Елена Мартакова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Добрая волшебница осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Добрая волшебница-осень. "
Задачи:познакомить детей с новым способом рисованиягуашью-эстампом;развивать интерес к нетрадиционному изображениюпредметов на бумаге;формировать познавательный интерес,воспитывать доброжелательность,аккуратность,самостоятельность.
Интеграция образовательных областей:познавательное развитие,художественно-эстетическое,речевое.
Материалы и оборудование:вырезанные из бумаги листья клена,березы,ивы;альбомные листы,кисти,клеенки,листья разных размеров и форм,непроливайки,гуашь,тарелочка для использованных листьев.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Добрая волшебница осень“» размещена в разделах
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Ход занятия.
На ковре рассыпаны бумажные листочки.
Воспитатель:Как красиво вокруг. Какое сейчас время года?
Дети:Осень.
Воспитатель:Назовите приметы осени.
Дети:Птицы улетели на юг,деревья сбрасывают листву,часто идут дожди,солнце слабо греет.
Воспитатель:Обратите внимание,какие листочки лежат на нашем ковре. ?
Дети:Кленовые,ивовые,березовые.
Воспитатель:Давайте соберем их. Ваня-кленовые,Маша-ивовые,Илья-березовые. Раз,два,три,бери.
Кому нравится осень?Почему (ответы детей)
И поэтессе Ю. Капустиной очень нравится осень,послушайте ее стихотворение"Добрая волшебница". Закройте глазки и представьте такую картину:
В золотой карете,
Что с конем игривым,
Проскакала Осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Все переиначила:
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется.
Все кругом искрится,
Все переливается.
Воспитатель:Осень-волшебница творит чудеса и в полях,и в лесах,и в горах. А в нашей группе мы поможем сотворить чудо-нарисуем разноцветный ковер из листьев. Но рисовать будем необычно-листочками,способом эстамп. Это отпечатывание с какой-либо формы. А формы нам изготовила сама природа. Как это делается?На клеенку кладем лист и покрываем его гуашью. Окрашенной стороной кладем на альбомный лист,прижимаем салфеткой,аккуратно отрываем и кладем на эту тарелочку (объяснение сопровождается показом).
Физкультминутка.
Мы листочки,мы листочки,
Мы осенние листочки,
Мы на дереве сидели (хлопают)
Ветер дунул,нас сорвал
И кружить,кружить нас стал (бег)
Мы летали,мы летали,
А потом летать устали.
Мы на землю опустились (присели на корточки)
В сон глубокий погрузились.
Воспитатель:Вот мы и отдохнули. Садимся за столы. Аккуратно приступаем к работе.
Итог занятия:работы вывешиваются на стенде "Наше творчество",дети рассматривают их.