Папки-передвижки

Консультация в помощь педагогам «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»

Евгения Шаповалова
Консультация в помощь педагогам «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»

Консультация в помощь педагогам «Задачи планирования игры в разных возрастных группах» подготовила воспитатель Шаповалова Евгения Викторовна

Вторая младшая группа. Задачи планирования игры

- развивать интерес к различным видам игр;

- поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активным действиям, развивать самостоятельность;

Публикация «Консультация в помощь педагогам „Задачи планирования игры в разных возрастных группах“» размещена в разделах

- помогать детям, объединяться в группы по 2-3 человека;

- воспитывать доброжелательные отношения друг с другом;

- побуждать робких и застенчивых детей включаться в игру;

- учить соблюдать элементарные правила поведения в игре (не ломать, не толкать, не отнимать);

- развивать речь, обогащать словарь.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

- развивать умение придумывать несложный сюжет; выбирать роль; выполнять несколько взаимосвязанных действий (лечить, кормить и. т. д.);

- учить взаимодействиям в сюжетах с 2-мя действующими лицами (выполнять роли за себя и за игрушку);

-поощрять попытку детей самостоятельно подбирать атрибуты, дополнять обстановку недостающими игрушками и предметами;

- способствовать возникновению игр на темы наблюдений окружающей жизни, литературных произведений

Средняя группа. Задачи планирования игры

- обогащать содержание игр, развивать самостоятельность в выборе игры;

- поощрять самостоятельно возникающие игровые группировки, содействовать их большей устойчивости, сплоченности;

- развивать активное речевое общение;

- формировать положительные взаимоотношения в игре;

- воспитывать умение выполнять правила игры.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

 - подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли; выполнять игровые действия; действовать с общим игровым замыслом;

- учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты; выбирать удобное место;

- развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала; побуждать создавать постройки большой конструктивной сложности;

- учить детей договариваться том, что они будут строить; распределять между собой работу, материал, согласовывать свои действия с действиями других детей и добиваться общих результатов;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать умение считаться с интересами товарищей, оказывать посильную помощь.

Старшая группа Задачи планирования игры

- продолжать обогащать содержание игры;

- учить самостоятельно, организовывать игры; способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений;

- формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера;

- воспитывать справедливость в оценке поступков своих товарищей;

-Учить в спокойной вежливой форме, высказывать несогласие с предложениями и действиями сверстников;

- совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности;

- закрепить умение выполнять правила и нормы в совместной игре.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры

- продолжать развивать умение выбирать тему для игры;

- развивать сюжет на основе знаний полученных из окружающей действительности, художественной литературы;

- учить до начала игры согласовывать тему игры, распределять роли, готовить необходимое оборудование;

- способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия ролевых взаимоотношений;

- продолжать учить детей коллективно возводить постройки необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное;

- учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Подготовительная группа. Задачи планирования игры

- развивать инициативу и творческие способности

воспитывать чувство коллективизма

-Формировать умение творчески использовать в играх знания об окружающем, самостоятельно распределять между собой обязанности и роли, выполнять правила в совместной игре, формировать умение комбинировать предложенные самим ребенком и другими участниками игры события в общем сюжете, самостоятельно выбирать тему.

Задачи планирования сюжетно - ролевой игры.

- побуждать детей более широко и творчески использовать знания окружающей действительности;

- обеспечить развитие игры;

- развивать творческое воображение, совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников;

- формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи;

- продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты. Конструкторы, строительный материал;

- воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнениями друзей по игре, справедливо разрешать споры.

Публикации по теме:

Организация проведения занятий по развитию речи в разных возрастных группах Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Детский сад готовит детей к школе. Речь занимает.

Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных группах» Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они.

Методика обучения финансовой грамотности детей в разных возрастных группах ДОУ Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Оно неотделимо.

Методика проведения аппликации в разных возрастных группах .

Методика словарной работы в разных возрастных группах Словарная работа в детском саду, это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных для них слов. В период.

Методики проведения бесед с дошкольниками в разных возрастных группах Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская область Беседа—организованный.

Методики проведения подвижных игр в разных возрастных группах Программное содержание: Важнейшие образовательные ориентиры: • обеспечение эмоционального благополучия детей; • создание условий для формирования.

Особенности экспериментирования в разных возрастных группах Особенности экспериментирования в разных возрастных группах. Не бывает форм экспериментирования, специфических для той или иной возрастной.

Консультация для воспитателей «Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Ведущей деятельностью детей - дошкольников, и тем более младших, является игра. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный.

Требование к содержанию музыкально-театральных центров в разных возрастных группах МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗЕРНЫШКО» ГОРОДА БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация в помощь педагогам «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 16:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД