КОП «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст)

Светлана Теплоухова
КОП «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст)

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики

«Волшебные краски»

(старший дошкольный возраст)

Пояснительная записка

Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию.

Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоциональной и информационно насыщенной. Наличие различного материала для работы, его качество, разнообразие способов рисования, поможет ребёнку увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного сложней. А главное, нетрадиционная техника рисования даёт ребёнку возможность удивиться и порадоваться миру.

Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме.

Кол – во занятий: 4

Кол – во детей: 8 человек

Возраст детей: 5 – 7 лет

№ Тема Задачи Оборудование Результат

1 «Чем и как можно ещё рисовать» 1. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования;

2. Познакомить детей с правилами безопасной работы Листы бумаги формата А 4, маленькие баночки с крышками, вода, старые фломастеры, ножницы Изготовление жидких красок

2 «Знакомство с пейзажем» 1. Совершенствовать эстетическое восприятие красоты зимнего пейзажа и техник его изображения;

Просмотр презентации «Картины русских художников. Зимние пейзажи»

http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/12/26/kartiny_russkih_hudozhnikov.pptx Эмоциональный положительный настрой на изображение красоты зимнего пейзажа

3 «Способы тонирования бумаги» 1. Закрепить основные цвета и их оттенки.

2. Пополнить словарный запас словами: цветные, разноцветные, тонирование листа, фон. Листы бумаги формата А 4, баночки с жидкими красками, кисти (белка № 5, клеёнки, фартуки и нарукавники на каждого ребёнка. Подготовка фона для будущей работы

4 «Рисуем зимний пейзаж» 1. Учить технике рисования красками, созданных путём использования старых фломастеров;

2. Закрепить знания и представления о цвете (синий, фиолетовый, голубой, форме (овал, величине (маленький, большой, количестве (много) предмета;

3. Умение показать на работе ближний и дальний план Листы бумаги формата А 4, баночки с жидкими красками, кисти (белка № 5, клеёнки, фартуки и нарукавники на каждого ребёнка. Освоение техники рисования жидкими красками. Позитивные эмоции от результата своей деятельности.

Публикации по теме:

Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением. 2.

Досуг «Путешествие в мир сказок» (старший дошкольный возраст) Действующие лица. Ведущий, Кот ученый, дети, родители. Оборудование. Волшебный сундучок, елочки, дуб, цепи, яблоки, дощечки, зеркальце,.

Фотоотчёт «Пластилиновая картина» (старший дошкольный возраст)Фотоотчёт «Пластилиновая картина» (старший дошкольный возраст) Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс «Пластилиновая картина». Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением.

Конспект НОД «Дерево символики» (старший дошкольный возраст) Цель: Формирование гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с государственной символикой..

Конспект образовательной деятельности. Игра-путешествие «Волшебные сказки А. С. Пушкина» (старший дошкольный возраст) Игра-путешествие «Волшебные сказки А. С. Пушкина» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная,.

НОД «Что я видел по дороге в детский сад» (старший дошкольный возраст)НОД «Что я видел по дороге в детский сад» (старший дошкольный возраст) Цель: Закрепить правила дорожного движения, значение дорожных знаков; знакомство с понятиями «перекресток», «площадь».продолжать учить составлять.

Осенние наблюдения (старший дошкольный возраст) 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Дать детям понятие, что наступил сентябрь, первый осенний месяц, первые осенние дни, зовут его «запевалой.

Поход «Лесное путешествие» (старший дошкольный возраст) Поход «Лесное путешествие» (старший дошкольный возраст) Задачи: -развивать познавательные интересы, физические качества в естественных условиях;.

Сценарий праздника «Осенний бал» (старший дошкольный возраст) (Под музыку в зал входят дети и встают полукругом). Дети: 1. В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. Ворвался.

Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
КОП «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 22:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в...
1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое мероприятие....
Оформление группы к празднику 8 марта
Каждый год к весеннему празднику 8 марта хочется украсить свою группу по особенному, чтобы понравилось детям и чтобы приятно удивить и порадовать оформлением...
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проект «Волшебный песок» в младшей группе
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» 1. 1 Тип проекта: исследовательский. 1. 2 Срок проекта: краткосрочный ( 2 недели) 1. 3 Участники проекта: воспитатель,...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...