Лучший педагог года

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» (18 фото)

Александра Ершова
Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»

Автор проекта : Ершова А. И., воспитатель ГБОУ Школа №1159 О/П №6

Участники: воспитанники группы, воспитатель.

Вид проекта : творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Проблема: усвоение и закрепления детьми, данного материала.

Актуальность: участие детей в проекте поможет максимально обогатить, обобщить их умения и навыки в игре и иметь представление об окружающем мире.

Цель: расширение представлений детей об окружающем мире.

Публикация «Краткосрочный проект для детей первой младшей группы „Гусеница“» размещена в разделах

Задачи: учить детей наблюдать, анализировать, уметь в игре раскрывать главные задачи, поставленные воспитателем.

Интеграция образовательных областей в реализации проекта : познавательное развитие, художестенно-эстетическое развитие (лепка, рисование, конструирование).

Оборудование: гуашь, пластилин, цветная бумага, кисточки, емкость для воды, влажные салфетки, цветная бумага, яичная клетка, иллюстрации на тему гусеницы, мягкая игрушка гусеница.

I. Этапы проекта :

1. Подготовительный, творческий этап: «Рассказы про гусеницу» (Б. Заходер). «История гусеницы» Лариса Тарасенко.

Рассказ воспитателя о гусенице. Рассматривание иллюстраций про гусеницу.

Создание презентации проекта.

1. Обсуждение с детьми.

Воспитатель:

По листочку всё ползёт

И края его грызёт.

А когда чуть подрастёт,

В кокон тело завернёт.

А ещё через мгновенье

Людям всем на удивление,

Выбравшись из заточения,

Бабочкой она вспорхнёт.

(С. Прилуцкий)

С неких пор у нас живёт

В огороде тихоход.

Удивительной раскраски,

У него есть рот и глазки.

Если очень повезёт

Скоро бабочкой вспорхнёт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета наша гусеница?

Ответы детей :

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»
Фото «Гусеница»

Воспитатель: А теперь ребята я прочту вам отрывок из рассказа Б. Заходера «История гусеницы»

Чтение отрывка из рассказа Б. Заходера «История гусеницы». Читать весь рассказ нецелесообразно, так как на это потребуется много времени. Поэтому педагог предварительно дал задание на дом, чтобы эту сказку прочитали родители своим детям дома.

Обсуждение прочитанной дома сказки в группе. Так как дети маленькие, воспитатель задает наводящие вопросы.

Воспитатель: молодцы ребята, вот и подошло к концу наше занятие.

II. Практический этап:

1. Расскрашивание гусеницы на листе бумаге.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Автор проекта Ершова А Фото №2 воспитатель ГБОУ Школа О П Участники воспитанники группы воспитатель Фото №3 Вид проекта творческий

Вывод: Учим детей рисовать круг, замыкать в кольцо. Закрепляем технику и правила работы с кисточкой. Учим правильно держать кисть пальцами, смачивать ворс, промывать, просушивать, не оставлять кисточку в баночке с водой. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

2. Лепка гусеницы из пластилина.

Продолжительность краткосрочный Проблема усвоение и закрепления детьми данного материала Актуальность участие детей в проекте поможет максимально обогатить обобщить их умения и навыки в игре и иметь представление об окружающем мире Цель расширение представлений детей об окружающем мире Публикация Краткосрочный проект для детей первой младшей группы Гусеница размещена в разделах Гусеницы и червячки Насекомые

Вывод: Вызвать интерес к моделированию гусеницы из 3-4 шариков из пластилина. Продолжать учить катать шарики. Развивать чувство формы и величины.

3. Коллективная поделка «Гусеница».

Мир насекомых для дошкольников Насекомые Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки Задачи учить детей наблюдать анализировать уметь в игре раскрывать главные задачи поставленные воспитателем Интеграция образовательных областей в реализации проекта познавательное развитие художестенно эстетическое развитие лепка рисование конструирование Оборудование гуашь пластилин цветная бумага кисточки емкость для воды влажные салфетки цветная бумага яичная клетка иллюстрации на тему гусеницы мягкая игрушка гусеница Подготовительный творческий этап Рассказы про гусеницу Б История гусеницы Лариса Тарасенко

Вывод: Учить детей умению работать в коллективе. Вызвать желание сделать совместную поделку, раскрасить, приклеить недостающие элементы (глазки, рожки, ножки).

III. Заключительный этап. Презентация проекта.

Публикации по теме:

Краткосрочный групповой проект «Снежинки» среди детей первой младшей группы Актуальность: Какое чудо – Новогодние праздники! Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой. А как же.

Краткосрочный проект для первой младшей группы «С театром растем, познаем, развиваемся!» Тематическое поле: «Мир искусства». Тип проекта: ролево-игровой. Возраст: дети трёх лет. Проблема: внешний интерес детей и родителей к театру.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» для детей 2 младшей группы «Лучики». БМА ДОУ «Детский сад № 9». Цель проекта: Закрепление.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чайка» (корпус №2) Краткосрочный проект по развитию речи.

Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители воспитанников.

Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «Птицы»Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «Птицы» Экологический проект по ознакомлению детей с дикими птицами в первой младшей группе «Кто такие птички?»Вид проекта: групповой. Тип: краткосрочный.

Краткосрочный групповой практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Я — играю, я — познаю» Автор составитель: Габдракипова З. А. Краткосрочный, групповой, практико-ориентированный проект для детей младшего дошкольного возраста.

Краткосрочный проект «Животные Севера» в первой младшей группеКраткосрочный проект «Животные Севера» в первой младшей группе «Кто где живет? Животные Крайнего Севера». Паспорт проекта Название проекта: «Кто где живет? Животные Крайнего Севера». По доминирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»
Опубликовано: 6 марта 2019 в 11:43
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД