Папки-передвижки

КТП в средней группе на основе ФОП доо. Сентябрь, первая неделя

Сафронова
КТП в средней группе на основе ФОП доо. Сентябрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Тема недели : До Свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!

Пятница

01.09.2023

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме

1 половина дня

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 1

Образовательная деятельность на занятиях

Развитие речи.

Проведение первого мониторинга.

Выявить знания, умения, навыки детей. Провести обработку данных, заполнив диагностические таблицы, определив уровень овладения.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

Музыка по плану специалиста

Публикация «КТП в средней группе на основе ФОП доо, Сентябрь, первая неделя» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режиме дня

1 сентября- День знаний показ презентации

Беседы «что такое день знаний»

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко. Прогулка № 1

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачивают­ся, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется это время осенью зовется.

Трудовые поручения

Поливание песка для игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи­рожки для кукол.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс № 1 Картотека «Комплекс упражнений после дневного сна"

Образовательная деятельность в режиме дня

«Назови себя»

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

 Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе.

«Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Описание игры. Играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши. Слова: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас. Вот расставим мышеловки, переловим всех сейчас! Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается.

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко.

Наблюдение. Обратить внимание на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать какие из цветов знакомы детям.

П/Игра «Вейся венок».

Цель: научить детей водить хоровод.

Воспитатель рассказывает, что на полянке выросли цветы (дети). Подул ветерок, цветы начали шалить и разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит: «Вейся, венок! Завивайся, венок!» дети должны образовать круг. Все вместе водят хоровод и поют любую песенку. Игра повторяется 2-3 раза.

Трудовые поручения

Собрать семена растений.

Работа с родителями

Консультация по запросу родителей

Тема Недели : «Осторожно! Дорога!

Правила дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, самокатов, роликах и так далее. Профессии, связанные с дорогой и правилами дорожного движения. Видах транспорта, особенности правил при движении специального транспорта. Дорога до детского сада, какие правила важно соблюдать. Какие опасности бывают во дворе

Сентябрь

Понедельник

04.09.2023

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме

1 половина дня

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 2

Образовательная деятельность на занятиях

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация, лепка)

Т. С. Комарова стр. 23 Тема 1

«Яблоки и ягоды»

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.

Физическое развитие (бассейн) по плану инструктора.

Работа с педагогом психологом.

Образовательная деятельность в режиме дня

Беседа Карточка №1 «Знакомство с улицей». По ПДД

Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только по тротуару; по правой стороне; переходить улицу только по «зебре» или на перекрёстке по зелёному сигналу светофора.

Подвижные игры «Катай мяч» Цель: Развивать выдержку, внимание, ловкость; упражнять в катании мяча. Описание игры. Играющие образуют круг, опускаются на колени и садятся на пятки. Воспитатель катит мяч кому – либо из детей. Тот, отталкивает от себя рукой, не давая коснуться ног, другому играющему. Если мяч коснулся ног, ребенок делает шаг из круга. Сидя за кругом, проигравший принимает участие в игре если он отталкивает мяч случайно, посланный ему. Продолжительность игры 4 – 5 минут

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко. Прогулка № 2

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает

Трудовые поручения

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс № 1 Картотека «Комплекс упражнений после дневного сна"

Образовательная деятельность в режиме дня

Беседа «Назови ласково». Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любимому сверстнику (по желанию) ласково называя его по имени.

Карточка №2 Улица (продолжение беседы) по ПДД

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко.

Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании активизировать в речи названия предметов одежды, закреплять названия основных цветов. Спланировать это наблюдение еще раз в дождливую погоду, привлечь внимание к зонтикам, непромокаемой обуви, поднятым капюшонам. Рассмотреть одежду детей. В группе провести дид. упр. «Оденем куклу на прогулку», подобрав предметы одежды, которые наблюдали.

Образовательная деятельность-физическое развитие

П/Игра «Вейся венок».

Цель: научить детей водить хоровод. Подул ветерок, цветы начали шалить и разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит: «Вейся, венок! Завивайся, венок!» дети должны образовать круг. Все вместе водят хоровод и поют любую песенку. Игра повторяется 2-3 раза.

Трудовые поручения

Собрать семена растений. Подмести беседку.

Работа с родителями

Консультация по запросу родителей

Вторник

05.09.2023

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме

1 половина дня

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 3

Образовательная деятельность на занятиях

Познавательное развитие (познавательно исследовательская деятельность, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы)

Дыбина О. В.   Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр. 10

Тема: «Детский сад».

Цель: формирование знаний детей о детском саде, (большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге).  Расширение знаний о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Физическое развитие по плану инструктора.

Образовательная деятельность в режиме дня

Карточка №3 «Мы – пешеходы». По ПДД

Беседа «Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

Один ребенок садится в центр на «волшебный стул», а остальные говорят о нем добрые, ласковые слова.

Подвижные игры: «Мы ребята смелые»

Цель.  Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Совершенствовать навыки ползания на четвереньках между предметами – в прямом направлении, по доске, по наклонной доске.

Развивать умение согласовывать движения со словами, ползти друг за другом не толкаясь.

Формирование навыки безопасного поведения в подвижной игре.

Развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие ориентиров.

Оборудование: кубики, кирпичики, доски, шнуры.

Описание.  Воспитатель читает стихотворение, а дети ползают и ходят, изображая разведчиков.

Мы ребята смелые,

Ловкие, умелые.

Проползем здесь и там – по дорогам (в прямом направлении)

По мостам (по доске)

Влезем на гору высоко (по наклонной доске)

Видно нам с нее далёко.

А потом найдем дорожку

И пройдем по ней немножко (ходьба по извилистой «дорожке», обозначенной шнурами).

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду. И. В. Кравченко. Прогулка №3

Наблюдение за солнцем

Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода ещё мало отличается от летней. Солнце днём также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Опыты. Изучение солнечных лучей

Лучи согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают - найти солнечную и теневую стороны.

Трудовые поручения

Убирать участок, поощрять добровольное участие в труде взрослых.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс № 1 Картотека «Комплекс упражнений после дневного сна"

Образовательная деятельность в режиме дня

Карточка №4 «Мы и транспорт».

Подвижная игра «Волшебная палочка».

Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми.

Дети встают в круг. Один ребенок передает палочку рядом стоящему и ласково его называет.

Подвижная игра «Щенок»

Цель. Воспитывать желание оказывать помощь.

Упражнять в лазании по гимнастической стенке, перелезая с одного пролета на другой, быть внимательным, не топиться, действовать по сигналу.

Формирование навыки безопасного поведения на гимнастической стенке.

Формировать зрительное восприятие предметов окружающей действительности.

Оборудование: гимнастическая стенка, игрушка – собачка.

Описание.

На забор залез щенок,

А спуститься сам не смог.

Высоты мы не боимся

И помочь ему стремимся.

Воспитатель предлагает детям помочь Щенку спуститься, но для этого надо залезть на гимнастическую стенку. Дети по очереди влезают и дотрагиваются до Щенка, таким образом спасая его.

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду. И. В. Кравченко.

Наблюдение. Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли листья все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание детей как листья падают к земле. Уточнить что листья легкие, поэтому летят медленно.

П/Игра «Поймай цветок»

Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Ход игры – дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху.

Трудовые поручения

Собрать букет из листьев.

Работа с родителями

Консультация по запросу родителей

Среда

06.09.2023

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме

1 половина дня

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 4

Образовательная деятельность на занятиях

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Т. С. Комарова стр. 23 тема 2

«Нарисуй картинку про лето» Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Музыка по плану специалиста.

Образовательная деятельность в режиме дня

Беседа. Карточка №6 «Правила поведения при сезонных изменениях погоды».

В пасмурный дождливый день.

Подвижные игры «Зайчата»

Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры.

Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Развивать ориентировку в пространстве.

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду. И. В. Кравченко. Прогулка № 4

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером армечишке, по двору гуляет, крошки подбирает.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают? Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Трудовые поручения

Кормление птиц.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс № 1 Картотека «Комплекс упражнений после дневного сна"

Образовательная деятельность в режиме дня

Подвижные игры КАРТОЧКА №3 «Перелет птиц» Цель: Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу; упражнять в беге, лазании.

Чтение художественной литературы (Хрестоматия для средней группы)

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко.

Наблюдение за явлениями первых заморозков. Развивать сенсорные способы познания природных явлений - характер поверхности, температура льда. показать иней на траве, кирпичной стене, сетке ограды. Вызвать чувство удивления, восхищения своеобразием природных явлений. Формировать предпосылки логических умозаключений - замерзание воды в лужах связать с холодной погодой. Позволить порезвиться, попрыгать в мелких замерзших лужах, послушать как хрустит, шуршат, позванивают разлетающиеся льдинки.

И/упражнение «Попади в круг»

Цель: Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками

Трудовые поручения

Собрать красивые листья для поделок.

Работа с родителями

Консультация по запросу родителей

Четверг

07.09.2023

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме

1 половина дня

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 1

Образовательная деятельность на занятиях

РЭМП

Диагностика И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений стр. 12-13

• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

   • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

   • Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Физическое развитие по плану инструктора.

Образовательная деятельность в режиме дня

Подвижные игры «Ручеек»

Цель.  Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Развивать умение ползать между предметами, пролезать под препятствиями (высота – 50см., не задевая предметы.

Развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие предметов окружающей действительности.

Описание. Дети строятся в колонну и имитируют ручеек и произносят слова:

Ручеек течет, журча,

Камни огибает

Так водичка ключа

В речку попадает.

Карточка №7 «Перекрёсток». По ПДД

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко. Прогулка № 5

Рассматривание клумбы

Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бар­хатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них.

Бархатцы бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

Эксперименты. Обследование цветов

Вы чувствуете запах? Чем пахнет? (пахнет цветами)

Запах передаётся по воздуху. Воздух имеет запах? (нет) Как же мы чувствует запах цветов? (он переносится воздухом)

Трудовые поручения

Сбор осенних цветов для украшения группы.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс № 1 Картотека «Комплекс упражнений после дневного сна"

Образовательная деятельность в режиме дня

Подвижные игры «Замри».

Цель: развивать умение слушать, развивать организованность.

Смысл игры в простой команде воспитателя «Замри», которая может раздаться в моменты деятельности детей, в самых разных ситуациях.

Подвижные игры, КАРТОЧКА №4 «Гори, гори ясно!» Цель: Развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко.

Наблюдение за осенними листочками. Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву.

П/Игра «Где вы были?»

Ножки, ножки, где вы были? За грибами в лес ходили (ходят на месте)

Как вы, ручки, работали? Мы грибочки собирали (приседают, собирают грибы)

А вы глазки помогали? Мы смотрели, да искали

(Смотрят из-под руки, поворачиваются влево, вправо)

Трудовые поручения

Сбор природного материала для поделок.

Работа с родителями

Консультация по запросу родителей

Пятница

08.09.2023

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме

1 половина дня

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева комплекс 2

Образовательная деятельность на занятиях

Развитие речи.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 27

Беседа «Надо ли учиться говорить?»

Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

Музыка по плану специалиста Илларионовой Ю. П.

Образовательная деятельность в режиме дня

Беседа Карточка №8 «Светофор». По ПДД

Подвижные игры «Ручеёк»

Цель: развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко. Прогулка № 6

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл, даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовые поручения

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

2 половина дня

Гимнастика после сна

Комплекс № 1 Картотека «Комплекс упражнений после дневного сна"

Образовательная деятельность в режиме дня

Подвижные игры «Ручеек». Цель.  Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Развивать умение ползать между предметами, пролезать под препятствиями (высота – 50см., не задевая предметы.

Развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие предметов окружающей действительности.

Прогулка/наблюдение

Прогулки в детском саду И. В. Кравченко.

Наблюдение за облачным небом. Развив. Элементарных представлений - облака летят высоко-высоко, облака большие, могут менять форму, цвет. Побуждать замечать простейшие взаимосвязи - наличие ветра и движение облаков. Воспитывать интерес к данному явлению природы, развивать воображение (догоняют друг друга, как будто играют, столкнулись, изменили форму, на кого стали похожи и пр.). Предложить игры с вертушками, побегать с вертушками, которые подарили старшие дети.

П/Игра «Дорожки».

Цель: учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

Ход игры: На площадке рисуются разные извилистые линии, дети бегают по ним.

Трудовые поручения

Подмети участки освещенные солнцем

Работа с родителями

Консультация по запросу родителей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчёт «Творческая неделя «К нам приходит Новый год» (часть первая). Мастер-класс для педагогов «Весёлый Дед Мороз»Фотоотчёт «Творческая неделя «К нам приходит Новый год» (часть первая). Мастер-класс для педагогов «Весёлый Дед Мороз» В преддверии Нового года мы решили устроить в нашем детском саду творческую неделю "К нам приходит Новый год". В течение всей этой недели.

Фотоотчет «Первая неделя в детском саду»Фотоотчет «Первая неделя в детском саду» Фотоотчет "Первая неделя в детском саду" Прошёл выпускной, дети которых я вела с первой младшей группы пошли в школу. И мне предстоит все.

Фотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть перваяФотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть первая С 13 по 19 апреля - тематическая неделя "Насекомые" Родителям воспитанников моей группы даны были рекомендации и план на неделю Родители.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе на сентябрь месяц Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 (первая и вторая неделя сентября) I Вводная часть. Ходьба в колонне.

Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы на сентябрь Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Сентябрь. Месяц. Сентябрь. Тема, цели и задачи работы.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Проектная деятельность в средней группе на сентябрь Дата: 1- ая неделя (01.09. - 08.09. 2017 г.) Тема: «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе сентябрьРабота по программе «Социокультурные истоки» в средней группе сентябрь Категория «Родной очаг» Совместная деятельность детей с воспитателем: - чтение р. н. с. «Братец Иванушка и Сестрица Алёнушка»; - чтение рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП в средней группе на основе ФОП доо. Сентябрь, первая неделя
Опубликовано: 17 марта 2024 в 12:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП в средней группе на основе ФОП доо. Сентябрь, первая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Сафронова (УИ 3282940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД