Приложение МААМ

Консультация учителя — логопеда для родителей в группе компенсирующей направленности

Татьяна Бахтина
Консультация учителя — логопеда для родителей в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Речь - это не только то, что мы слышим от ребенка. Это сложный процесс общего развития организма.

Это психический процесс, появляющийся у ребенка позднее других, и находящийся не в основе пирамиды его развития, а высоко-высоко на ней.

И если каких-то кирпичиков в этой пирамиде не хватает, то и речь не может быть полноценной.

К сожалению, по современной статистике, около 80% детишек в возрасте 7-ми лет плохо готовы к школе. У них нарушена концентрация внимания, они неусидчивы, не могут сформулировать мысль, имеют проблемы в устной и письменной речи.

Публикация «Консультация учителя — логопеда для родителей в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

А все потому, что какой-то этап развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, был пропущен или недостаточно отработан.

---

Уважаемые мамы и папы! Вы должны понять, чтобы ребенок заговорил чётко и ясно, нет ни волшебной таблетки, ни волшебной процедуры. Есть некоторые небхожимые процедуры, эффект которых будет очевидным, но не сразу и только при условии, что с ребенком упорно ежедневно и на протяжении нескольких месяцев и даже лет занимаются специалисты, и по их рекомендациям постоянно работаете с ребенком вы. Не вертьте тому, кто говорит, что всё разрешится само собой.

И ваши домашние занятия - обязательное условие успеха. Печально, что некоторые родители, приведя ребенка к специалистам, снимают с себя всякую ответственность и теряют драгоценное время.

---

Для решения проблем с речью многие родители обращаются к логопеду и ожидают, что логопед покажет, как язык поставить, как рот открыть и ребенок заговорит. Но это не так.

Нужен комплексный подход. И без активного участия родителей вряд ли получится достичь желаемого результата.

Ведь специалист, как правило, занимается с ребенком 1-2 раза в неделю. А этого катастрофически недостаточно. Потому что на 80% результат зависит именно от родителей, и лишь на 20% от специалиста.

К этому нужно добавить социальные причины: неумение и нежелание родителей заниматься развитием ребенка, читать ему, разговаривать и играть с ним. Печально, но ребенка сажают к экрану гаджета уже в четыре месяца! Уже доказано негативное влияние гаждетов на речевое и психическое развитие малышей. До трех лет гаджеты вообще нужно исключить из жизни детей.

---

И на самом деле вы отлично можете помочь ребенку с развитием речи, в сотрудничестве с разными специалистами. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе намного больше времени.

Я хочу поделиться своими знаниями и наработками с вами, чтобы вы в содружестве с детским садом смогли помочь своим детям.

И по поводу детей, которые "ленятся" и "не хотят говорить". Это миф, который придумали для себя ленивые и безответственные родители, не думающие о ребенке. Ребенок не говорит, если не может этого делать!

Не лишайте своих детей будущего! Если у ребенка есть проблема, его мама и папа должны прийти на помощь первыми. Успехов вам, сил и терпения!

Публикации по теме:

Консультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленностиКонсультация «Детям о Блокаде Ленинграда» в старшей группе компенсирующей направленности 27 января – одна из самых значимых дат для петербуржцев — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. К этой исторической.

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация учителя-логопеда для родителей «В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем» Консультация учителя-логопеда для родителей на тему:«В выходные не скучаем — в игры всей семьёй играем». Как занять дошкольника и сделать.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация учителя — логопеда для родителей в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 07:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация учителя — логопеда для родителей в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтина (УИ 880754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД