Получи документы

Краткосрочная образовательная практика Художественно-эстетической направленности «Петушок» (игрушки из бумажных стаканчиков) (2 фото)

Нина Рудометова
Краткосрочная образовательная практика Художественно-эстетической направленности «Петушок» (игрушки из бумажных стаканчиков)
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

Игра – важнейший спутник детства. Игрушки можно сделать и своими руками. Что можно сделать из бумажных стаканчиков? Много чего! Игрушки из бумажных стаканчиков имеют массу плюсов – дети, занимаясь их изготовлением, могут выработать в себе внимательность, усидчивость, аккуратность, терпение.

Собирая игрушки своими руками, ребенок приучается самостоятельно решать самые разнообразные задачи. Учится работать ножницами и клеем, эстетично оформлять поделку, обыгрывать, моделировать игровые ситуации.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика Художественно-эстетической направленности „Петушок“ (игрушки из бумажных стаканчиков)» размещена в разделах

В результате, в дальнейшем он сможет легко справиться с индивидуальными заданиями.

Если у ребенка есть проблемы с социализацией в детском коллективе, если у него слабые логическое мышление и фантазия, работа по изготовлению игрушек из бумажных стаканчиков поможет преодолеть ребенку данные проблемы, и получить полезные жизненные навыки.

Положительность и важность поделки – это заинтересованность ребенка, обыгрывание собственной игрушки.

Цель: Научить детей изготовлять игрушку «Петушок» из бумажных стаканчиков самостоятельно.

Сроки реализации: 2 занятия (25 – 30 минут)

Контингент: дети 5-7 лет

Количество участников: 5-8 человек

Материалы и оборудование: бумажные стаканчики, цветная бумага, клей, ножницы, трафареты.

Предполагаемый результат: игрушка из бумажных стаканчиков «Петушок».

Тематический план занятий

1 занятие

Знакомство с видами и свойствами бумаги

Задача: Познакомить детей с различными видами бумаги.

Деятельность педагога: Рассматривание с детьми разных видов бумаги : для письма, картон, цветная бумага, салфетки, ватман.

Деятельность детей: Ответы на вопросы о просмотренном,наблюдения за свойствами бумаги (рвется,мнется, набухает в воде, горит)

Планируемый результат: Дети узнали виды и свойства бумаги.

2 занятие

Изготовление игрушки «Петушок»

Задача:

1. Закрепить навыки работы с ножницами.

2. Развивать творческое воображение, эстетический вкус, самостоятельность.

3. Развивать мелкую моторику.

Деятельность педагога: Показ изготовления игрушки «Петушок». Создание алгоритма выполнения игрушки сборки.

Деятельность детей: Дети знакомятся с алгоритмом выполнения игрушки и изготавливают игрушку «Петушок».

Планируемый результат: Дети научились самостоятельно создавать игрушку из бумажных стаканчиков «Петушок».

Приложение

Материал для занятия.

Приложение к 1 занятию.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами поговорим о бумаге.

- Что вы знаете об этом материале?

- Где используют бумагу?

Ответы детей (газеты, салфетки, книги и т. д.)

- Из какого материала производят бумагу?

- Бесконечны ли природные запасы?

Важнейшими показателями бумаги являются : масса бумаги, толщина, плотность, прочность, гладкость, пористость, белизна, непрозрачность.

Рассмотрим свойства бумаги.

Гладкость.

На примере разных листов писчей, газетной, оберточной бумаги можно увидеть, что она в основном гладкая. Гладкость характеризует состояние поверхности бумаги и определяет её внешний вид - шероховатая бумага, как правило, на вид малопривлекательная. Гладкость важна для писчих видов бумаги, для печатных бумаг, а также при склейке бумаги.

Прозрачность бумаги.

Прозрачность бумаги характеризует степень однородности ее структуры. В результате опыта я взяла два листа бумаги : плотный и тонкий, наложила на картинку и увидела, что тонкая бумага просвечивает картинку, а второй нет. Свойство тонкой бумаги – прозрачность. Используется в технологическом производстве, медицине.

Пористость

Пористость непосредственно влияет на впитывающую способность бумаги, то есть на ее способность воспринимать печатную краску, и вполне может служить характеристикой структуры бумаги. На лист бумаги мы капнули краски, она впиталась. Бумага впитывает печатную краску благодаря её пористости.

Растяжимость

Удлинение бумаги до разрыва, или ее растяжимость, характеризует

способность бумаги растягиваться. Берем лист мягкой бумаги (салфетки) и пробуем растянуть её, бумага медленно чуть тянется. Бумага растягивается. Это свойство особенно важно для упаковочной бумаги, мешочной бумаги и картона, для производства штампованных изделий (бумажные стаканы)

Мягкость

Мягкость бумаги связана с ее структурой, то есть с ее плотностью и

пористостью. Листок бумаги пробуем скатать (смять) в комочек, бумага легко поддается. Бумага мягкая, мягкость зависит от ее плотности.

Влагопрочность

Влагопрочность или прочность во влажном состоянии, — еще один важный параметр большинства бумаг. Теперь бумагу опускаем в воду и слегка придавливаем, заметно, бумага намокает, но форму при этом не теряет. Чем прочнее бумага до увлажнения, тем она меньше теряет свою форму после увлажнения.

Горение

Как вы знаете бумага хорошо горит. От сгораемой бумаги остается пепел, зола. Бумага отличается высокой воспламеняемостью и очень хорошо горит. Пепел, зола, широко используются для удобрения

комнатных цветов, на приусадебном хозяйстве.

Свойства бумаги определяют ее внешний вид, качество и предназначение.

Приложение к 2 занятию

Воспитатель:

Отгадайте загадку:

Рано, рано на рассвете,

Вместе с солнышком встает

Чтоб проснулись все на свете

Песню звонкую поет.

У него на лапках шпоры,

На макушке гребешок,

На хвосте горят узоры,

Он красавец…. (петушок)

Кто поможет нам ответить?

- Выберите только те картинки, которые относятся к петушку.. Объясните, почему вы их выбрали.

Картинки ХВОСТ,ПЕРЬЯ,КЛЮВ, ШЕРСТЬ, ГРЕБЕШОК,БОРОДКА, ЛАПЫ СО ШПОРАМИ,пушистый хвост, уши,

Что можно сделать из бумажных стаканчиков? Много чего. Мы сделаем с вами «Петушка». Нам понадобиться : бумажные стаканчики, набор цветной бумаги,

ножницы, клей.

Мы с вами научимся делать «Петушка». Заменяя детали,вы сами сможете выполнить и создать много разнообразных игрушек и поделок.

Кроме того, поделки и сувениры сделанные вашими руками мамы и папы, бабушки и дедушки, ваши друзья оценят гораздо выше,чем купленные в магазине.

Краткосрочная образовательная практика Художественно-эстетической направленности «Петушок» (игрушки из бумажных стаканчиков)
Фото «Петушок»
Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Бумажный коврик» Пояснительная записка Бумага - самый доступный материал для занятий творчеством с детьми. Когда ребенок изготавливает поделки из бумаги.

Краткосрочная образовательная практика по бумажному моделированию «Игрушки-самоделки» Краткосрочная образовательная практика «Игрушки - самоделки» (бумажное моделирование)Конструирование и моделирование из бумаги является не.

Краткосрочная образовательная практика «Киндер-игрушки» для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Краткосрочная образовательная практика «Киндер.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Песок» Краткосрочная образовательная практика Тема «Песок» экспериментирование. Рисование песком. Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик» КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint» Актуальность практики: Процесс создания компьютерного рисунка значительно отличается от традиционного понятия «рисование». С помощью графического.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №384» г. Перми Принята на методическом совете МАДОУ «Детский.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Веселые Фиксики с подвижными элементами»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Веселые Фиксики с подвижными элементами» АННОТАЦИОННАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики технической направленности 1. МАДОУ «Детский сад №319» г. Пермь 2. Название КОП:.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Волшебная снежинка»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Волшебная снежинка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Краткосрочная образовательная практика технической.

Краткосрочная образовательная практика «Паровозик дружбы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 318» Программа краткосрочная образовательная практика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика Художественно-эстетической направленности «Петушок» (игрушки из бумажных стаканчиков)
Опубликовано: 7 июня 2017 в 20:58
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика Художественно-эстетической направленности «Петушок» (игрушки из бумажных стаканчиков)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Рудометова (УИ 130721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД