Копилка подвижных игр

Анна Марченко
Копилка подвижных игр

КОПИЛКА ПОДВИЖНЫХ ИГР

Голова дракона

Участники игры становятся в колонну, берут друг друга за пояс. По команде воспитателя «голова дракона» — первый игрок — пытается поймать «хвост» — последнего игрока. Когда «хвост» пойман, он переходит в начало колонны.

Удочка

Участники игры становятся кружка. Ведущий становится в центр с «удочкой» — скакалкой или веревкой, к которой привязан мешочек с песком. Ведущий крутит удочку по кругу по полу, а участники должны подпрыгивать, чтобы удочка их не задела.

Цвета

Участники игры становятся кружка. По команде ведущего: «Коснитесь желтого, раз, два, три!». Участники стремятся взяться за предмет, того цвета, который назвал ведущий. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но называет другой цвет. Побеждает тот, кто остался.

На обломках корабля

Игра для четырех и более участников. Проводят эту игру на улице — там, где есть предметы, на которые участники могут подняться, чтобы не стоять на земле — «обломки корабля».

Дети младшего дошкольного возраста могут играть в помещении, прыгая на разбросанные по полу подушки, покрывала, модули. Остальное пространство считается морем. Один из участников играет роль «пирата», который преследует «моряков». Участников окружает море, и спастись можно только на обломках корабля. Пойманный игрок становится «пиратом». Пирату не разрешено долго бегать за одним игроком. На обломках корабля можно находиться не дольше 10 сек. Два игрока не могут одновременно занимать один и тот же обломок. Игру продолжают до тех пор, пока участники не устанут.

Три попытки

Каждому участнику игры дают три попытки. Мяч лежит на земле, а игроки стоят в произвольных местах на площадке (в спортивном зале). Ближайший к мячу участник берет его и бросает, стараясь попасть по другому участнику. Тот, в кого попадает мяч, теряет одну попытку. Далее участник, который подобрал мяч, целится в другого. Пока мяч находится в воздухе, можно двигаться. Как только кто-то ловит мяч, все замирают на месте, пока мяч не попадет в одного из игроков или не пролетит мимо. Участники, которые теряют три попытки, выбывают из игры. Победитель тот, кто остался.

Коснись тени

В игре может участвовать любое количество участников. Ее лучше проводить на открытом воздухе в солнечную погоду. В основе игры — игра в пятнашки, но ведущий должен поймать не игрока, а его тень: схватить ее рукой или наступить ногой. Игрок, тень которого поймали, становится водящим. Единственный способ спасения — спрятаться в тень. Пока два игрока бегают, другие стоят на месте. За соблюдением правил игры следит воспитатель или участник-«судья».

Берег — река

На площадке рисуют линию, которая делит поле на две части: берег и реку. Дети становятся вдоль линии. Ведущий произносит: «берег» или «река». Игроки должны прыгнуть или на берег, или в реку. Если по команде «река» игрок уже стоит в «реке», то он должен подпрыгнуть на месте.

Разведчики и часовой

Из участников игры выбирают дежурного. Вокруг него расставляют флажки (5-7 штук) на расстоянии 15-25 шагов. Все остальные участники — разведчики. Они отходят от часового на такое расстояние, чтобы он их не видел. Задача разведчиков — захватить флажок. Страж может передвигаться только по периметру, ограниченному флажками. Если страж, заметив разведчика, назовет его имя, разведчик выбывает из игры. Если часовой увидел разведчика, убегающего с флагом, и успел назвать его имя, флажок возвращают на место, а разведчик снова прячется. Игра заканчивается, когда останется один флажок или один разведчик.

Разведчики могут не выбывать из игры, а попадать в плен, то есть становиться в ограниченное пространство часового. Пленного могут освободить другие разведчики, прикоснувшись к нему. Если часовой не успеет назвать имя освободителя, пленник свободен.

Публикации по теме:

«ФГОС в дошкольном образовании». Методическая копилка "ФГОС в дошкольном образовании" С 1 января 2014 г. введен в действие ФГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155.

«Творческая копилка!» Работы детей 4–5 лет«Творческая копилка!» Работы детей 4–5 лет Учебный год закончился! Подошло время подведения итогов. Итогов-чему научились наши ребята! Рассматривая детские работы, я пришла к выводу.

Фотоотчёт «Копилка творчества»Фотоотчёт «Копилка творчества» Хочу представить Вашему вниманию работы моих воспитанников. Моим воспитанникам 5- 6 лет, они очень любят рисовать, клеить, лепить, конструировать.

Конспект физического досуга в форме подвижных игр для детей младшей группы в конце года «Вечер подвижных игр» ЗАДАЧИ: продолжать отрабатывать двигательные навыки в играх. Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить пару в игре.

Методическая копилка «Народное искусство и культуры в национальных традициях» Примерный план на месяц. «Ознакомление с народным искусством и культурой в национальных традициях» Сентябрь: Содержание деятельности Сбор.

Педагогическая копилка (из опыта моей работы)Педагогическая копилка (из опыта моей работы) Рада приветствовать уважаемых коллег, моих друзей и гостей, заглянувших на мою страничку! Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как весь.

Копилка достижений Наличие воспитанников, участвовавших в конкурсах: 1. Международный конкурс творческих работ «Осенние фантазии» Григорьев Сергей – участие.

Проектная деятельность «Копилка знаний. Я исследователь» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Копилка знаний. Я исследователь» Воспитатель: Двинова Марина Евгеньевна 2016г. Вид проекта:.

Копилка моих идей для детского садаКопилка моих идей для детского сада ЛЮБЛЮ ШИТЬ, РИСОВАТЬ, ПРИБИВАТЬ, КЛЕИТЬ. люблю придумывать оформление к своим праздникам, чтобы всем понравилось. ну, а мне самой это всё.

Методическая копилка учителя-дефектолога Терпение и творчество, Упорство и победа – Вот главные этапы. В работе логопеда И я без ложной скромности Признаться не стыжусь, Что я.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Копилка подвижных игр
Опубликовано: 15 октября 2016 в 10:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытое занятие в 5 классе «Этикет в вопросах и ответах»
Цель: сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения, развивать мышление, умение анализировать,...
Открытое занятие в 5 классе «Какой Я?»
Цели: Познавательные: Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; Развивающие: Способствовать развитию...
Фотозарисовка «От меня тебе открытка»
С удивленьем гляжу. Может, это ошибка? В наш крутой электронно-продвинутый век Мне по почте пришла с поздравленьем открытка! Настоящая! Ёлка,...
Фотоотчёт «Выставка новогодних интерьерных украшений»
Выставка новогодних интерьерных украшений, которая прошла в преддверии нового года, стала ещё одной формой активного развития детей младшего дошкольного...
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...