МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» во второй младшей группе

Шепило Елена
Краткосрочный проект «Волшебная водичка» во второй младшей группе

Актуальность проекта : Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Дети по своей природе исследователи, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе и о их взаимосвязях. Задача взрослых расширять и обогащать кругозор детей, поддерживать стремление и интерес детей к новым открытиям. Сколько радости приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются у детей ещё на втором году жизни, они начинают понимать что вода течёт из крана, что с водой можно играть в ванной. Наша задача рассказать детям о значении и важности воды в жизни человека, животных, растениях, о свойствах воды и о предотвращения загрязнения воды. Во время летнего оздоровительного периода дети чаще всего играют с водой не только в детском саду но и дома, на отдыхе с родителями у водоёмов.

Публикация «Краткосрочный проект „Волшебная водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тип проекта : Познавательно-исследовательский.

Участники проекта : воспитанники второй младшей группы №5 «Берёзка», воспитатели.

Продолжительность проекта : краткосрочный, 1 неделя, с 27.07.2020 г. по 31.07.2020 г.

Цели:

• Знакомить детей со свойствами воды и формировать у детей осознанного и бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу.

Задачи:

• Расширить представления детей о свойствах воды.

• Способствовать формированию бережного отношения к воде как к важному природному ресурсу.

• Познакомить детей с процессом превращения льда в воду.

• Дать детям представления о том какой ещё бывает вода в природе (снег, дождь, град, туман).

• Создать условия для выявления свойств и качеств воды (прозрачная, без запаха, растворяет некоторые вещества, соль, сахар).

Реализация проекта :

Подготовительный этап:

1. Подбор необходимой литературы по теме (стихи, потешки).

2. Подбор иллюстраций по теме, вода в разных состояниях в природе (снег, сосульки, лёд, дождь, град).

3. Подбор подвижных игр.

4. Подбор дидактических игр по теме.

5. Подбор художественно-эстетических занятий по теме.

6. Подбор музыкальных произведений по теме (звук весёлого ручейка, шум водопада).

7. Подбор консультаций и памяток для родителей по теме.

Основной этап:

1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Дидактические игры: «Купание куклы», «Мытьё игрушек».

Сюжетно-ролевые игры: «Помогаем маме приготовить суп», «Уборка в доме у мишки».

Подвижные игры: «Цапли на болоте», «Солнышко и дождик».

Пальчиковая гимнастика: «Моем руки».

2. ОО «Познавательное развитие»

Беседы с детьми на темы: «Кому нужна вода?», «В каком виде ещё в природе встречается вода?».

Наблюдения: «Наблюдения за почвой во время полива».

Опыты с водой: «Тонет не тонет», «Куда исчезла соль?».

3. ОО «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы: потешки «Водичка, водичка, умой моё личико», «Дождик, дождик пуще», произведении А. Босев «Дождь», З. Александрова «Купание», В. Бианки «Купание медвежат».

4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: коллективная аппликация «Лягушки на болоте», коллективная аппликация «Дождик лей, не жалей».

Прослушивание музыкальных произведений: «Шум водопада», «Звон весёлого ручейка».

Заключительный этап:

В рамках этого проекта дети второй младшей группы закрепили свои знания о воде, что она не имеет цвета и запаха. Узнали для чего и кому нужна вода, кто вообще не может обходиться без воды, какие вещества растворяются в воде а какие нет, какие предметы тонут в воде а какие нет. Вода помогает человеку содержать своё тело в чистоте, свой дом, свою одежду и обувь. Дети совместно с воспитателями по завершении проекта сделали вывод что вода нужна всем, без воды никто не может долго обойтись, а также что воду нужно беречь и не загрязнять.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Волшебная водичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 августа 2020 в 17:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД