Кружковая деятельность в средней группе

Марина Зычкина
Кружковая деятельность в средней группе

Задачи:

развивать эстетические способности детей на основе изобразительной деятельности;

развивать внимание, фантазию и терпение к работе;

учить самостоятельно, выбирать содержание сюжета для своего рисунка;

научиться управлять и чувствовать кисть в руке;

учить детей передавать в рисунке свои впечатления, представления, чувства, эмоции;

учить вкладывать в свое творчество - душу;

развивать способности, позволяющие ребенку реализовывать любой свой замысел.

Октябрь

1. Ознакомление детей с книгами по рисованию

2. рассматривание рисунков, выполненных в стиле и технике «свеча и гуашь».

3. Беседа:

- что такое свеча? (иллюстрации)

- для чего предназначена она?

- какие бывают? (виды)

- игла – это ….

Ноябрь

1. волшебный дождь (прямые, короткие, волнистые линии)

2. рисование геометрических фигур (квадрат, овал, круг, прямоугольник)

3. свободная тема

Декабрь

1. воздушные шарики

2. елочные игрушки

3. коллективная работа

Январь

1. работа по трафарету – штриховка (гриб)

2. работа по трафарету – штриховка (чаша, листья)

Февраль

1. снежинки

2. открытка к 23 февраля

3. свободная тема

Март

1. открытка к 8 марту

2. свободная тема

«Свеча – простая, восковая и старомодность вековая»

(Белла Ахмадулина «Свеча»)

Люди использовали свечи сначала для освещения своих жилищ. Примерно в 6-7 веках до н. э. появились лампы. Однако и сегодня человек тянется к живому пламени свечи. Не зря хозяева, принимая гостей и стремясь создать уютную обстановку, выключают электрический свет и зажигают свечи. Свечи по-прежнему создают праздничное настроение, но порой выручают во время неожиданного выключения электричества. Свечи могут быть различной формы и любого цвета.

Публикации по теме:

«Повторяем и закрепляем». Памятка по анализу звукового состава слова для детей 5–6 лет и их родителей Повторяем и закрепляем. Эта памятка разработана для детей 5-6 лет и их родителей. Все очень понятно и доступно. -Какие звуки мы называем.

Сюжетно-ролевая игра как ключевой вид деятельности в развитии детей 3–4 лет Сюжетно-ролевая игра как ключевой вид деятельности в развитии детей 3 – 4 лет Как известно, сюжетно-ролевая игра имеет очень важное значение.

Автор публикации:
Кружковая деятельность в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2014 в 19:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель : создание условий для развития познавательной активности. Задачи : -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить с...
Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM
Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка, улети на небо,...
Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»
Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский кр ай" Автор проекта :старший воспитатель структурного подразделения дошкольного...