Приложение МААМ

Консультация «Основные направления и формы работы с родителями по эстетическому воспитанию (Художественное творчество)» (3 фото)

Марина Кушу
Консультация «Основные направления и формы работы с родителями по эстетическому воспитанию (Художественное творчество)»
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из условий успешного воспитания является работа не только с детьми, но и с их родителями. С этой целью, кроме общепринятых форм работы с родителями : родительских собраний, бесед, консультаций и т. д., - мы привлекаем родителей к различным видам совместной деятельности с детьми: рисованию, изготовлению поделок из бумаги и природного материала, пособий, совместным праздникам и развлечениям, на которых родители являются не просто зрителями, но и участниками.

Публикация «Консультация „Основные направления и формы работы с родителями по эстетическому воспитанию (Художественное творчество)“» размещена в разделах

Для приобретения опыта в воспитании ребенка полезна организация дней открытых дверей для родителей, консультации, собрания, анкетирования; это научит их наблюдать вместе с ребенком за красотой природы, с последующим отражением, увиденного в рисунках.

Родители, сидя за одним столом с ребенком и активно участвует в занятиях, реализуя свой интеллектуальный и творческий потенциал.

Основные направления работы с родителями следующие :

круглые столы;консультации;проведение родительских собраний;дни открытых дверей для родителей; индивидуальные беседы;анкетирование;проведение открытых занятий;семинары – практикумы.

Очень важно привлечь родителей к участию в конкурсах, развлечениях, выставках. В дошкольных учреждениях заранее вывешивается яркое, красочное сообщение о проведении мероприятия.

Родители не остаются равнодушными: они собирают рисунки, фотографии, готовят вместе с детьми поделки из бумаги, пластилина из природного материала. Участие каждой семьи не остается без внимания. Взрослые и дети награждаются подарками, благодарственными письмами.

Могут быть проведены выставки: «Жуки на прогулке», «Хмурая осень», «Зимняя сказка», «Веселая гусеница». Это помогает родителям сблизиться со своими детьми.

Воспитатели готовят консультации для родителей, например о «Технике рисования гуашью», «Акварельными красками в сочетании с масляной пастелью», «Рисование цветными карандашами, восковыми мелками, фломастерами и маркерами», «О не традиционном методе рисования» и т. д. Можно завести папку, в которую вместе с родителями собирать все рисунки.

Чтобы выяснить отношение родителей к художественному творчеству, можно провести анкетирование.

Вот примерный перечень вопросов к родителям.

• Что такое художественное творчество?

• Есть ли у Вас какие-нибудь картины художников?

• Чем они написаны? Маслом или просто фотопечать?

• Когда-нибудь пытались своими руками сделать рамку?

• Читали ли Вы ребенку книгу об искусстве художников?

• Смотрит ли ваш ребенок телепередачи, слайды с изображением картин?

• Водили ли вы своего ребенка на художественные выставки?

• Знает ли Ваш ребенок, какие цвета холодные, а какие теплые?

• Как Вы думаете, получит ли Ваш ребенок знания об ИЗО деятельности в детском саду?

Эффективной формой работы является ведение папки «Я расту».

Цель ее – формирование у детей элементов художественного сознания, развитие наблюдательности, правильного отношения к окружающему, умению выражать свои мысли и чувства. В ней отражается ступени роста как физического, так и умственного, нравственного, начиная с младшего возраста и заканчивая выпуском в школе

Консультация «Основные направления и формы работы с родителями по эстетическому воспитанию (Художественное творчество)»
Фото «Основные направления и формы работы с родителями по эстетическому воспитанию (Художественное творчество)»
Консультация - фото
Публикации по теме:

Консультация «Формы работы школы с родителями» Формы взаимодействия школы с семьями воспитанников Информационно-аналитические формы Цель: сбор, обработка и использование данных о семье.

Консультация для педагогов «Формы работы с родителями» Консультация для педагогов «Формы работы с родителями» Слайд 1 Семья и детскийсад– два.

Консультация «Формы работы с родителями воспитанников с целью привлечения их в воспитательно-образовательный процесс» Главным в работе любого дошкольного образовательного учреждения являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников,.

Консультация на тему «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ» Консультация на тему «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ» «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы,.

Консультация «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Консультация «Основные направления и средства речевого развития детей» Основные направления работы по развитию речи детей в ДОУ Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является.

Консультация «Основные направления психического развития ребенка» Развитие ребенка – это процесс, который реализуется в любой ситуации взаимодействия ребенка с окружающим миром, с родителями, педагогами,.

Общее родительское собрание «Основные направления воспитательно-образовательной работы ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Родничок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области.

Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ. Работа с детьми с ТНР В последние годы заметно увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи — это.

Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Развитие связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Основные направления и формы работы с родителями по эстетическому воспитанию (Художественное творчество)»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 09:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Основные направления и формы работы с родителями по эстетическому воспитанию (Художественное творчество)»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кушу (УИ 1813291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД