Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Витамины и здоровье»

Ольга Валерьевна Бобрик
Краткосрочный проект «Витамины и здоровье»

Т

ип проекта:

По продолжительности:краткосрочный.

По направлению деятельности: познавательно — речевой, информационный, практико-ориентированный с элементами деятельности направленной на укрепление здоровья,ролевой с элементами игры.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги.

Цель проекта:

Расширение знаний детей о пользе витаминов. Формирование у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Публикация «Краткосрочный проект „Витамины и здоровье“» размещена в разделах

Задачи проекта:

Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;

Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Расширять знания и навыки по гигиенической культуре.

Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания, витаминах.

Расширять знания о влиянии ЗОЖ и витаминов на здоровье человека

Формы работы с детьми:

1. Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации.

Ресурсное обеспечение проекта:

• Физкультурный уголок в группе;

• Спортивный участок на территории МКДОУ.

• Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.

• Методический инструментарий (картотека подвижных игр, схемы бесед, занятий, сценарий спортивного развлечения и т. д.).

• Подборка методической литературы.

Темы дн

я[/i] М

ероприятия, содержание работы, цели и задачи[/i]

Понедельник

«Где прячется здоровье»1. Утр. гимнастика «Здоровью скажем-да».

2. Беседа «Где прячется здоровье?»

3. МПИ «Ухо – нос – хлопок» - левой рукой

возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за

противоположное ухо. Одновременно

отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши,

поменяйте положение рук с «точностью да

наоборот».

4. ПИ «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность,

активность, инициативу. Упражнять в беге, в

прыжках.

Вторник

«Витамины на ветке» 1. Утренняя гимнастика «Здоровью скажем-

«Да».

2. Беседа «Витамины на ветке»;

3. МПИ «Замри». А сейчас мы поиграем, за

туловищем понаблюдаем. Мы увидим, как с

помощью скелета наше тело принимает

разные положения.

4. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять

движения по словесному сигналу. Упражнять в

беге по определенному направлению с

увертыванием. Способствовать развитию речи.

Среда

«Наше тело» 1. Утренняя гимнастика «Здоровью скажем

«Да».

2. Беседа «Микробы и вирусы»

- дидактическая игра «Предметы личной

гигиены».

3. МПИ «Найди на ощупь названную часть

тела». Дети становятся парами, одному

ребенку из пары закрывают глаза, и он должен

найти названную педагогом часть тела. Потом

дети меняются местами.

"Мы веселые ребята"

"Мы веселые ребята"

Мы сидели на скамейке,

Мы - веселые ребята,

Мы - веселые ребята,

Мы все вместе говорили:

- Правая рука, левая рука (показываем).

4. Подвижные игры:

«Поймай хвостик». «Поймай комара», «Прятки»

Цель:удовлетворить потребность детей в двигательной активности; развивать быстроту бега, ловкость, внимательность.

Четв[b]е[/b]рг

«Здоровое питание. Витамины» 1. Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да».

2. Беседа «Витамины и полезные продукты»;

3. «Йод»

Содержание: дети выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу; первая шеренга, команда «Йод»,читает хором слова: Йод хороший, йод не злой, зря кричишь ты: «Ой-ой-ой!». Чуть завидев с йодом склянку. Йод порой, конечно, жжет,но быстрее заживет. Йодом смазанная ранка. По окончании слов дети первой шеренги догоняют игроков из второй шеренги. Те, кого догнали, становятся командой «Йод». Игра продолжается.

4. Подвижная игра «Кто скорей снимет ленту»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу. Дети упражняются в быстром беге, прыжках.

Пятница

Витаминные чудеса 1. Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да».

2. Спортивно - дидактическая игра " Витамины и полезные продукты для здоровья ".

3. Спортивное развлечение "В здоровом теле здоровый дух".

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; доставить детям радость от участия в подвижных играх; учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива; развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость.

Полученный результат реализации проекта:

1. Сплочение детей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

2. Получение детьми знаний о ЗОЖ.

3. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;

4. Сформированность знаний о правилах гигиенической культуры.

Публикации по теме:

Информация для родителей во время самоизоляции «Всё о моём здоровье: ЗОЖ, витамины, моё тело» (старший дошкольный возраст)Информация для родителей во время самоизоляции «Всё о моём здоровье: ЗОЖ, витамины, моё тело» (старший дошкольный возраст) Продолжая оставаться дома предлагаем Вам,уважаемые родители,побеседовать со своими детьми о здоровом образе жизни,витаминах,которые так.

Краткосрочный проект «Мой город»Краткосрочный проект «Мой город» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы «Звёздочки», родители. 3. Тип.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Краткосрочный проект «Транспорт»Краткосрочный проект «Транспорт» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41»Краткосрочный проект "Транспорт" Воспитатель:Гончарова.

Краткосрочный проект «Загадочный космос»Краткосрочный проект «Загадочный космос» Подготовила воспитатель: Хайтазова Н. Р. Вид проекта: информационно – творческий. Срок реализации: 9.04.2018. – 13.04.2018 Возраст детей:.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Экологический проект «Витамины на окошке»Экологический проект «Витамины на окошке» Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность : 2 месяца. Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Витамины и здоровье»
Опубликовано: 7 августа 2020 в 09:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД