МААМ-картинки

Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе

Кристина Серая
Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое интегрированное занятие по окружающему миру

с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе.

Цель:

1. Формировать представления о диких и домашних животных, местах их обитания;

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий „В мире животных“ в младшей группе» размещена в разделах

1. Расширить знания об окружающем мире;

2. Формировать у детей умение различать и называть животных;

3. Закреплять знания о диких и домашних животных, уметь выделять внешние характерные особенности, уметь звукоподражать им, закреплять знания цвета;

4. Развивать речевую активность с помощью приемов ТРИЗ;

5. Вызвать интерес, положительно-эмоциональный настрой

Развивающая:

1. Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, воображение;

2. Развивать коммуникативные качества;

3. Развивать эстетическое восприятие;

Материалы и оборудование:

Костюм лисы, мягкая игрушка курочка, картинки с изображениями животных, карточки -признаки, клубок ниток, пенёк, корзина, шоколадные яйца, домик, заборчик, рисунки для оформления группы.

Музыкальное сопровождение:

Звуки леса, музыка для физминутки.

Предварительная работа:

1. Изготовление настольной дидактической игры о животных с применением ТРИЗ технологий;

2. Изготовление настольной игры (кольца Луллия) «Кто что ест?»;

3. Изготовление папки –лэпбука «В мире животных»;

4. Индивидуальные занятия и игры с использованием карточек-признаков;

5. Игра по развитию речи «Черное-белое»;

Вступительная часть:

Ребята, где-то далеко в сказочном лесу живет лисичка-сестричка. Сейчас в лесу осень и все звери готовятся к зиме. Вот и наша лисичка на зиму тоже захотела связать себе новую шубку. Но вот беда –она потеряла клубочек ниток! Ребята, вы видите где-нибудь клубок ниток? (на пенечке)

Ход занятия:

Мы с вами сейчас отправимся в волшебный лес и отнесем клубочек лисичке.

Этот лес волшебный, поэтому чтобы добраться до домика, нужно выполнить задания, которые приготовили для нас лесные жители.

В лес, к лисе в избушку

Нужно нам пойти

Клубок волшебных ниток

Нужно отнести,

Друг за дружкой становитесь,

Глаза закройте, покружитесь

В лес с ребятами пойдем,

Домик мы в лесу найдем!

Вот мы и прибыли в наш сказочный лес!

Ребята, а вы знаете, как вести себя в лесу? Садитесь на пенечки (дети садятся на стульчики).

(Нельзя разводить костер, ломать ветки, рвать цветы, собирать незнакомые грибы и ягоды)

Молодцы, хорошо знаете правила поведения в лесу. А вы знаете, какие животные живут в лесу? (Ответы детей) Как мы называем этих животных? (Дикие)

Ребята, а какие еще бывают животные? (Домашние) Почему мы их называем домашними? (живут рядом с человеком).

Около дерева вас ждут животные, которые хотят поиграть с вами.

Игра называется «Черное-белое».

Воспитатель поднимает карточку с изображением белого домика, и дети называют положительные качества объекта, затем поднимает карточку с изображением черного домика, и дети перечисляют отрицательные качества.

Например, «Кошка» - хорошо-она мягкая, ее можно погладить. Плохо-может поцарапать (собака,корова).

Физминутка

«Мы веселые грибочки» (под музыку)

Игра «На полянке»

Мы пришли к полянке где нас ждут животные, которые приготовили для нас задание! Чтобы справиться с заданием нам помогут в этом карточки-признаки.

(По кругу полянки разложены карточки-признаки. На середине поляны-животное. По сигналу музыки дети бегают вокруг полянки. Как только музыка прекратила играть, ребята оказываются каждый возле своей карточки-признака и рассказыают о животном. В течение игры детям каждый раз попадаются разные карточки).

А теперь давайте расскажем об этом животном. Дети по очереди берут карточку и рассказывают.

(В этой игре используются четыре карточки, обозначающие цвет, звук, размер и место обитания).

Молодцы, ребята!

Заключительная часть:

Посмотрите, мы пришли к домику лисы! Давайте позвоним в колокольчик на двери.

(Выходит лиса и дети отдают ей клубок ниток).

Лиса: Спасибо, ребята что вы нашли мой дом и принесли мне клубочек ниток! Теперь я смогу связать себе новую шубку. Мне зайчик позвонил и сказал, что вы очень хорошо знаете всех животных в лесу. За это вам моя курочка снесла яички, да не простые, а шоколадные! Угощайтесь, ребята! Скажем лисе «спасибо»!

Ребята, нам пора возвращаться обратно. До свидания, лисичка!

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла». Занятие по окружающему миру для второй младшей группы Занятие по окружающему миру для второй младшей группы на тему: «Осень в гости к нам пришла» Минакова Софья Александровна Конспект занятий.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе c использованием современных технологий «Зимующие и перелётные птицы» Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе c использованием современных технологий Тема: «Зимующие.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Конспект НОД по окружающему миру с применением технологии проблемного обучения по теме «Зима» Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Зима». Воспитатель: Бородинова Ольга Михайловна Возраст:.

Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Осень» Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Осень». Составила Шаталова Светлана Ивановна. Цель: Обобщать знания детей об осени.

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса «Чем растения отличаются от животных?» Цели деятельности Ситуативное задание Планируемый результат • Мотивировать к изучению темы. • Стимулировать эмоционально - ценностное отношение.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Выбираем транспорт» Цели: Обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Задачи: 1) систематизировать знания детей о различных видах транспорта,.

Открытое занятие по математике с применением ИКТ и ТРИЗ-технологий в старшей группе НОД по математике в старшей группе. «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей: позновательное развитие, физическое.

План по самообразованию «Развитие речи дошкольников с применением ТРИЗ — технологий» План работы по самообразованию Тема. Развитие речи дошкольников с применением ТРИЗ – технологии. Ф. И. О. педагога Должность Категория Тема.

Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «Я имею право на имя» Занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: Я имею право на имя. Лейла Алиханова Цель: способствовать социальной адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе
Опубликовано: 29 января 2018 в 17:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое интегрированное занятие по окружающему миру с применением ТРИЗ технологий «В мире животных» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Серая (УИ 700107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД