МААМ-картинки

Консультация Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС

Ольга Русанова
Консультация Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство педагогов с функциональными возможностями современного интерактивного средства образовательного пространства детского сада- интерактивная доска SMART BOARD

Задачи: Повышение уровня компетентности педагогов в области применения

-дидактических возможностей интерактивного оборудования Smart Board

-изучить методы, принципы и условия организации педагогического процесса с интерактивной доской SMART BOARD ;

-предоставить дидактические интерактивные материалы.

Публикация «Консультация Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах

"Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно, значит, нас по праву можно назвать творческими людьми.» Джеймс Алан Гарднер
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно, значит, нас по праву можно назвать творческими людьми.» Джеймс Алан Гарднер

Интерактивная доска –это большой сенсорный экран, подключенный к компьютеру, позволяющий управлять программой без использования «мышки» и клавиатуры.

Для работы с интерактивной доской SMART BOARD используются простые средства обработки изображений в программах Microsoft Office 2010, Power Point и программа для интерактивной доски SMART NOTEBOOK

Технология работы доски, основанная на принципе резистивной матрицы, является самой распространенной в мире и самой безопасной для здоровья.

Доска дает возможность демонстрировать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте.

Особенность интерактивной доски SMART- тактильное управление, которое помогает реализовывать различные стили обучения, в том числе и работу с детьми с ограниченными возможностями. Доска реагирует на прикосновение пальца (или любого другого предмета) как нажатие компьютерной мыши. Большая площадь поверхности доски SMART Board превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру.

На занятиях дети становятся интерактивными участниками процесса «живого» обучения: используют крупные яркие изображения, передвигают буквы и цифры, составляют слова и предложения, оперируют геометрическими фигурами и различные объекты просто пальцами. Дошкольники, воспринимающие информацию визуально и кинестетически, понимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.

Для того, чтобы научиться создавать интерактивные игры и упражнения не обязательно проходить специальные курсы. В сети Интернет масса сайтов, которые научат вас работать с доской, помогут установить программное обеспечение. Достаточно только записаться на мастер-класс и приготовиться к выполнению тех заданий, которые ставят перед вами педагог.

Документ-камера.

Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибком

штативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру. Незаменимая вещь всегда, когда нужно показать что-то маленькое или существующее в единственном экземпляре на большую аудиторию. Все что "видит" камера в реальном времени передается на экран. Можно показывать книги, картинки, наглядные опыты, изображения из микроскопа, прозрачные пленки, все что угодно.

Например, можно показать муравья или географическую карту или произвести химический опыт так, что на экране его со всеми подробностями увидит большая аудитория.

Публикации по теме:

Построение НОД по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС При построении занятий, с учётом Стандарта, по развитию речи с дошкольниками 5-7 лет я: 1. Продумываю организацию детей на занятии (чередование.

Познавательный потенциал экологического воспитания дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Экологические проблемы современности оказывают влияние на жизнь и деятельность общества в целом и каждого отдельного человека, в частности.

Компоненты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Конспект ННОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО «Торт для кота Леопольда» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая Развивающая предметно- пространственная среда темы ННОД изостудия; Материал.

Консультация для воспитателей «Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС до» .

Критерии урока в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» КРИТЕРИИ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО..

Предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды дошкольного образования на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Разработала учитель-логопед Шакирова Полина Николаевна Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном.

Проект «Использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе детского сада» Данный проект представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного информационного пространства.

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДОСоздание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО Предметно - развивающая среда позволяет взрослому организовать образовательный процесс «с наиболее адекватных дошкольному возрасту позиций:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 24 июня 2016 в 14:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русанова (УИ 471399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД