Получи документы

Корригирующая гимнастика. Комплекс «будилок» для детей дошкольного возраста

Наталья Дриллер
Корригирующая гимнастика. Комплекс «будилок» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Веселые будилки

«У меня спина прямая»

И. п. – узкая стойка, руки за спину, сплетены в замок.

У меня спина прямая, я наклонов не боюсь (наклон вперед):

Выпрямляюсь, прогибаюсь, поворачиваюсь (действия в соответствии с текстом).

Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два! (повороты туловища)

Я хожу с осанкой гордой, прямо голову держу (ходьба на месте).

Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два! (повороты туловища)

Я могу присесть и встать, снова сесть и снова встать (действия в соответствии с текстом).

Наклонюсь туда-сюда! Ох, прямешенька спина! (наклоны туловища)

Публикация «Корригирующая гимнастика, Комплекс „будилок“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два! (повороты туловища)

«Руки в стороны»

И. п. – стоя около кровати.

Руки в стороны, в кулачок (руки в стороны, пальцы в кулак, спина прямая,

Разожмем и на бочок (руки на пояс).

Руки вверх, в кулачок (руки вверх, пальцы в кулак, спина прямая,

Разожмем и на бочок (руки на пояс).

На носочки поднимайся (встать на носки, спина прямая,

Приседай и выпрямляйся (присесть и встать, спина прямая).

Чтобы вырасти быстрей (руки вверх, потянуться,

Потянулись посильней (руки расслабленно вниз).

«Мы проверили осанку»

И. п. – стойка руки на пояс или за спину.

Мы проверили осанку

И свели лопатки (ходьба на носках на месте)

Мы ходили на носках,

А потом на пятках (ходьба на пятках).

Мы идем, как все ребята (ходьба на месте,

И как мишка косолапый (ходьба на внешнем своде стопы).

Потом быстрее мы пойдем (бег на месте)

И после к бегу перейдем. (ходьба на месте)

«Стрекоза»

И. п. – стоя между кроватями.

Вот такая стрекоза, (встать на носки, руки вверх через стороны)

Как горошины, глаза. (соединить указательный и большой пальцы обеих рук в круг,

приставить к глазам («очки», повороты в стороны)

А сама, как вертолет, (вращения предплечьями назад-вперед с полуповоротом)

Влево, вправо, назад, вперед. налево-направо; (наклоны в стороны)

И на травушке – роса, (присед)

И на кустиках роса. (наклоны вперед, прогнувшись)

Мы ладошки отряхнули, (хлопки перед собой, руки поочередно вверх-вниз)

Улетела стрекоза. (мелкие частые движения кистями, руки в стороны)

Попрыгунья испугалась, (руки за голову)

Только песенка осталась. (Наклоны влево-вправо, ладони сложить рупором и «петь»: «Д-з-з-з, д-з-з-з, з-з»)

«Веселая физкультура»

И. п. – стоя между кроватями.

Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки (ходьба с резкими движениями рук в стороны,

Для чего нужна зарядка? (встать на носки, руки вверх – потянуться)

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать (присесть – встать, держать осанку)

И весь день не уставать! (наклон назад – выпрямиться)

Если кто-то от зарядки (бег с высоким подниманием бедра, держать осанку)

Убегает без оглядки –

Он не станет нипочем (повороты туловища направо – налево)

Настоящим силачом! (П. Синявский)

«Полет на луну»

При выполнении упражнений вдох делается через нос, рот закрыт.

«Запускаем двигатель». И. п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки. Вдох – и. п. ; выдох – вращать согнутые руки (одна вокруг другой) на уровне груди; при этом на одном вдохе произносить: «Р-р-р-р». Повторить 4-6 раз.

«Летим на ракете». И. п. – стоя на коленях, руки вверх, ладони соединить над головой. Вдох – и. п. ; долгий выдох – покачиваться из стороны в сторону, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, протяжно произносить: «У-у-у-у-у». Повторить 4-6 раз.

«Надеваем шлем от скафандра»

. И. п. – сидя на корточках, руки над головой сцеплены

в замок. Вдох – и. п. ; выдох – развести руки в стороны, произнести: «Чик». Повторить 4-6 раз.

«Пересаживаемся в луноход». И. п. – узкая стойка, руки вдоль туловища. Вдох – и. п. ; выдох – полный присед, руки вперед, произнести: «Ух!». Повторить 4-6 раз.

«Лунатики»

. И. п. – стойка на коленях, руки согнуты в локтях и разведены в стороны, пальцы врозь. Вдох – и. п. ; выдох – наклонить туловище в сторону, произнести: «Хи-хи». Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

«Вдохнем свежий воздух на Земле». И. п. – ноги врозь, руки вдоль туловища. Вдох – через стороны поднять руки вверх; выдох – руки плавно опустить, произнести: «Ах!». Повторить 4-6 раз.

«Новый год»

При выполнении всех упражнений вдох делается через нос, рот закрыт.

«Бьют часы 12 раз». И. п. – стоя, ноги врозь, руки вверх, сцеплены в замок. Вдох – и. п. ;

выдох – наклониться в сторону, сказать: «Бом!».

«Ёлочка нарядная». И. п. – стоя, руки вдоль туловища, кисти в стороны. Вдох – подняться

на носки, немного развести руки в стороны; выдох – поворот туловища в сторону,

полуприсед, руки в и. п., сказать: «Ах!».

«Хлопушка». И. п. – стоя на коленях, руки вдоль туловища. Вдох – развести руки в

стороны, выдох – опустить вниз, хлопнуть в ладоши, сказать: «Хлоп!».

«Дует Дед Мороз». И. п. – сидя на корточках, ладони сложить «трубочкой» вокруг рта.

Вдох – и. п. ; на выдохе протяжно сказать: «У-у-у-у-у».

"Рано утром"

Рано утром на зарядку

Выходили по порядку (ходьба на месте)

Пес-Барбос, утенок смелый

И котенок белый-белый (сжимать и разжимать пальцы рук)

Раз-два, три-четыре,

Хвост трубой, а лапки шире (рывки руками в стороны)

И ты тоже не ленись,

Рядом с ними становись. (И. Шевчук)

"Быстроногая Лошадка"

Быстроногая Лошадка

Утром делала зарядку (ходьба на месте)

Потянулась для начала (потянуться)

И копытом постучала. (притопывание одной ногой)

Цок! Цок!

А теперь прыжки – вперёд,

Вбок, назад, наоборот.

Скок! Скок! (прыжки)

Бег на месте (бег)

а потом-

Махи гривой и хвостом. (круговые движения руками)

Мах! Мах!

До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы!

Ах! Ах!

Громко фыркнула Лошадка: (круговые движения около груди)

- Фр-р-р! Закончена зарядка! Не пора ли подкрепиться?

Дайте сена и водицы! (Е. Ярышевская)

"Вот уже вставать пора!"

Вот уже вставать пора!

Просыпайся, детвора!

Быстро встанем по порядку –

Дружно сделаем зарядку!

Все готовы? Не зевай!

Упражнения начинай!

Поприветствуем друг друга (рукопожатие с соседом)

И пройдемся мы по кругу. (ходьба по кругу)

Сели-встали, сели-встали – (приседание)

Наши ножки не устали.

Ручки в стороны и вверх – (руки в стороны, вверх)

Станем мы сильнее всех!

Мы попрыгали немножко

Друг за другом по дорожке! (прыжки с продвижением вперед)

Побежали умываться,

Причесаться, одеваться! (С. Приварская)

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

"Бабочка"

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

"Дружно встали"

Дружно встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо.)

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже (Поворот влево.)

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще (Поворот вправо.)

Через левое плечо. (Поворот влево.)

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа вне занятий. Из опыта работы На протяжении последних десятилетий в нашей стране сложилась тревожная тенденция ухудшения физического развития и состояния здоровья всего.

Конспект урока по преодолению оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР. Дифференциация букв У-И Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Корригирующая гимнастика. Комплекс «будилок» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 15 августа 2013 в 14:33
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Корригирующая гимнастика. Комплекс «будилок» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дриллер (УИ 78340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД