Ляхова Кристина Юрьевна
Кружок «Волшебный песок»
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок «Волшебный песок»
Месяц Кол-во зан. Название Задачи Содержание
Октябрь 1-2 Знакомство с песком. Свойства песка. Знакомство Упражнение “Здравствуй, песок!”
3-4 “Воздушные шары” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение рисовать прямые вертикальные прямые и волнистые линии.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Публикация «Кружок „Волшебный песок“» размещена в разделах
Группировать по форме, цвету, величине.
5,6 “Солнышко” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые линии в разных направлениях.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
7.8 “Тучка и дождик” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение рисовать прямые вертикальные линии.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
Ноябрь 9,10 “Лесенка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые горизонтальные линии.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
11.12 “Следы ” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Упражнение для развития чувства симметрии.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
13.14 “Клад” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Втирание указательным пальцем или насыпание из кулачка кругов – закапываем «клад».
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
15.16 “Ёжик” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые линии в разных направлениях.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
Декабрь 17.18 “Лес. Ёлка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые наклонные линии.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
19,20 “Клубок” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование спирали закручивающейся к центру и раскручивающейся наружу. Динамичное движение.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
21.22 “Овечка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование спирали закручивающейся к центру и раскручивающейся наружу. Динамичное движение.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
23.24 “Дом” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование квадратов кулачком. Украшение.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
Январь 25.26 “Снеговик” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование кругов кулачком. Украшение.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
27.28 “Снежинка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить пересекающиеся линии.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
29,30 “Новогодняя ёлочка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Умение проводить прямые наклонные линии. Рисование указательным пальцем кругов.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
31.32 “Улыбка” 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование дуги.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.
Февраль 33.34 Морской мир "Волны» 1. Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности
2. Развитие воображения и творческого мышление
3. Развитие всех ВПФ
4. Снижение психоэмоционального напряжения. Положительный эмоциональный настрой, сплочение Рисование способом втирания кулачком, пальцем, симметрично двумя руками.
Уметь различать кол. предметов (много - мало, много - один).
Уметь сравнивать предметы (по размеру, длине, ширине).
Группировать по форме, цвету, величине.