Приложение МААМ

Коррекционная работа с детьми со стертой дизартрией (17 фото)

Алия Малышева
Коррекционная работа с детьми со стертой дизартрией
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что дизартрия – самый коварный диагноз у детей, имеющих речевые нарушения. При дизартрии нарушается иннервация всего речевого аппарата.

Структуру дефекта при дизартрии составляют нарушения всей произносительной стороны речи, отклонения в развитии лексико – грамматического строя речи, имеются нарушения неречевых функций, общей и мелкой моторики.

Вашему вниманию представляю опыт работы с детьми, имеющими стертую дизартрию». Стихотворный материал авторский.

Сложность структуры дефекта при дизартрии определяет основные направления коррекционного воздействия:

Публикация «Коррекционная работа с детьми со стертой дизартрией» размещена в разделах

• Развитие речевого дыхания. Выполнение дыхательных упражнений позволяет выработать диафрагмальное дыхание, отработать продолжительность, силу и правильное распределение выдоха.

Чтобы правильно дышать,

Вдох и выдох соблюдать,

Ребятам нужно учиться

Воздушную струю развивать!

Коррекционная работа с детьми со стертой дизартрией
Фото №1 Всем известно что дизартрия самый коварный диагноз у детей имеющих речевые нарушения Фото №2 Дизартрия дизартрии нарушается иннервация всего речевого аппарата

• Применение комплекса артикуляционных упражнений. Уделяется особое внимание подвижности органов речевого аппарата, так как детей нарушена иннервация речевого аппарата.

Чтобы правильно свистеть и шипеть,

Язычком научись владеть.

Чтобы четко уметь рычать,

Язычок нужно вверх поднимать!

Фото №3 Вашему вниманию представляю опыт работы с детьми имеющими стертую дизартрию Фото №4 Стихотворный материал авторский Фото №5 Выполнение дыхательных упражнений позволяет выработать диафрагмальное дыхание отработать продолжительность силу и правильное распределение выдоха

• Развитие познавательной деятельности. В процессе обучения, познания формируются представления об окружающей действительности, приобретается жизненный опыт. Развивать психические процессы эффективнее через игру, т. к. игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Компьютер же - легкий доступ к информации значительно увеличивает образовательные возможности детей.

Чтобы быть внимательным и всё запоминать,

Игры развивающие будут помогать!

Чтобы правильно дышать Вдох и выдох соблюдать Ребятам нужно учиться Воздушную струю развивать Применение комплекса артикуляционных упражнений Уделяется особое внимание подвижности органов речевого аппарата так как детей нарушена иннервация речевого аппарата Чтобы правильно свистеть и шипеть Язычком научись владеть

В мире нашем есть прогресс,

Компьютер – мощный интерес.

Учит звуки различать

И словарный запас пополнять!

Фото №6 Чтобы четко уметь рычать Язычок нужно вверх поднимать Фото №7 Развитие познавательной деятельности

• Развитие мелкой моторики. Развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.

Это зона для ума

Очень нужная она!

Каждый пальчик упражняется,

Мышление и речь развивается!

Фото №8 В процессе обучения познания формируются представления об окружающей действительности приобретается жизненный опыт Фото №9 Развивать психические процессы эффективнее через игру т Фото №10 игра ведущий вид деятельности дошкольников

• Нормализация просодики. Просодические компоненты речи (темп, ритм, голос, интонация) отвечает за выразительность, разборчивость, эмоциональное оформление высказывания, которые так необходимы детям – дизартрикам.

Тембр, голос, высота

В речи главные друзья!

Ясность, четкость, чистота –

Путь к успеху навсегда!

Фото №11 Компьютер же легкий доступ к информации значительно увеличивает образовательные возможности детей Фото №12 Чтобы быть внимательным и всё запоминать Игры развивающие будут помогать
Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми имеющими ОНР Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Комплексное взаимодействие с детьми раннего возраста, имеющими особенности развития В настоящее время в условиях неблагоприятной экологической обстановки и неустойчивых социальных условий проблема здоровья детей является.

Коррекционная работа-индивидуальный маршрут развития (первая младшая группа) Индивидуальный маршрут развития Ф. И. воспитанника группа «Гномики» возраст 2 года 3 месяца № п/п Образовательные области Основные задачи.

Коррекционная работа с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Коррекционная работа с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Т. Г. Горькая, учитель-логопед, г. С-Петербург Коррекционная работа.

Коррекционная работа с детьми с детским церебральным параличом в условиях детского дошкольного учреждения Дети с детским церебральным параличом (ДЦП) – это особая категория детей, развитие которых в силу заболевания, отягощено не только двигательными,.

Коррекционная работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до Коррекционная работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Подготовила учитель-логопед Еловикова.

Рекомендации к занятиям физической культурой с детьми, имеющими отклонения в развитии № п/п Диагноз Противопоказаны: Рекомендованы: 1. Левосторонняя водянка Упражнения с натуживанием. 2. Пупочн. грыж., хронический танзилит.

Семинар «Коррекционная работа на общеобразовательных предметах» Одним из важных условий обучения неслышащих детей устной речи, повышения эффективности образовательного процесса в целом является развитие.

«Песочная страна». Занятие по экспериментированию с детьми 4–5 лет, имеющими нарушения зрения Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка можно лепить. 2. Упражнять в его обследовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная работа с детьми со стертой дизартрией
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 13:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционная работа с детьми со стертой дизартрией» (включая файлы) размещена пользователем Алия Малышева (УИ 780460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД