Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс»

Ирина Иванова
Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс»

Консультация по робототехнике:

«Внедрение технического творчества в образовательный процесс»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 411 г. Новосибирск.

Разработчик: воспитатель первой квалификационной категории Иванова Ирина Сергеевна, 2019г

Детей с самого малого возраста привлекают яркие «живые игрушки, которые прививают интерес к возможности самостоятельно сделать себе подобного друга». Родители с удовольствием поддерживают своих малышей и стремятся отдать их в соответствующие кружки. К чему ведут эти увлечения, я думаю, что ни для кого не секрет.

Безусловно, занятия робототехникой оставляет следующее в развитии любого ребенка. Это не только развитие памяти, внимания, мелкой моторики, творческой инициативы, самостоятельности и способности логически мыслить, но изучения основ физики, математики, алгоритмизации, изучение принципов проектирования и создание механизмов. Робототехника поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к новым знаниям. Возможность делать и исправлять ошибки в работе самостоятельно заставляет воспитанников находить решения без потери уважения среди сверстников. Робототехника в саду приучает детей смотреть на поставленную проблему шире и решать ее в комплексе, то есть коллективно.

В старшем и подготовительном дошкольном возрасте различные языки программирования с графическими элементами помогают обучающимся воспитанникам мыслить логически и рассматривать вариантность действия робота. Обработка информации с помощью датчиков и настройка датчиков дают детям представление о различных вариантах понимания и восприятия мира живыми системами.

21 век – это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств дает педагогу возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребенка любого возраста.

Всестороннее и гармоничное развитие личности не возможно без знаний современной техники. Особое значение имеют внеклассные и внешкольные занятия, в дошкольном образовании - дополнительное образование в вариативных программах и кружковой деятельности, которые расширяют кругозор детей, воспитывают интерес к техническому творчеству, технике.

Внедрение технического творчества в образовательный процесс является одним из современных методов развитие интеллектуальных способностей ребенка – школьника, дошкольника.

Реализация программ с использованием линейки образовательных конструкторов позволяет не только расширить и углублять технические знания и навыки обучающихся, стимулировать интерес и любознательность к техническому творчеству, умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать гипотезы, но еще и развивать языковые навыки обучающихся.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о фестивале технического творчестваФотоотчёт о фестивале технического творчества Фотоотчёт о фестивале технического творчества «LEGO». 20.03.2019 года в городе Оленегорске Мурманской области проходил городской фестиваль.

Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Внедрение инновационных технологий.

Внедрение регионального компонента в педагогический процесс ДОУ (из опыта работы) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает учет регионального компонента, как необходимое.

Создание условий для внедрения робототехники в образовательный процесс ДОУ ЧТО ТАКОЕ РОБОТОТЕХНИКА? Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Искусство
Автор публикации:
Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 10:12
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
28 января. День рождения конструктора Лего

Основа у многочисленных и многообразных наборов конструкторов Лего одинаковая – это кирпичик, представляющий собой полый пластмассовый блок, который можно соединять с другими такими же кирпичиками при...

28 января. Праздник полезных привычек на МААМ

Все мы родом из детства, поэтому привычки, приобретенные в раннем возрасте, остаются с нами на всю жизнь. Любовь к зарядке, здоровой еде и режиму дня не появляются сами собой. Как правило, это результат...

Пособие для занятий «Логокуб» своими руками
Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот...
Конспект открытой ООД с детьми старшей группы «Зимняя мастерская»
Цель: развивать познавательный интерес детей к жизни природных обитателей, воспитывать заботливое отношение к ним продолжать закреплять знания детей о видах...
«Жалобная книга природы» (для детей подготовительной группы)
Главная из задач в работе дошкольного учреждения учить детей сохранять и беречь природу. Работая над экологически воспитанием, старалась обеспечить...