Приложение МААМ

Краткосрочная образовательная практика по художественному творчеству «Коврик»

Наталья Казакова
Краткосрочная образовательная практика по художественному творчеству «Коврик»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 393»

г. Пермь

Краткосрочная образовательная практика по художественному творчеству из ткани

«Коврик»

Составитель:

Казакова Наталья Борисовна

Январь, 2017 год

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика по художественному творчеству „Коврик“» размещена в разделах

Полное название практики «Коврик» художественное творчество (рукоделие из ткани)

Краткое название

«Коврик»

ФИО автора

Казакова Н. Б.

Возраст детей

6-7 лет – 9 человек

Актуальность Прививать интерес к рукоделию, плетению. Этот вид художественного труда тянется из глубины веков.

Цель программы Знакомство детей с занимательным рукоделием.

Задачи Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук, координируются движения пальцев и кистей рук, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия.

Материалы и оборудования Полоски ткани разного цвета, клей ПВА, ножницы, кисти, салфетка, клеенка.

Части ОП КОП 1. Организационная.

Познакомить детей с видами рукоделия, плетения, историей, показ журнала по рукоделию.

2. Основная.

Предложить все необходимое для изготовления коврика (полоски ткани, клей и т. д.)

3. Итоговая.

Готовое изделие - коврик

Конечные результаты Дети умеют:

1. Плести косички из разных полос ткани.

2. Каждую косичку укладывать по спирали, предварительно намазав ее клеем ПВА.

Конкретные, измеримые критерии и показатели достижения результатов. В результате плетения косичек из ткани, дети научатся делать яркие коврики и более сложные предметы.

Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП Продолжать знакомить детей с разными видами рукоделия.

КОП: «Коврик» из разных полос ткани.

Актуальность: Проблема состоит в том, что большинство родителей мало времени уделяют своим детям, мало занимаются совместным творчеством, общаются, не наблюдают за всем происходящим вокруг.

1 этап:

Цель: Знакомство детей с занимательным рукоделием.

Задачи:

• Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук.

• Координация движения пальцев и кистей рук.

• Развитие внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия.

Участники:

• Воспитатель

• Дети

Предполагаемый результат:

На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о занимательном рукоделии (плетении, скручивании, вязании и т. д.)

Материалы: Полоски ткани разного цвета, клей ПВА, кисти, ножницы, салфетка, клеенка.

Срок реализации- 1 день

2 этап

Познакомить детей с увлекательным видом художественного труда. Познакомить с некоторыми народными традициями, благодаря которым они больше узнают об искусстве плетения, скручивания и вязания.

Воспитатель: Сегодня мы с вами займемся очень интересным – рукоделием. Раньше наши бабушки очень увлекались плетением, вышиванием, шитьем. Все это творчество называется–рукоделие. Сегодня я вас научу плести косички, из которых мы будем делать коврики. Эти коврики можно использовать, как игольницу, подставку и т. д.

Хотите научиться плести коврики?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Нам понадобятся полоски ткани 3-х цветов, ножницы, клей ПВА.

На концах этих полос, чтобы они не распустились, я завязала узелки. Вам нужно взять эти заготовки и начать плести косички. Наши косички готовы, а сейчас мы с вами сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Кулачками постучу,

Ладошками похлопаю.

Большим пальцем покручу,

Другими потопаю….

Кладем перед собой косичку, берем клей, намазываем внешний край косички. Далее начинаем скручивать по спирали. Аккуратно прижимаем края друг к другу, чтобы не расходились. Конец косички зафиксировать клеем. Вот такие яркие и красивые коврики у нас получились.

3 этап

Воспитатель: Молодцы! Какие замечательные коврики, их можно подарить друзьям или родителям.

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Дети: Да, понравилось. Дети делятся своими впечатлениями, показывают свои работы.

Воспитатель: всем спасибо.

Итог: Фотоотчет по проекту.

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Краткосрочная образовательная практика «Конструктор-липучки BUNCHEMS» Краткосрочная образовательная практика Конструктор-липучки BUNCHEMS Полное название Конструктор-липучки BUNCHEMS Ф. И. О автора Кучеренко.

Краткосрочная образовательная практика «Веселый танграм. «Заяц» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. Полное название практики «Веселый танграм» конструктивная деятельность (геометрический.

Краткосрочная образовательная практика «Нетрадиционная техника рисования Акварелька»Краткосрочная образовательная практика «Нетрадиционная техника рисования Акварелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №221» Краткосрочная образовательная.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Цветные льдинки» Краткосрочная образовательная практика Тема «Цветные льдинки» экспериментирование старшая группа Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Песок» Краткосрочная образовательная практика Тема «Песок» экспериментирование. Рисование песком. Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик» КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Волшебная снежинка»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Волшебная снежинка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Краткосрочная образовательная практика технической.

Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка»Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка» Торцевание - это один из видов продуктивной деятельности - техника изготовления объемных поделок из бумаги. В основе этой техники - создание.

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения бисера»Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения бисера» Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет его развитие. Краткосрочные образовательные практики (КОП) направлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика по художественному творчеству «Коврик»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 10:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика по художественному творчеству «Коврик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казакова (УИ 216216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД