Получи документы

«Кто в лесу живёт?» Конспект познавательного занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе (2 фото)

Катя Заманова
«Кто в лесу живёт?» Конспект познавательного занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе

«Кто в лесу живёт?» Конспект познавательного занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе
Фото «Кто в лесу живёт?»

Цели:

-закрепоять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками,

-упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз.

Оборудование :

-изображение леса

-картинки диких животных

-мольберт

Ход занятия:

Вос-ль привлекает внимание детей на мольберт на котором расположено изображение леса:

Врс-ль: Ребятки, куда это мы попали? Как называется место, где много деревьев?

Публикация «„Кто в лесу живёт?“ Конспект познавательного занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе» размещена в разделах

-лес!

-правильно, мы попали с вами в лес!

А вы хотите узнать, кто живёт в лесу?

-хотите, молодцы!

-давайте посмотрим первую картинку, кто же на ней изображён?

-это зайчик. Ребята, а какой он?

-белый, пушистый, маленький.

-а где же игрушка-зайчик? Погладьте зайчика, а что он умеет делать?

-Прыгать!

Вос-ль:

Дети, заяц живёт в лесу, ам строит себе дом и добывает еду. Зайчик дикое животное.

Таак, а теперь давайте посмотрим кто же нарисован на следующей картинке?

-это волк. А какой он? Чт умеет делать?

-Серый, зубастый, злой, лохматый. Умеет бегать и выть.

Ребята мы не буде гладить волка-это опасно. Он может нас укусить, но и обежать мы его тоже не будем.

Волк тоже живёт в лесу, ам строит себе дом и добывает еду.

А теперь посмотрим кто же сидит на следующей картинке?

-это белка, она тоже живёт в лесу и сама добывает себе корм.

Ребятки, какая она?

-маленькая, рыженькая, пушистая.

-что она умеет делать?

-белочка прыгает, грызёт орешки. Она тоже сама строит себе домик и добывает еду.

Физкультминутка

-дети, давайте поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика

-"этот пальчик в лес пошёл. "

-"хомка-хомка-хомячек"

Так, давайте посмотрим кто же ещё живёт в лесу.

Это ёжик, ребятки, какой он?

-маленький, колючий. Ёжик умеет бегать и пыхтеть. Тоже сам строит себе дом и добывает еду. Ёжик тоже дикое животное.

-следующее наше животное, которое живёт в лесу- лиса.

Какая она?

-рыжая, пушистая, хитрая.

Давайте потрогаем игрушку-лисичку и поиграем с ней.

-Дети, а кто же это?

Медведь. Какой он?

-Большой, коричневый, лохматый.

Медведь ходит вперевалочку и умеет рычать р ррррр. Это тоже дикий зверь, который живёт в лесу и он сам добывает себе еду и строит дом.

Вот сколько у нас много диких животных, которые все живут в лесу!

Давайте ещё раз их перечислим

Заяц, волк, белка, ёжик, лиса, медведь.

- Какие вы все молодцы, давайте теперь поиграем с нами животными на ковре!

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в младшей группе «Знакомство с родным селом» Создано 25.03. 2018 Автор: Вопилова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с «Сказка», с. Орлово ННР Алтайский край Конспект непосредственной.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в младшей группе «Лесные жители» Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе «Лесные жители» Подготовила: Помазная Алена Александровна.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Необъятный космос» Цель: Систематизация знаний о космосе, космонавтах и их работе. Задачи: Обучающие: • вспомнить ранее изученный материал о космосе; • уточнить.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему «Профессии» Конспект по формированию целостной картины мира в младшей группе «Профессии» Цель: расширять знания детей о разных профессиях: повар, врач,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей с ЗПР «Игрушки» Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей с ЗПР (1 год обучения) Тема: «Игрушки» Цели: расширение и практическое.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе «Кирпичики»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе «Кирпичики» Цели: расширить представления о профессии строителя, совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру, закреплять.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе (дети с 1,5 до 3 лет). Тема: «Овощи» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Виноградная улитка» в подготовительной группеКонспект занятия по формированию целостной картины мира «Виноградная улитка» в подготовительной группе Тема: Виноградная улитка. Дата проведения:13 мая 2019 года. Воспитатель: Степанова Е. В. Цель и задачи: - Формировать представления о живом.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Путешествие в осень» Программные задачи: обобщить знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе осенью; развивать внимание, память, логическое.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Помоги Маше» Девиз ТРИЗ: «Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению. Средство работы с детьми – педагогический поиск. Если ребенок не задает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто в лесу живёт?» Конспект познавательного занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 13:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД