МААМ-картинки

Коррекционно-игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола (9 фото)

Вера Гаврильченко
Коррекционно-игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие познавательных процессов у детей при работе с игровым ландшафтным столом.

Задачи: - формировать образ предмета или явления; - развивать внимание, зрительную, тактильную, кинестетическую память, речь, логическое мышление, эмоции; - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра №1 «Высокая и низкая разноцветные башни».

Материал: детали конструктора Лего красного и желтого цвета.

Цели: Развитие мелкой моторики, внимания, умения подбирать подходящую деталь. Различать и называть цвета, строить башню по схеме.

Игра ориентирована на «низкий, высокий», «красный, желтый».

Публикация «Коррекционно-игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола» размещена в разделах

Ход игры: По команде ведущего дети попеременно берут желтый и красный кубики Лего и ставят их на друг друга. Сравнивают башни по высоте.

Игра №2. «Широкая и узкая разноцветные башни».

Материал: детали конструктора Лего красного и желтого цвета.

Цели: Развитие мелкой моторики, умения подбирать подходящую деталь. Различать и называть цвета, строить башню по схеме.

Игра ориентирована на «широкий, узкий», «красный, желтый».

Ход игры: По команде ведущего дети попеременно берут широкие желтый и красный кубики Лего и ставят их на друг друга. Далее по команде ведущего дети попеременно берут узкие желтый и красный кубики Лего, ставят их на друг друга. Сравнивают башни по ширине.

Игра №3. «Собери цифру 1».

Материал: детали конструктора Лего красного цвета.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, умение подбирать подходящие детали, научиться строить цифру 1 по схеме.

Ход игры: Ребенку из деталей конструктора Лего необходимо построить цифру 1 по схеме.

Игра №4. «Собери цифру 2» .

Материал: детали конструктора Лего желтого цвета.

Цель: Развивать мелкую моторику, внимание, конструктивную деятельность, речь, научиться строить цифру 2.

Ход игры: Ребенку из деталей конструктора необходимо построить цифру 2 по схеме.

Игра № 5. «Собери цифру 3».

Материал: детали конструктора Лего красного цвета.

Цель: Развивать мелкую моторику, логическое мышление, координацию движений, научиться строить цифру 3.

Ход игры: Ребенку необходимо построить цифру 3 по схеме.

Использование игрового ландшафтного стола в работе и играх предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.

Коррекционно-игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола
Цель Развитие познавательных процессов у детей при работе с игровым ландшафтным столом Задачи формировать образ предмета или явления развивать внимание зрительную тактильную кинестетическую память речь логическое мышление эмоции развивать мелкую моторику пальцев рук Игра Высокая и низкая разноцветные башни Материал детали конструктора Лего красного и желтого цвета Цели Развитие мелкой моторики внимания умения подбирать подходящую деталь Различать и называть цвета строить башню по схеме Игра ориентирована на низкий высокий красный желтый Публикация Коррекционно игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола размещена в разделах Работа с Особыми детьми
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку: влево, вправо, вверх, вниз; видеть у клетки углы, стороны;.

Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate»Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate» Активизация речемыслительной деятельности детей дошкольников при организации элементарной исследовательской деятельности с использованием.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Игровые упражнения с буквой ЁИгровые упражнения с буквой Ё Цель: учить находить и выделять букву Ё; называть имена на букву Ё, развивать фонетический слух, развивать выразительность речи, воображение,.

Игровые упражнения с буквой Ю Цель: развивать выразительность речи; закрепить узнавание и правильное написание изученных букв, закрепить знания о букве Ю; развивать умение.

Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки»Игровые упражнения с детьми раннего возраста «Разноцветные прищепки» В последнее время уровень речевого развития детей в детских садиках заметно снизился, так говорит статистика. Родители стали мало говорить.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ Родительское собрание Тема: «Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно - образовательном пространстве семьи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола
Опубликовано: 2 сентября 2022 в 13:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-игровые упражнения для работы с детьми с ОВЗ с использованием игрового ландшафтного стола» (включая файлы) размещена пользователем Вера Гаврильченко (УИ 855439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД