Лучший педагог года

Сценарий сказочного представления

марина данилова
Сценарий сказочного представления

Цель: способствовать развитию позитивного настроения и эмоций у детей с особенностями в развитии.

Задачи: воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, сопереживания, доброжелательности;

• продолжать развивать музыкальное восприятие;

• продолжать обогащать и развивать эмоциональную сферу посредством музыкального восприятия;

• побуждать детей позитивно эмоционально откликаться на речь педагогов с помощью восприятия художественного слова

Оборудование: Ширма, перчаточные куклы, музыкальное сопровождение

Ход СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

(Звучит пение птиц. Входит Маша.)

Публикация «Сценарий сказочного представления» размещена в разделах

МАША: Ой, смотрите, гриб нашла!

Как далеко я ушла.

Вон еще гриб впереди!

Вот так счастье – посмотри. (Маша показывает гриб)

Маша временно уходит за ширму с криками «Ау». Появляется Ежик и поет песню.

ЁЖИК. Меньше я немного кошки и орла.

И совсем я крошка против зверя льва.

Но, в пути сбивая с нежных трав росу,

Смело я гуляю в поле и в лесу.

Припев: Кто я, кто я – это каждый знает.

Если, если, если от врагов храня.

Всюду, всюду, всюду шуба защищает.

Вся в иголках шуба у меня.

ЕЖИК: Недавно в наш лес грибники приходили. Найдут гриб и кричат: «Я гриб нашел, какое счастье». Я за ними бегал, смотрел, а никакого счастья не видел. Интересно, что такое счастье? Пойду я по лесу, и у друзей –зверят, узнаю, что за счастье и с чем его едят?

Песня Ежика. Кто я, кто я, кто я – это каждый знает.

Если, если, если от врагов храня.

Всюду, всюду, всюду шуба защищает.

Вся в иголках шуба у меня.

Ежик встречает Медведя.

МЕДВЕДЬ: Ты что, Ежик, по лесу гуляешь, и ничего не делаешь? Собирай лучше со мной малину. Видишь, сколько ее уродилось. Вот счастье – то!

Ежик: А разве твоя малина – это счастье?

Медведь: Конечно! Но самое большое счастье – это сладкий мед!

Счастье огромное – улей найти,

Только вот страшно к нему подойти.

Жадные пчелы мед стерегут,

Жалят, кусучие, мед не дают.

МЕДВЕДЬ: Для нас, медведей, найти мед – самое большое счастье.

ЕЖИК: Но мне кажется, что счастье, это что-то другое. Пойду его искать дальше. До свидания, Мишка!

(Медведь уходит. Идет Ежик дальше, напевая свою песенку).

Припев: Кто я, кто я, кто я – это каждый знает.

Если, если, если от врагов храня.

Всюду, всюду, всюду шуба защищает.

Вся в иголках шуба у меня. (Еж встречается с Лисой).

ЛИСА: Говорят, ты Ежик по лесу счастье ищешь? Нашел, у кого про счастье спрашивать. Что хорошего, когда лапы и морда липкие от меда, сладость, а в животе – пусто. Другое дело – курочка или петушок. Вот это счастье, так счастье!

Я, Лиса, не дурочка, очень люблю курочек.

Мое счастье – петушок, ярко красный гребешок.

Если б мне его схватить? Лучше счастья и не быть!

ЕЖИК: Какое – то счастье у тебя съедобное? Ну, съешь ты петушка. Тебе хорошо, а петушку – то не сладко. Где же здесь счастье?

ЛИСА: А счастье, это еще когда моя шубка пушистая, искристая, красивая и самая модная. Нет большего счастья!

Лиса поет :

По журналам заграничным выбираю я фасон.

В своей шубке необычной я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста - я лисичка-красота. (2 раза).

У меня на мягких лапках заграничные перчатки.

Модница, я вами скажу, в этом счастье нахожу.

От ушей и хвоста - я лисичка-красота (2 раза)..

ЕЖИК: Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать.

(Ежик прощается с Лисой. Идет дальше. На пути встречает Волка).

ВОЛК: Привет, колючий! Чем занимаешься?

ЕЖИК: Я свое счастье ищу. Ты, Волк, не подскажешь, что такое счастье, и где его найти?

ВОЛК: А чего его искать? Вон оно рядом на лугу, и кричит оно «му-му». Эх, если бы коровку за рога заломать, вот было бы счастье!

ЕЖИК: Спасибо, волк! Но от такого счастья будет живот только болеть. Нет, это не мое счастье. Пойду его искать дальше.

(Ежик временно уходит за дерево. Выходит Лиса и хвалится)

ЛИСА: Я- лиса всех рыжей, и меня нет хитрей.

Даже волка – лопуха обману я, ха-ха-ха.

(Выходит Волк говорит хриплым голосом)

ВОЛК: Эй, Лиса! Куда идешь? И в лукошке что несешь?

Мне отдай! Я есть хочу, что угодно проглочу. У-у-у.

(Волк пытается заглянуть в лукошко. Лиса отскакивает в сторону).

ЛИСА: А ну, не трожь! Прочь уйди с дорожки! Угощения не жди!

(Лиса пятится, Волк наступает)

ВОЛК (грозно идет на лису) : Ну, лисица, погоди! (Лиса видит под кустом Ежика и говорит Волку).

ЛИСА: Ладно, серый, так и быть, буду рада угостить. Ты подальше отойди и на кочке посиди.

(Волк пятится под дерево, где сидит ежик, садится на его иголки и вскакивает с воем и криком).

ВОЛК: Ой, как больно, ой-ой-ой, побегу скорей домой. Видать колет поясница, где же доктор, где больница? Вот было бы счастье – чтобы у меня ничего не болело. (Волк с криками убегает).

ЛИСА: Обманула волка, и вся добыча у меня осталась. Ха-ха-ха. Вот счастье - то какое (Лиса уходит. Выходит Ежик из-за дерева).

ЕЖИК: Что же это за счастье, когда кому-то плохо. Нет, мне такого счастья не надо. (Ежик идет дальше, напевает песенку и встречает на пути Зайца).

ЗАЯЦ: Привет ежик, куда идешь?

ЕЖИК: Я ищу счастье. Ты не знаешь, Косой, где его найти?

ЗАЯЦ: В моей корзинке так много вкусной морковки и сочной капусты, что большего счастье мне не надо. Угощайся, и будь счастлив.

(Ежик берет морковку, они с Зайцем начинают плясать. На поляну выбегает Лиса).

ЛИСА: Что ты, заинька, дрожишь? Что ты, серенький, молчишь?

Не приветствуешь меня, ведь с тобою мы друзья.

Дай тебя я обниму, лапку я твою пожму.

(Лиса говорит в сторону) : Ха-ха-ха, как бы не так,

Лучше съем тебя, чудак! Будет счастье мне тогда!

ЕЖИК: Ну, а зайчику беда! (Заяц прячется за Ежика, Ежик идет на Лису).

Ты не съешь! И не старайся! И отсюда убирайся! Друга съесть тебе не дам! Лапы прочь! А то поддам! (Лиса убегает).

ЗАЯЦ: Оказывается, Ежик, счастье не в морковке и капусте?

ЕЖИК: А где же оно, счастье?

ЗАЯЦ: Когда я спасся от Лисы, да жив остался, вот счастье - то какое?

ЕЖИК: Но мне такое счастье не подходит. Пойду я дальше его искать. (Ежик прощается с Зайцем).

ЕЖИК: Как я долго иду, нет, идти больше не могу. У меня лапки маленькие, куда дальше идти, не знаю? Где же оно, это счастье? (На пути появляется Собака).

СОБАКА: Я собака, гончий пес, это всем понятно?

Хоть гоняться по лесам не совсем приятно.

Я бы лучше кость погрыз, сладку как конфета.

Или в будке подремал, лучше счастья нету.

Привет, ежик, ни головы, ни ножек. Что по лесу бродишь без дела?

ЕЖИК: У меня очень важное дело. Я счастье свое ищу. Ты не знаешь, где можно счастье найти?

СОБАКА: Вот чудак! Счастье, если я сегодня волка повстречаю, по лесу его погоняю, вот счастье-то будет! А еще лучше, поймать лису хозяйке на воротник. Хозяйка обрадуется, угостит меня косточкой. Вот оно счастье!

(Выбегает из-за кустов Волк, за ним бежит Собака, лает, Волка хватает. Оба убегают за кусты. Ежик выходит из-за дерева).

ЕЖИК: Счастье какое-то странное! Если одним хорошо, то другим очень плохо! Мне такое счастье не нравится. Пойду дальше счастье искать.

Песня про счастье. Счастье, где ты потерялось, я хочу тебя найти.

Счастье, счастье, поскорее, повстречайся на пути.

(Перед ширмой выходит Маша и плачет. Ежик видит под деревом плачущую девочку Машу).

ЕЖИК: Что же ты одна по лесу ходишь? И как тебя зовут?

МАША: Меня Машей зовут, и я заблудилась.

Собирала я грибы, очень торопилась.

Я по лесу гуляла, от подружек я отстала.

Я из дома убежала и дорогу потеряла.

Где же дом мой, где ты? Лучше счастье нету!

ЕЖИК: Если бы ты нашла дорогу домой, ты была бы счастлива?

МАША: Да, как же здорово было бы вернуться домой. Вот счастье –то было бы!

ЕЖИК: Неужели у тебя такое простое счастье? Не волнуйся. Я тебе помогу, я в лесу все тропинки знаю.

МАША: Спасибо, колючий! Как хорошо, что я свой дом нашла. Вот счастье – то какое?

ЕЖИК: Теперь я понял, что такое счастье – это доброта и дружба, и когда все дома. Мне такое счастье очень нравится. Теперь я с таким счастьем никогда не расстанусь!

Выходят все звери: Теперь и мы поняли, что счастье – это дружба и взаимопомощь!

Общая песня о дружбе.

Маша поет:

У меня есть друзья,

это мы, и ты, и я.

Мы все очень дружны

и друг другу нужны.

Хорошо, что солнце светит,

но в 100 раз важней на свете

Для меня мои друзья!

Это точно знаю я. (2 раза).

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного представления «А мы Вас ждали…»Сценарий фольклорного представления «А мы Вас ждали…» "А мы Вас ждали. "Цели и задачи: Познакомить детей с народными обычаями, традициями. Прививать любовь к родной стороне и родному дому,.

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий представления для дошкольников «Новогодняя кутерьма» Сценарий новогоднего представления «Новогодняя кутерьма» для дошкольников /В углу зала стоит кресло. Со свечой в руке входит Скука. Садится.

Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.

Сценарий представления для старших дошкольников ко Дню знанийСценарий представления для старших дошкольников ко Дню знаний День знаний – день рождения Незнайки Сегодня, в преддверии нового учебного года, я предлагаю вспомнить Незнайку. Почему именно его? Всё.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказочного представления
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 10:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД