Папки-передвижки

Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детей (15 фото)

Вера Рыкова
Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детей

Семинар для музыкальных руководителей «Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста»

Созданная «по законам красоты» среда способствует пониманию детьми прекрасного, воспитанию у них художественного вкуса и эстетического отношения к окружающему, развитию творческих способностей. Такая среда вызывает у детей чувство радости, восторга, создает эмоционально-положительное отношение к детям, детскому учреждению, желание посещать его.

Публикация «Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детей» размещена в разделах

Музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицированием.

Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детей

На семинаре поделились опытом работы детского сада по теме «Развитие музыкально творческих способностей воспитанников посредством предметно-пространственной среды ДОУ»

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

Блестяще показали свои способности воспитанники младшей группы. Дети отправились в путешествие к Зайке, поиграли на бубне.

Фото №2 РППС развитию творческих способностей Фото №3 Такая среда вызывает у детей чувство радости восторга создает эмоционально положительное отношение к детям детскому учреждению желание посещать его

Продемонстрировали необычное озвучивание «шагов лесных жителей» - шуршанием целлофана, хрустом мешочками с крахмалом.

Фото №4 РППС Развитие ребенка

Устроили импровизированный концерт на детских музыкальных инструментах.

Фото №5 На семинаре поделились опытом работы детского сада по теме

Для воспитанников среднего возраста подготовили «Осеннее развлечение», где ребята смогли показать свои знания о музыкальных инструментах

Фото №6 Развитие ребенка

Продемонстрировали танец с использованием тарелочек в движении и их звучании

Фото №7 Материалы для педагогов Развитие музыкально творческих способностей воспитанников посредством предметно пространственной среды ДОУ Фото №8 Блестяще показали свои способности воспитанники младшей группы

Ребята с удовольствие выполняли задания с воспроизведением ритмического рисунка

Фото №9 Дети отправились в путешествие к Зайке поиграли на бубне Фото №10 Продемонстрировали необычное озвучивание шагов лесных жителей шуршанием целлофана хрустом мешочками с крахмалом

И конечно для девочки Маши пели песни, играли на музыкальных инструментах, научили её с лёгкостью разгадывать геометрические фигуры, цвета, размеры.

Фото №11 Устроили импровизированный концерт на детских музыкальных инструментах Фото №12 Для воспитанников среднего возраста подготовили Осеннее развлечение где ребята смогли показать свои знания о музыкальных инструментах

Продолжая тему районного семинара подготовили мастер-класс «Нетрадиционные технологии изготовления музыкальных инструментов. Трещотка», а также познакомили музыкальных руководителей с новой и интересной формой работы «Гостиная Мультяшкино» : здесь взрослые с удовольствием и с большим задором озвучивали знакомые мультфильмы при помощи звуков, слов и музыкальных инструментов.

«Яркий листопад пожеланий» собрал множество хороших, ярких отзывов о прошедшем практико-ориентированном семинаре.

Фото №13 Продемонстрировали танец с использованием тарелочек в движении и их звучании Фото №14 Ребята с удовольствие выполняли задания с воспроизведением ритмического рисунка
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС .

Роль развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей «Роль развивающей предметно - пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей» Одним из важных условий реализации.

Благоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ летомБлагоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ летом Большую часть времени в течение лета дети проводят на свежем воздухе. Важно постараться наполнить пребывание дошкольников в детском саду.

Консультация «Роль развивающей предметно-пространственной среды в оздоровлении детей» 21.03.2018 Развивающая предметно – пространственная среда физкультурного зала. Роль развивающей предметно – пространственной среды в оздоровлении.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОСОформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС. Я, сегодня представляю детский сад «Солнышко» с. Ключи-Булак.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ» Автор Герасимовская Т. С. - воспитатель первой.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Развивающая предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с "Основной общеобразовательной программой" детского сада.

Подготовительная группа ДОУ. Организация развивающей предметно-пространственной средыПодготовительная группа ДОУ. Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно – пространственной среды, направленной на раннее развитие математической грамотности». Направление деятельности.

Организация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУ Организация предметно-пространственной развивающей среды. 1. Организация пространства группы и предметной среды осуществляется по тематическому.

Роль развивающей предметно-пространственной среды в группе для формирования безопасного поведения у дошкольников Основные функции РППСдля формирования безопасного поведения у дошкольников: • Воспитательная функция. Наполнение и построение развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в развитии музыкально-творческих способностей детей
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 21:12
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД