Получи документы

Коррекционное развивающее занятие с применением техники сказкотерапии «Школьные неприятности» для детей 6–7 лет с ЗПР (ОВЗ)

Елена Шишкова
Коррекционное развивающее занятие с применением техники сказкотерапии «Школьные неприятности» для детей 6–7 лет с ЗПР (ОВЗ)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Школьные неприятности

Возраст: 6-7 лет

Категория детей : дети ЗПР (ОВЗ)

Цель: помочь будущим первоклассникам в формировании представления о школе и её значении, активизация познавательной активности и формирование положительной мотивации.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать положительную мотивацию к обучению в школе, снижение страха и тревожности перед предстоящим обучением

2. Стимулировать коммуникативную, познавательную, детей в различных ви-дах деятельности

Развивающие :

Публикация «Коррекционное развивающее занятие с применением техники сказкотерапии „Школьные неприятности“ для детей 6–7 лет с ЗПР (ОВЗ)» размещена в разделах

1. Развивать навыки общения детей

2. Развитие речи, слуховой памяти, слухового внимания, мышления

Воспитательные:

1. Учить помогать друг другу и уметь сотрудничать

2. Коррекция эмоциональной - волевой сферы (преодолевать трудности, доводить дело до конца, самостоятельности)

Интеграция таких образовательных областей, как:

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Целевые ориентиры: Психологическая готовность к школьному обучению одна из важнейших проблем. Содержание занятий соответствует целевым ориентирам Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Оборудование и материалы: мультимедийные (Интерактивная сенсорная доска, мячик.

Вступительная часть:

Приветствие. Игра «Мячик

«Давайте поздороваемся. А поможет нам мячик. Я передам его тому, с кем встречусь взглядом. Я встретилась глазами с Олей, кивнула головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней.

Замечательно!»

Основная часть:

Упражнение «Школьные чувства».

Психолог показывает детям на экране (ИКТ) раз-личные эмоции школьников

страх - испугался плохой оценки;

удивление - узнал что-то новое и интересное на уроке;

радость - хорошо выполнил задание, получил хорошую оценку

Работа со сказкой

Ребята, вы очень скоро уже будете первоклассниками. Я хочу вам рассказать одну историю, которая произошла в лесной школе

Сказка о маленьком приведении Филе»

А. Демиденко

Упражнение «Самое-самое в школе».

Ребята я буду называть эмоции и чувства, которые могут быть в школе : Что в школе самое

- радостное…., грустное, скучное, интерес-ное, трудное… .

Заключительная часть:

стремиться соблюдать ритмичность дыхания. Релаксирующее упражнение

«Раскачивающееся дерево»

Исходное положение – стоя. Предложить детям представить себя каким-нибудь деревом.

Корни – это ноги, ствол – туловище, крона – руки и голова. Начинает дуть ветер, и дерево плавно раскачивается – наклоняется вправо и влево (3–5 раз, вперёд и назад.

Ребята расскажите, что было интересного на занятии, и что было трудного ….

До свидания!

Публикации по теме:

«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг»«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг» «Крымская весна».Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники – Штампинг. (Штампуем пробками.

«Одуванчики». Занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники «пуантилизм»«Одуванчики». Занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники «пуантилизм» «Одуванчики».Фото-отчет (с пошаговой инструкцией) занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники «Пуантилизм» в подготовительной.

«Одуванчики». Творческие работы детей младшей группы с применением нетрадиционной техники рисования (фотоотчёт)«Одуванчики». Творческие работы детей младшей группы с применением нетрадиционной техники рисования (фотоотчёт) Уважаемые коллеги и друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчёт работ моих малышей с применением нетрадиционной техники рисования одуванчиков.

Фотоотчет о творчестве детей с применением нетрадиционной техники рисования (манной крупой) «Деревья в снегу»Фотоотчет о творчестве детей с применением нетрадиционной техники рисования (манной крупой) «Деревья в снегу» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, обобщение знаний о зиме и зимних явлениях природы. Задачи: - обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной техники обрывная аппликация «Осенний клён» для детей 3–4 летКонспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной техники обрывная аппликация «Осенний клён» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

Конспект НОД по рисованию «Кленовые листочки» с применением нетрадиционной техники для детей 3–4 летКонспект НОД по рисованию «Кленовые листочки» с применением нетрадиционной техники для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек»Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг) «Рябинка для птичек» Конспект занятие по рисованию с применением нетрадиционной техники (квиллинг). «Рябинка для птичек» Цель: Помочь птицам не остаться голодными.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное развивающее занятие с применением техники сказкотерапии «Школьные неприятности» для детей 6–7 лет с ЗПР (ОВЗ)
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 15:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционное развивающее занятие с применением техники сказкотерапии «Школьные неприятности» для детей 6–7 лет с ЗПР (ОВЗ)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шишкова (УИ 205429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД