.

Необходимо учитывать гендерную специфику и обеспечивать среду, как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков.

В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования должны выступать общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе.

Подбор осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная) а также для активизации двигательной активности ребенка.

Материалы иоборудование должны отвечать гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Материал для игры классифицируется исходя из его сюжетообразующей функции, и должен включать предметы оперирования, игрушки-персонажи и маркеры (знаки)игрового пространства.

Публикации по теме:

Инновационные технологии в предметно-развивающей среде логопеда Трегубова О. А. учитель-логопед МАДОУ детский сад №81г. Новосибирск «Инновационные технологии в предметно развивающей среде логопедического.

Консультация для педагогов «Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ» Консультация для педагогов Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ Важнейшими задачами современной дошкольной.

Консультация для воспитателей «Организация музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ» МБДОУ №19 Консультация для воспитателей «Организация музыкальной предметно - развивающей среды в ДОУ с целью эффективной оздоровительной.

Маркеры игрового пространства в работе с детьми дошкольного возраста Маркеры игрового пространства. Конструируем игровое поле своими руками. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Маркеры игрового пространства Маркеры игрового пространства. Конструируем игровое поле своими руками. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детейРоль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детей Семинар для музыкальных руководителей «Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей.

Сценарий праздника для детей разновозрастных групп «День народного единства в России» Цель: Воспитание у ребенка чувства патриотизма, гуманного отношения к окружающему миру, любовь к родной семье, родному дому, краю, Родине.

Справка о предметно-развивающей среде по изобразительной деятельности в старшей группе Справка о предметно – развивающей среде по изобразительной деятельности в старшей группе В феврале 2018 года в старшей группе была проверена.

Театральная деятельность в ДОУ. Предметно-развивающая среда в разновозрастных группах Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 общеразвивающего вида г. Владивостока» Слайд 1. Тема:.

Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии хватать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ» для детей разновозрастных групп
Опубликовано: 24 марта 2019 в 18:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ» для детей разновозрастных групп» (включая файлы) размещена пользователем Урядова Анна (УИ 1839752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД