Ольга Горенюк
Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения бисера»
▼ Скачать + Заказать документы
Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет его развитие. Краткосрочные образовательные практики (КОП) направлены на развитие через приобретение новых навыков и умений. КОПы - это практики позволяющие ребёнку за небольшое количество занятий достичь конкретного результата. Цель краткосрочных образовательных практик – создать условия для тех видов детской деятельности, какой деятельностью хотели бы дети заниматься по выбору, выстраивая свой индивидуальный маршрут.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Волшебные превращения бисера“» размещена в разделах
- Бисер, бисероплетение
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Сегодня я хочу предложить Вам разработанную мной практику под названием "Волшебные превращения бисера".
Практика рассчитана на детей подготовительной группы (6-7 лет, сроком на 1 месяц (4 занятия). Цель КОП - научить детей самостоятельно создавать изделия из бисера, пользоваться схемами, развивать эстетический вкус, внимание и терпение в работе.
Задачи КОП:
1. Познакомить детей с историей бисероплетения и его применением.
2. Познакомить детей с разновидностями материала для бисероплетения.
3. Обогатить словарный запас за счет введения новых слов (бисер, рубка, стеклярус, леска).
4. Освоить основные приемы бисероплетения.
5. Познакомить детей со схемой плетения и последовательностью.
6. Создать условия для творчества с помощью включения в продуктивную деятельность детей новых материалов (бисер, рубка, стеклярус).
Содержание практики:
1 занятие. Презентация "История бисероплетения и его применение".
Рассматривание готовых изделий
Техника безопасности при работе с бисером.
Знакомство с материалом (бисер, стеклярус, рубка, леска).
2 занятие. Знакомство со способами бисероплетения (нанизывание бисера «в одну нить» и «в две нити», соединение цепочки в колечки).
3 занятие. Работа со схемой.
Выполнение отдельных элементов схемы на основе изученных приемов.
4 занятие. Выполнение отдельных элементов схемы на основе изученных приемов.
Сборка готового изделия.
Моя практика проведена на примере создания лягушки (по вашему желанию может быть взят любой другой пример)