МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Труд Шахтера» (8 фото)

Надежда Карпова
Краткосрочный проект «Труд Шахтера»

Краткосрочный проект «Труд Шахтера»

Такие слова, как «Россия, Родина, народ» в сознании россиянина тесно связаны между собой. Родина для человека – это его единство с территорией, единство, которое стало одной из важных ценностей. У каждого человека Родина имеет свои неповторимые черты, свои особенности. Россия и край, где мы родились, неотделимы. Каждый из нас тысячами нитей связан с родным краем, городом или селом, с людьми, живущими рядом, с их деятельностью. Город Воркута – шахтерский город, и вся история его связана с добычей угля. Поэтому знакомство детей с трудом шахтера всегда было актуальным, так как детский сад посещают дети, родители которых в основном работают на шахтах. Шахтер – слово собирательное. Оно включает в себя много профессий. Это – проходчик, взрывник, машинист электровоза, машинист подъема другие. Профессия шахтера считается в наши дни одной из самых опасных и экстремальных, ее выбирают самые мужественные и смелые люди. Работа заключается в добыче угля в подземных шахтах. Это очень тяжелый труд, рабочим приходится спускаться на глубину более 800 м, внутрь земли, в так называемый забой, где происходит добыча угля, которое впоследствии подается наверх с помощью специальных транспортных средств.

Публикация «Краткосрочный проект „Труд Шахтера“» размещена в разделах

Цель проекта : Расширять и обобщать представление детей об основной профессии нашего города: шахтер.

Задачи проекта

пробудить интерес к предлагаемой деятельности; формировать реалистические представления о труде людей; помочь понять детям, о важности, необходимости этой профессии; развивать коммуникативные навыки; развивать связную речь, воображение, память; развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности. Познакомить со свойствами каменного угля, закреплять умения детей обследовать предметы с помощью разных органов чувств, называть их свойства и особенности. Развивать сенсорные ощущения, поддерживать интерес детей к опытнической работе, дать детям представление о том, как добывают уголь, как он используется человеком. воспитывать любовь и уважение к труду горняков, родному краю, чувство гордости за него.

В проекте мы использовали : лепбук,макет шахты,плакаты

Лэпбук

Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

Лэпбук хорошо подойдет для занятий в семье. Можно выбрать задания под силу каждому (для школьников младшего звена – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

Лэпбук состоит из папки формата А4, в которую вклеиваются кармашки, книжки и другие детали с наглядной информацией по теме

Любая картонная папка и 2 листа цветной бумаги формата А4 для изготовления самой папки. Традиционно папки лэпбуков делаются с двустворчатыми, открывающимися в противоположные стороны дверками. Их очень просто сделать из плотной бумаги

После этого на папку изнутри надо наклеить листы для фона. Снаружи обложку оклеиваем цветной бумагой и украшаем по своему усмотрению.

Ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки, скотч.

Для макета мы использовали…

Большая коробка- это основа макета, пенопласт, клей, искусственная трава, черная гуашь, комки угля, коллекционная техника (горная техника).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «Труд шахтера» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об конкретно-наглядных представлений о мире шахтерских профессий, пополнить знания старших дошкольников на профессии горнодобывающего предприятия, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к профессии. Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям этой профессии, но и способствует формированию у детей знания об общественной значимости труда работников шахты, о взаимосвязи и взаимозависимости различных видов труда шахтера, и с другими профессиями. Воспитывает положительное отношение и уважение к профессии горняков, гордости за своих родителей, работающих на шахте, желание в будущем посвятить себя работе на горнодобывающем предприятии. Мы живем в Кузбассе, который стоит на угле и многие родители воспитанников работают на шахтах, занимаются добычей угля открытым способом. Поэтому, ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его изучение профессии способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Краткосрочный проект «Труд Шахтера»

Такие слова, как «Россия, Родина, народ» в сознании россиянина тесно связаны между собой. Родина для человека – это его единство с территорией, единство, которое стало одной из важных ценностей. У каждого человека Родина имеет свои неповторимые черты, свои особенности. Россия и край, где мы родились, неотделимы. Каждый из нас тысячами нитей связан с родным краем, городом или селом, с людьми, живущими рядом, с их деятельностью. Город Воркута – шахтерский город, и вся история его связана с добычей угля. Поэтому знакомство детей с трудом шахтера всегда было актуальным, так как детский сад посещают дети, родители которых в основном работают на шахтах. Шахтер – слово собирательное. Оно включает в себя много профессий. Это – проходчик, взрывник, машинист электровоза, машинист подъема другие. Профессия шахтера считается в наши дни одной из самых опасных и экстремальных, ее выбирают самые мужественные и смелые люди. Работа заключается в добыче угля в подземных шахтах. Это очень тяжелый труд, рабочим приходится спускаться на глубину более 800 м, внутрь земли, в так называемый забой, где происходит добыча угля, которое впоследствии подается наверх с помощью специальных транспортных средств.

Цель проекта : Расширять и обобщать представление детей об основной профессии нашего города: шахтер.

Задачи проекта

пробудить интерес к предлагаемой деятельности; формировать реалистические представления о труде людей; помочь понять детям, о важности, необходимости этой профессии; развивать коммуникативные навыки; развивать связную речь, воображение, память; развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности. Познакомить со свойствами каменного угля, закреплять умения детей обследовать предметы с помощью разных органов чувств, называть их свойства и особенности. Развивать сенсорные ощущения, поддерживать интерес детей к опытнической работе, дать детям представление о том, как добывают уголь, как он используется человеком. воспитывать любовь и уважение к труду горняков, родному краю, чувство гордости за него.

В проекте мы использовали : лепбук,макет шахты,плакаты

Лэпбук

Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

Лэпбук хорошо подойдет для занятий в семье. Можно выбрать задания под силу каждому (для школьников младшего звена – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

Лэпбук состоит из папки формата А4, в которую вклеиваются кармашки, книжки и другие детали с наглядной информацией по теме

Любая картонная папка и 2 листа цветной бумаги формата А4 для изготовления самой папки. Традиционно папки лэпбуков делаются с двустворчатыми, открывающимися в противоположные стороны дверками. Их очень просто сделать из плотной бумаги

После этого на папку изнутри надо наклеить листы для фона. Снаружи обложку оклеиваем цветной бумагой и украшаем по своему усмотрению.

Ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки, скотч.

Для макета мы использовали…

Большая коробка- это основа макета, пенопласт, клей, искусственная трава, черная гуашь, комки угля, коллекционная техника (горная техника).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «Труд шахтера» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об конкретно-наглядных представлений о мире шахтерских профессий, пополнить знания старших дошкольников на профессии горнодобывающего предприятия, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к профессии. Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям этой профессии, но и способствует формированию у детей знания об общественной значимости труда работников шахты, о взаимосвязи и взаимозависимости различных видов труда шахтера, и с другими профессиями. Воспитывает положительное отношение и уважение к профессии горняков, гордости за своих родителей, работающих на шахте, желание в будущем посвятить себя работе на горнодобывающем предприятии. Мы живем в Кузбассе, который стоит на угле и многие родители воспитанников работают на шахтах, занимаются добычей угля открытым способом. Поэтому, ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его изучение профессии способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда.

Авторы проекта; Нечаева Марина Владимировна

Карпова Надежда Николаевна

Краткосрочный проект «Труд Шахтера»
Фото «Труд Шахтера»
Краткосрочный проект - фото
Краткосрочный проект Труд Шахтера Такие слова как Россия Родина народ в сознании россиянина тесно связаны между собой Родина для человека это его единство с территорией единство которое стало одной из важных ценностей У каждого человека Родина имеет свои неповторимые черты свои особенности Россия и край где мы родились неотделимы Каждый из нас тысячами нитей связан с родным краем городом или селом с людьми живущими рядом с их деятельностью

Авторы проекта; Нечаева Марина Владимировна

Карпова Надежда Николаевна

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Мама»Краткосрочный проект «Мама» Проект в средней группе «День матери» Паспорт проекта Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект (со 2.11.2020 по.

Краткосрочный проект «Мой город»Краткосрочный проект «Мой город» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы «Звёздочки», родители. 3. Тип.

Краткосрочный проект «Пластилинография»Краткосрочный проект «Пластилинография» Областное государственное казенное стационарное учреждение «Тунгусовский детский дом-интернат» Краткосрочный проект на тему: «Пластилинография».

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Краткосрочный проект «Страна безопасности» (средняя группа)Краткосрочный проект «Страна безопасности» (средняя группа) Краткосрочный информационно – практико – ориентированный проект Тема:«Страна безопасности!» средняя группа Тип проекта: информационный,.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Краткосрочный проект «Транспорт»Краткосрочный проект «Транспорт» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41»Краткосрочный проект "Транспорт" Воспитатель:Гончарова.

Лэпбук «Труд шахтера»Лэпбук «Труд шахтера» 27 августа 2017 году вся Россия будет отмечать 70-летие Дня шахтера Губернатор Кемеровской области А. Г. Тулеев объявил 2017 год - годом.

Проект «День шахтера» для детей 2–7 летПроект «День шахтера» для детей 2–7 лет Паспорт проекта «День шахтера» для детей 2- 7 лет 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «День шахтера".

Проект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группыПроект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группы Проект «Труд взрослых. Профессии. "для детей второй младшей группы. Цель проекта: Знакомить детей с трудом взрослых,с разнообразными трудовыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Труд Шахтера»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 11:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД