Получи документы

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для детей с нарушением зрения средней группы (7 фото)

Елена Рожкова
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для дошкольников с нарушением зрения средней группы.

Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для детей с нарушением зрения средней группы

Цель: различение сложных пространственных понятий.

Задачи:

• формировать представления дошкольников 4-5 лет о местонахождении предмета;

Публикация «Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве „Где, откуда и куда?“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах

• расширять понимание детьми пространственных слов и предлогов;

• развивать зрительное восприятие и внимание;

• способствовать развитию бинокулярного зрения.

Ход деятельности.

1. Организационный момент, создание благоприятной ситуации для ребенка

.

Тифлопедагог показывает ребенку книгу и предлагает ее рассмотреть. Воспитанник говорит, что на зеленом поле нет картинок. Педагог показывает картинки с изображением сказочных персонажей и атрибутов сказки, лежащие отдельно, просит ребенка перевернуть их и внимательно рассмотреть.

Фото «Где, откуда и куда?»
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве  для детей с нарушением зрения средней группы - фото

2. Основная часть.

Дидактическая игра «Расставь героев сказки по порядку»

Учитель-дефектолог предлагает дошкольнику вспомнить сказку репка и выложить сказочных героев по порядку. Педагог уточняет, кто за кем должен встать, чтобы вытянуть репку? Кто должен встать впереди всех, а кто – позади? Кто будет перед внучкой, а кто – между Жучкой и Мышкой?

Фото №1 Коррекционные занятия

Дидактическая игра «Расставь фигурки на свои места»

Тифлопедагог предлагает ребенку внимательно рассмотреть картинку. Художник всё перепутал. Дошкольнику предлагается сначала сделать по образцу, а затем найти и исправить ошибки художника.

Фото №2 Конспекты для коррекционных групп Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве Где откуда и куда для дошкольников с

Дидактическая игра «Расставь фигурки на свои места»

Учитель-дефектолог предлагает дошкольнику поиграть с тремя поросятами из одноименной сказки. Ребенок прячет их внутри каменного домика, а волка оставляет снаружи.

Фото №3 Нарушение зрения

Дидактическая игра «Расставь сказочных героев на свои места»

Воспитанник выполняет действия со сказочными персонажами согласно инструкции педагога. Слева предлагает поставить злых героев, а с справа – добрых. И тому подобные задания.

Фото №4 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения средней группы

3. Рефлексия.

Учитель-дефектолог спрашивает, понравилось ли играть со сказочными героями, на какой страничке было интереснее, что больше всего запомнилось.

Публикации по теме:

Коррекционное занятие «Что такое весна» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие «Что такое весна» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Цель: систематизировать знания дошкольников с нарушением зрения о весенних признаках. Задачи: • уточнение знаний детей о последовательности.

Коррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКоррекционное занятие «Кто пасется на лугу?» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Ход занятия. Организационный момент. Педагог включает фонограмму знакомой песни «На лугу» Предлагает детям узнать, кто пасется на лугу.

Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Цель: расширение.

Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зренияКоррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения Коррекционное занятие «По реке плывет кораблик» для детей второй младшей группы с нарушением зрения. Цель: разучить стихотворение Д. Хармса.

Коррекционное занятие по СБО «Человек в космосе» в подготовительной группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Человек в космосе» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Цель: продолжать формировать представления о космосе у старших дошкольников. Задачи: • расширение представлений об окружающем; • развитие.

Коррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Рыбки» в младшей группе для детей с нарушением зрения. Цель: расширение представлений об окружающем по.

Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Цель: уточнение и обобщение знаний.

Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Мебель для медведей» в младшей группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Мебель для медведей» в младшей группе детей с нарушением зрения Цель: развитие представлений об окружающем по теме. Задачи: 1. Учить находить и называть предметы из мебели. 2. Развивать зрительное восприятие,.

Коррекционное занятие «Поварята» во второй младшей группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие «Поварята» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Цель: дать представление о профессии повар. Задачи: - расширение представлений об окружающем; - обогащение активного словаря; - развитие.

Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники» Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для детей с нарушением зрения средней группы
Опубликовано: 28 августа 2023 в 13:36
+324Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве «Где, откуда и куда?» для детей с нарушением зрения средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД