Люция Киямова
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно – развивающие занятие «Репка»
Цель:
Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма)
Закрепление навыков счета
Развития мышления и воображение
Развития речи (активизация и обогащения словарного запаса)
Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти
Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
Педагог:
- Сегодня к нам в гости пришла сказка. А главная героиня этой сказки круглая, жёлтая.
Как вы думаете, что это?
Что бывает жёлтый и круглым?
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Вспомните, в какой сказке говорится про репку.
Педагог прикрепляет изображения репки к магнитной доске.
Посадил дед репку. А сколько репок посадил дед?
Педагог прикрепляет изображение деда к магнитной доске.
Выросла репка большая-пребольшая. Какая репка выросла?
Педагог и дети показываю размеры репки
А что дальше было?.
Один дед не мог вытянуть репку из земли. А кого он позвал себе на помощь?
Дети называют персонажей из сказки. Педагог прикрепляет их изображения к магнитной доске.
Давайте их сосчитаем.
Педагог, показывая указкой на изображения героев, считает, дети хором повторяют.
Всего 6 героев сказки. Назовите их ещё раз.
Дети, у каждого на столе стоит тарелочка, в ней лежат геометрические фигуры, Какие это фигуры?
Сколько кругов?
Сколько квадратов?
Положите перед собой круг. Это репка.
Педагог прикрепляет жёлтый круг к доске под изображением репки. Дети берут из тарелочки круг, кладут на стол.
Найдите самый большой квадрат. Какого он цвета?
Положите квадрат справа от репки – это дед. Кто это будет?
Педагог прикрепляет большой синий квадрат к доске.
Теперь найдите квадрат поменьше. Какого он цвета?
Это будет бабка.
Аналогичная работа проводится с остальными квадратами.
Давайте посчитаем геометрические фигуры.
Дети при помощи педагога считают фигуры.
Кто может аккуратно сложить фигуры в тарелочки?
Дети складывают фигуры.
Педагог:
Давайте вспомним и расскажем, чем мы сегодня занимались.
Дети припоминают ход занятия и рассказывают о проделанной работе. Педагог угощает их кусочками репки.
- Молодцы! До свидания! Я вас буду ждать.