Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе (2 фото)

Алена Тареева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Цель:

Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательные:

- Расширять знания детей о времени года - зима.

- Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

-Учить отгадывать стихи-загадки.

- Активизировать речь детей через художественное слово.

- Продолжать учить отвечать на вопросы.

- Продолжать учить детей собирать картинку из частей (кругов).

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

- Закреплять умение узнавать и называть цвета, геометрическую форму.

Развивающие:

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

- Развивать чувство композиции при раскладывании готовых форм.

Воспитательные:

- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.

- Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Активный словарь: холодная,снежная,морозная,снегопад.

Методы и приемы: наглядный, практическая деятельность детей, игровой, словесный, показ.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное - эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Материалы и оборудование:

Мольберт, аудиозапись, ноутбук, картины с зимним пейзажем, снежинка большая, тарелочки по количеству детей, наборы для конструирования снеговика по количеству детей, картинки со снеговиками на сравнение, карточки для игры «Выбери картинки»

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это ещё не все гости. Сегодня к нам прилетела снежинка. Она не простая, а волшебная. Она хочет загадать загадку:

«На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Всё кругом белым – бело,

Много снегу намело!»

- Когда это бывает? (Зимой)

- Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, какая зима? (Холодная).

- Зимой много снега. Значит, зима (Снежная).

- Если зимой стоят морозы, то зима (Морозная).

- Как называется такое явление, когда на землю падает много – много снежинок? (снегопад).

- А теперь снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Я буду называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой. То хлопайте в ладоши.

Снежинка, тепло, санки, лёд, жара, рукавички, ромашка, горка, новый год, снеговик, листопад, Дед Мороз, яблоки, снегурочка, загорать, снегопад, лыжи, коньки, мороз.

Физ. минутка.

«Мы зимой в снежки играем,

По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим,

И снегурку лепим мы

Гостью – зиму любим все!»

- У снежинки есть ещё одна игра «Выбери карточку». Вам надо будет выбрать только те карточки, которые относятся к зиме. Внимательно посмотрите и возьмите по одной карточке. Назовите, что можно делать зимой.

- Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр и забав. Пойдемте, поиграем.

- Никакой мороз, ветер, снег нам не страшен, потому что от весёлой игры у нас хорошее, крепкое здоровье.

- У снежинки следующая загадка:

«Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Руки – сучки».

- Кто это? (снеговик)

Предлагаю подойти к мольберту.

- Посмотрите внимательно на картинки, сравните снеговиков и скажите, чем они отличаются друг от друга? ( дети отвечают: разные по цвету вёдра, шарфы; у одного есть рукавички, а у другого нет; у одного метёлка вверху, а у другого внизу; у одного 2 пуговицы, а у другого 3).

- Ребятки, а почему снеговики грустные? (дети отвечают).

Версия воспитателя:

- Может бояться растаять? На улице мороз им нечего бояться.

- Может им скучно? Было их много на полянке, но кто-то пришёл и разрушил снеговиков.

Давайте смастерим им друзей, садитесь за столы.

Обратить внимание на осанку детей за столами.

- Подвиньте к себе тарелочки и посмотрите, что там лежит. (Кружочки)

- Какие кружочки? (белые, маленький, большой)

- Покажите самый большой кружочек, поменьше, самый маленький.

- А еще, какая фигура лежит в тарелочке? (квадрат) Это у снеговика будет ведро на голове. (Спросить у детей цвет ведра)

- Ребятки, посмотрите ещё раз на снеговиков. Что изменилось? (Какие они) (стали весёлые, обрадовались новым друзьям.)

А помните мы на праздник учили стихотворение про снеговика? Давайте расскажем.

Снеговик, снеговик

Появился во дворе.

Нос – морковка,

Рот – картошка

И ведро на голове!

Рефлексия:

Дети вам понравилось занятие?

Какая бывает зима?

Какие зимние забавы вы запомнили?

Кого мы сегодня мастерили?

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Фото №1 Цель Обобщить знания детей о времени года зима зимних забавах зимней одежде
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Моя семья» Воспитатель: Пчелина Алина Николаевна Конспект интегрированного занятия во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки» Программное содержание: 1. Познание: Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенний калейдоскоп»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенний калейдоскоп» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Осенний калейдоскоп"Цель: обогатить знания детей об осени. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Возрастная группа детей: 2 младшая. Цель: развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги зайчишке» «Помоги зайчишке» Программное содержание: Образовательное - Упражнять детей в группировке предметов по цвету. - Продолжать учить детей самостоятельно.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» ель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: • Расширять знания детей о времени года - зима.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Программное содержание: Учить детей составлять предложения.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2018 в 13:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД