Получи документы

Кружок «Волшебный песок»

Ляхова Кристина Юрьевна
Кружок «Волшебный песок»
▼ Скачать + Заказать документы

Кружок «Волшебный песок»

Месяц Кол-во зан. Название Задачи Содержание

Октябрь 1-2 Знакомство с песком. Свойства песка. Знакомство Упражнение “Здравствуй, песок!”

3-4 “Воздушные шары” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение рисовать прямые вертикальные прямые и волнистые линии.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Публикация «Кружок „Волшебный песок“» размещена в разделах

Группировать по форме, цвету, величине.

5,6 “Солнышко” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые линии в разных направлениях.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

7.8 “Тучка и дождик” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение рисовать прямые вертикальные линии.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

Ноябрь 9,10 “Лесенка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые горизонтальные линии.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

11.12 “Следы ” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Упражнение для развития чувства симметрии.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

13.14 “Клад” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Втирание указательным пальцем или насыпание из кулачка кругов – закапываем «клад».

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

15.16 “Ёжик” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые линии в разных направлениях.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

Декабрь 17.18 “Лес. Ёлка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые наклонные линии.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

19,20 “Клубок” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование спирали закручивающейся к центру и раскручивающейся наружу. Динамичное движение.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

21.22 “Овечка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование спирали закручивающейся к центру и раскручивающейся наружу. Динамичное движение.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

23.24 “Дом” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование квадратов кулачком. Украшение.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

Январь 25.26 “Снеговик” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование кругов кулачком. Украшение.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

27.28 “Снежинка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить пересекающиеся линии.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

29,30 “Новогодняя ёлочка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые наклонные линии. Рисование указательным пальцем кругов.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

31.32 “Улыбка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование дуги.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

Февраль 33.34 Морской мир "Волны» 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности

2. Развитие воображения и творческого мышление

3. Развитие всех ВПФ

4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование способом втирания кулачком, пальцем, симметрично двумя руками.

Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).

Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).

Группировать по форме, цвету, величине.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный песок»Дидактическое пособие «Волшебный песок» Игры с песком — очень распространенная форма естественной деятельности ребенка. Песочницу хорошо применять на занятиях для развития и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект проекта «Волшебный песок»Конспект проекта «Волшебный песок» Конспект проекта в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Воспитатель Мартемьянова Ю. М. Возрастная группа: 4-5 лет Тема: "Волшебный песок" Актуальность.

Кружок «Сказка»Кружок «Сказка» Технология изготовления народной куклы. Цель: Знакомство с народными обычаями, укладом жизни русского народа. Развитие коммуникативных.

Мастер-класс «Волшебный песок»Мастер-класс «Волшебный песок» .

Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа)Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа) Хотим поделиться проведенным проектом "Волшебный песок" Цели: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Педагогическое мероприятие с детьми раннего возраста «Волшебный песок»Педагогическое мероприятие с детьми раннего возраста «Волшебный песок» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению неживой природы, развитие познавательного интереса. Задачи:.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Театральная студия «В гостях у сказки». Кружок «Волшебный театр»Театральная студия «В гостях у сказки». Кружок «Волшебный театр» Театральная студия «В гостях у сказки» Кружок «Волшебный театр» Пояснительная записка Для организации театрализованной деятельности.

Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок» Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок «Волшебный песок»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 21:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружок «Волшебный песок»» (включая файлы) размещена пользователем Ляхова Кристина Юрьевна (УИ 2021861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД