МААМ-картинки

Краткосрочный проект в младшей группе «Птицы зимой»

Алина Карпова
Краткосрочный проект в младшей группе «Птицы зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект

во второй младшей группе

«Птицы зимой»

Воспитатель:Курмашова А. К.

2015г.

Актуальность.

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях.

Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Птицы зимой“» размещена в разделах

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете- птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

Цель: Формирование общего представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Задачи: - Расширять знания об окружающем, о пользе птиц в природе;

-Учить узнавать пернатых по внешнему виду; - Обогатить словарный запас детей;

-Активизировать познавательную деятельность;

-Развивать конструктивные умения, художественно-творческие навыки;

- Воспитание ответственного и бережного отношения к природным объектам.

- Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Научить детей правильно их подкармливать.

Тип проекта : познавательный

Вид проекта : групповой.

Срок реализации: две недели (в зимний период);

Участники: дети, воспитатель, родители.

Предварительная работа:

- подготовка наглядного материала с изображением зимующих птиц (открытки, плакаты, фотографии, презентация о зимующих птицах);

- подготовка музыкального сопровождения (музыка из серии «Голоса птиц»);

- подборка произведений художественной литературы о птицах, загадок.

- изготовление родителями кормушек для птиц и поделок птиц.

Форма проведения: НОД, беседы, наблюдения, дидактические и подвижные игры, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписи, продуктивные виды деятельности.

Реализация проекта :

№ П\П Вид деятельности

1 Наблюдение «Птицы зимой»;

Задачи:

-Организовать наблюдение за птицами предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по внешнему виду, повадкам, голосу. Организовать кормление.

-Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе.

-Учить детей выявлять особенности передвижения различных птиц, учить рассказывать о том, что делают птицы.

- воспитывать заботливое отношение к птицам.

2 Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация «Воробьи зимой» Задачи:

-Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года.

-Закрепить знания о зиме.

-Вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать.

3 Непосредственно образовательная деятельность

Рисование: «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Задачи:

- Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

- Вызвать желание нарисовать ветку рябины, чтобы накормить снегирей, которые прилетели и ждут.

4 Раскрашивание силуэтов птиц.

Задачи:

-развитие мелкой моторики рук

-учить подбирать цвета в соответствии с окрасом птиц.

5 Чтение художественной литературы о птицах;

Стихотворение Н. Грибачевой "Ну, морозы, ну, морозы!”

Сказки М. Горького "Воробьишко”.

Задачи:

- Формировать у детей внимательно слушать и понимать произведения. -Следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение.

6 Слушание: «Голоса птиц»; «Воробей храбрый»;

Задачи:

Учить распознавать по голосу пение птиц.

7 Подвижные игры: «Кот и воробьи», «Собачка и воробьи»;

Задачи:

-Способствовать совершенствованию выполнения детьми основного вида движений –бега.

- развивать выразительность и красоту движений

8 Дидактические игры «Кто как голос подает?», «Большой – маленький», «Один – много», «Скажи наоборот»;

-развивать слуховое восприятие у детей.

- формировать умение концентрировать внимание.

9 Домашнее задание для родителей: изготовление кормушек для птиц и поделки птиц;

10 Папка-передвижка «Поможем перезимовать пернатым»; «Домашнее задание для родителей»;

Продукты проекта.

-Выставка рисунков и аппликаций.

- Выставка познавательной и художественной литературы о птицах "Мир птиц”;

Полученные результаты:

- получены первоначальные представления об образе жизни, о приспособленности птиц к жизни в зимнее время года;

- проявляется интерес к живой природе, к птицам;

- сформированы умения сравнивать разных птиц, выделяя сходство и различия в строении и

поведении;

-укреплено и развито взаимодействием с родителями.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в первой младшей группе «В гостях у Капитошки» «В гостях у «Капитошки» Срок реализации: краткосрочный (3 дня). Тип проекта: снятие эмоционального напряжения у детей;.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Краткосрочный проект в младшей группе «Поможем птицам зимой»Краткосрочный проект в младшей группе «Поможем птицам зимой» Краткосрочный проект в младшей группе на тему: «Поможем птицам зимой». Актуальность. Продолжать давать детям элементарные знания о природе,.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «День Победы» Проект «День Победы» Вторая младшая группа №2 «Цыплята» Воспитатель: Николаева М. В., Мирная Н. В. Актуальность проекта: в настоящее время.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мир насекомых» Автор проекта-Храмеева А. Н. Продолжительность проекта – краткосрочный (недельный). Тип проекта - творческий, познавательно - исследовательский.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание» Время проведения: 1.04.16 – 6.06.16 Участники: воспитатели, дети, родители, специалисты Актуальность: Все мы знаем, что влияние питания.

Краткосрочный проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе (3–4 года)Краткосрочный проект «Зимующие птицы» во второй младшей группе (3–4 года) Актуальность Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению.

Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы»Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы» Тема проекта: «Зимующие птицы» Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед группы.

Проект «Птицы зимой» для детей 3–4 летПроект «Птицы зимой» для детей 3–4 лет срок реализации: 2 недели. вид проекта: познавательно- исследовательский. участники: воспитатель, родители, дети 3-4 лет. актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в младшей группе «Птицы зимой»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 22:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в младшей группе «Птицы зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Карпова (УИ 274494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД