Лучший педагог года

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна» (13 фото)

ирина крипиневич
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна»

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы

«Весна»

Тип проекта :

По числу участников: групповой;

По времени проведения: краткосрочный.

Срок реализации:

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, физ. руководитель, муз. руководитель.

Публикация «Краткосрочный проект для детей второй младшей группы „Весна“» размещена в разделах

Актуальность: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, родители, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.

Проблема: У детей нет представления о первых цветах весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе.

Цель проекта :

-Закрепление знаний о весне и ее признаках;

-Обогащение представлений о животных весной;

-Расширение знаний о деятельности людей весной;

Задачи проекта :

1. Продолжать знакомить детей с признаками весны;

2. Закреплять представление детей о смене времен года;

3. Развивать мышление, память, внимание;

4. Воспитывать эстетическое восприятие, переживания, связанные с красотой весенней природы;

5. Повышать компетентность родителей в организации кратковременных наблюдений в природе;

Работа с родителями:

-консультация для родителей «Наблюдения в природе весной»;

-семейная школа «Животные весной»;

Предполагаемые результаты:

- Расширение кругозора детей и пополнение знаний детей о весне, её признаках, как о времени года.

- Развитие познавательного интереса к изучению природы.

- Развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности.

-Развитие связной речи, обогащение словаря.

- Воспитание бережного отношения к природе и животному миру.

- Поднять уровень информированности и интереса родителей на тему «Весенняя пора».

Продукт проектной деятельности :

1. Выставка детских рисунков и поделок на весеннюю тематику.

2. Участие в муниципальном конкурсе театров. Драматизация по сказке «Под грибом— Сутеев В. Г.

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

2 этап. Выполнение проекта

3 этап. Результаты

1 этап. Подготовительный

- Подборка методического и дидактического материалов по теме проекта.

- Заинтересовать родителей и детей проблемой и задачами проекта.

- Заинтересовать детей в проблеме при помощи доступных средств: диалогов, бесед, игр, чтения литературных произведений, сбора информации;

- Подбор художественной литературы для чтения детям про весну : стихи, загадки, сказки.

- Разработка конспектов НОД.

2 этап. Выполнение проекта

Познавательно - речевое развитие

НОД «Прогулка по весеннему лесу» О. А. соломенникова, «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»»,

Рассматривание сюжетных картин по теме весна и составление коротких рассказов;

Беседы «Труд людей весной», «Приметы весны», «Как просыпаются деревья?», «Что такое первоцветы?», «Перелетные птицы»;

Дидактические игры «Чей детеныш, «Кто как передвигается?», «Когда это бывает?», «Собери картинку»;

Наблюдения в природе : Наблюдение за состоянием погоды: за небом, за снегом, за деревьями, птицами, за явлениями природы, характерными для наступления весны. (сосульки, ледоход, прогалины)

Чтение художественной литературы

Чтение потешек «Весна, весна красная…», «Береза моя, березонька…», «Дождик, дождик, веселей…», «Ласточка, ласточка, милая касаточка…», «Рябинушка»;

Чтение русских народных сказок «Волк и семеро козлят» (в обр. А. Толстого)», «Упрямые козы»; чтение экологической сказки «Маша и Медведь»;

Чтение стихотворений А. Плещеев «Уж тает снег…», А. Майков «Подснежник», С. Дрожжин «Ласточка», И. Никитин «Ясно утро», А. Прокофьев «Раннею весною», В. Берестов «Жаворонок полевой»;

Чтение рассказов Е. Чарушин «Волчишка», В. Бианки «Купание медвежат»; М. Зощенко. «Умная птичка»

Художественно- эстетическое развитие

1. Рисование «Скворечник»; «Солнышко лучистое»; «Одуванчики в траве»;

2. Аппликация «Скворечник»; «Цыплята на лугу»

3. Лепка «Красивая птичка»; «Цыплята гуляют»

Физическое развитие

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Прятки», «Перепрыгни через ручеек», «Попади в круг», «Наседка и цыплята», «По ровненькой дорожке»

Музыка:

1. Разучивание песенок, хороводов, муз. дидакт. игр к утреннику.

2. Театральная постановка по по сказке «Под грибом— Сутеев В. Г.

Взаимодействие с семьёй

Консультации для родителей:

«Воспитание у детей любви к родной природе»,

Папки-раскладушки «Народные приметы о весне»., «Весенние приметы», «Весенние прогулки»

Помощь в изготовлении масок цветов и насекомых к утреннику.

3 этап. Заключительный.

(обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов).

Дети знают и называют:

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна»

- Насекомых, перелетных птиц и признаки весны.

- Владеют обобщающими понятиями и называют различия по теме: «Времена года».

- Составляют маленький рассказ по картине о весне, с помощью взрослого.

- Отвечают на вопросы взрослого и участвуют в обсуждениях.

- Проявляют бережное отношение к природе.

- Проявляют интерес к наблюдению, сравнению и экспериментальной деятельности.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Фото «Весна»
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы - фото
Проектная деятельность проект для детей второй младшей группы Весна Тип проекта По числу участников групповой По времени проведения краткосрочный Срок реализации Участники проекта дети второй младшей группы воспитатель физ руководитель муз Публикация Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Весна размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Проекты Проекты Сохранить окружающий мир для своих потомков И мы взрослые воспитатели родители должны дать необходимые знания научить беречь любить природу с малых лет Проблема У детей нет представления о первых цветах весны Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах об их жизни в весенний период
Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Проект для детей младшей группы «Весна пришла» Проект для детей 3-4 лет «Пришла Весна» Подготовила: воспитатель младшей группы Савченко А. В. Тип проекта - познавательно-исследовательский,.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 09:49
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД