Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В мире животных»

Инна Крымова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В мире животных»

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе

«В мире животных».

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции, определять характер музыки. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться клеем и салфеткой.

Материал и оборудование: картинки с изображением диких животных, фигурки домашних животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с муляжами овощей и фруктов.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В мире животных“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в городе, а на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне. Как называется наш город, в котором мы живем?

Садитесь в машину, поехали. Станция «Березкина»

Воспитатель: Сейчас я включу запись, а вы попробуйте догадаться, куда мы приехали.

(Включается запись с голосами домашних животных)

- Догадались ли вы, куда мы приехали? (в деревню)

Голоса каких животных вы узнали? Назовите их. (Дети называют животных, а воспитатель достает их из – за домика и ставит на стол)

- Вспомните, как их называют всех одним словом? (домашние)

- Да, это домашние животные. Назовите домашних животных : коза, корова, собака, кот.

- Правильно, мы оказались в деревне. Домик закрыт и на дверях висит замок. Давайте его откроем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Замок»

На дверях висит замок. (Пальцы в замочек, покачивание «замочком» вперед –

назад)

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком повертели,

Мы замочком покрутили (Пальцы остаются сомкнутые, а ладошки трутся

друг о друга)

Мы замочком постучали, (Пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга)

Постучали и открыли! (Показать ладошки)

Воспитатель: Стол накрыт. Бабушка нас всех ждет. Ребята, а еще бабушка хотела сварить суп и компот и перепутала все овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

Молодцы ребята, помогли бабушке.

Ой, дети, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка…

А в лесу, каких животных можно встретить? Диких (медведя, белку, лису, волка, зайца). Молодцы! А теперь медведь приглашает нас поиграть.

Физкультминутка: «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге, (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: к нам опять пришла весна. (потягивания-руки вверх)

Чтоб скорей набраться сил, головой медведь крутил. (вращение головой)

Наклонился взад-вперед, вот он по лесу идет. ( наклоны: вперед-назад)

Ищет мишка корешки и трухлявые пеньки. ( наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом-наоборот)

Наконец медведь наелся и на бревнышко уселся. (дети садятся)

Воспитатель: Человек от дождя, ветра, холода и другой непогоды укрывается в доме, где он живет. Нам тепло, и вашей собачке и кошке тепло в вашем доме! А как вы думаете, есть ли «домики» у лесных зверей? Ведь им так же холодно, когда дует злой ветер! Так же сыро, когда идет дождь! У них мерзнут лапки, ушки. … Куда же они прячутся от холодной зимы? (Ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. Ёжик, мышка живут в норке. Лиса в норе. Белка в дупле на дереве. Медведь зимует в берлоге. Волк живет в логове. (Рассказ воспитателя сопровождается показом картинок на тему «Дикие животные»).

Дидактическая игра «Где чьё жилище?».

Перед вами картинки с изображением животных и местом, где они живут. Посмотрите, все ли здесь верно? Исправьте! (Дети отвечают на вопросы и находят соответствующие картинки, правильно их соединяют).

Воспитатель: А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Соня, посмотри, кто спрятался под красным цветком? (бабочка, а под желтым? (пчела….

Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Аппликация «Божья коровка».

Дети размещают своих божьих коровок на доске.

А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в машине.

Подведение итога.

Воспитатель: Что тебе Соня больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные, - А тебе Сева? (лесная полянка, - А тебе Полина? (отгадывать насекомых).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире добра»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире добра» онспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «В мире добра» Цель: - формировать представление о добре и любви, о хороших.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире звуков» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В мире звуков» Составила и провела: Ляхова Елена Ивановна МДБОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зоопарк» «Зоопарк» Интегрированное занятие во второй младшей группе (итоговое) Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе. Цель: 1. Формировать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Сравнение домашних и диких животных» Программное содержание: – уточнить с детьми признаки домашних животных, их отличия от диких животных. – формировать умение отвечать на поставленные.

Конспект занятия по математике «В мире геометрических фигур» во второй младшей группе Конспект занятия по математике «В мире геометрических фигур» во второй младшей группе Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: 1. Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных. Задачи: • учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких.

Тематическая неделя «В мире животных» в первой младшей группеТематическая неделя «В мире животных» в первой младшей группе Тематическая неделя «В мире животных» в 1 младшей группе. С 16.04. - 30.04.18. в нашей группе проходила тематическая неделя «В мире животных».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В мире животных»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 13:32
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД