Папки-передвижки

Краткое содержание проекта «Влияние русской народной сказки на нравственное воспитание детей»

юлия киселева
Краткое содержание проекта «Влияние русской народной сказки на нравственное воспитание детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "детский сад № 123"

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

«Влияние русской народной сказки на нравственное воспитание детей»

Автор проекта : Киселева Юлия Владимировна

Этапы проекта Действия

педагогов Действия

детей Действия

членов семьи и социальных партнеров

Подготовительный

Публикация «Краткое содержание проекта „Влияние русской народной сказки на нравственное воспитание детей“» размещена в разделах

Проблема: Зачем нужна сказка? Планирование Выяснить, какие сказки знают дети, любимые сказки детей. Знакомство с новыми сказками. Выяснить, какой смысл скрыт в сказках. Прогнозирование

Вызвать устойчивый интерес к сказке, как к жанру художественного слова-кладези народной мудрости. Дать представление о моральных нормах, анализируя поступки героев. Понимание пословиц о русских народных сказках.

Отгадыванию загадок Выбирая книгу для чтения дети нашли сборник сказок. Возник вопрос «Зачем нужна сказка Решение проблемной ситуации «Если бы не было сказок. Чтение сказок :

«Курочка Ряба»

«Репка»

«Колобок»

«Теремок»

«Гуси–лебеди»

«Маша и медведь»

«Три медведя»

«Снегурочка»

«Царевна–лягушка»

«Мороз Иванович»

Чтение сказок детям. Просмотр Консультации для родителей по теме. Анкетирование родителей «Роль сказки в воспитании вашего ребенка»

Консультация для педагогов

«Волшебный мир сказок»

Деятельностный

Непосредственная деятельность по проекту. Показ презетации «Чему учат сказки».выяснить, чему учат сказки, выявить поучительный момент, установить связи между поступками героев и жизненной ситуацией Подбор дидактических и развивающих игр по теме. Беседа о нормах и правилах поведения «На какого сказочного героя ты хотел бы быть похожим?».

Театрализация сказок детьми

Решение проблемной ситуации «Что было бы если…». Фантазирование по теме «Добрые сказки». «Поучительные сказки». Использование в самостоятельной деятельности всех видов театра, Игровая деятельность: игры драматизации по сюжетам сказок, настольно-печатные игры, сюжетно-ролевая игра «Поход в театр». Дидактические игры: «Отгадай сказку», «Продолжи сказку», «Придумай загадку к сказке», «Закончи предложение». Подвижные игры Показ детьми сказки «Гуси лебеди родителям.

Завершающий

Итоговое занятие «Там на неведомых дорожках»

Систематизировать представления детей о нормах морали, добре и зле Организация коллективной работы «Декорации к сказкам «Теремок», «Гуси-лебеди».

досуг «В гостях у сказки» Литературная викторина по сказкам. Рассказывание сказок по цепочке : «Продолжи сказку». Рисование «Моя любимая сказка».

Рисование сюжетных картинок к любимым сказкам. Записывание и оформление сказок придуманных детьми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе приобщения к русской народной культуре Приобщение детей-дошкольников к традициям русской народной культуры способствует становлению человека, который впоследствии станет порядочным.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в традициях русской народной культуры «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Конспект родительского собрания «Нравственное воспитание детей посредством сказки» Цель: повышение педагогической компетентности родителей в воспитании нравственных качеств дошкольников путём введения их в культурную традицию.

Роль русской народной сказки в воспитании детей дошкольного возраста Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений. В рейтинге лучших подарков для ребенка почетное.

Драматизация русской народной сказки «Колобок» для детей старшего возраста Избушка возле которой сидят дед и баба. Старик. Сколько лет живу на белом свете,а всё жить хочется! Старуха Да-а! Старик. Благодать! Птицы,.

Духовно-нравственное воспитание детей средствами сказки .

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза»Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза» Игра-драматизация русской народной сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Сказочница Старик Старуха Дочка Коза-Дереза Зайчик Петушок козочки.

Русский фольклор. Презентация проекта «Приобщение детей к русской народной культуре» Актуальность: Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества,.

Консультация «Влияние художественной литературы на нравственное воспитание дошкольников» Влияние художественной литературы на нравственное воспитание дошкольников. В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема.

Влияние русской народной игрушки на формирование личности ребенка Традиционная игрушка во все времена оказывала важное и, во многом, определяющее влияние на формирование личности, души русского ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткое содержание проекта «Влияние русской народной сказки на нравственное воспитание детей»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 14:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткое содержание проекта «Влияние русской народной сказки на нравственное воспитание детей»» (включая файлы) размещена пользователем юлия киселева (УИ 529329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД